"Какое-то странное место" - было не столь точным описанием, которое Элиан получил от проходящего мимо путника, но даже такая короткая и брошенная как бы вскользь фраза стала для парня достаточным поводом, чтобы ещё сильнее сосредоточиться на местной флоре и фауне. Опасность могла поджидать где угодно: опасное растение-людоед из старых ботанических книжек, огромная черная гончая из страшных сказок, или, быть может, жестокие ловушки, которые были произведены на свет многочисленной группой каннибалов, поджидающих таких, как маленький сошедший с верного пути Фэйри. В любом случае, то были мысли не о страхе, а о коротании времени и, как бы это странно не прозвучало, обычной смене настроения.
Всё описанное выше не шло ни в какое сравнение с творящимся хаосом на душе молодого человека. В данный момент, он пребывал в крайне подавленном состоянии рассудка и только мысли о чем-то отстранённом, пусть то даже потенциальной смертельной опасности, поджидающей за соседним деревом - уже спасали его нервы от окончательного разрушения. И не потому что смерть - это единственная вещь, которая его успокаивала, а потому что это была всего-лишь очередная выдумка внутри его черепной коробки, не имеющая ничего общего с жестокой реальностью, в которую ему было дозволено окунуться с головой.
Что же он здесь забыл? Да просто случайно забрёл, вот и всё. Идти, куда глаза глядят - разве не это единственный верный выход из сложившейся ситуации? Очевидно, что нет, но ничего более Элиану и не оставалось. Он не знал, что ему делать дальше, не знал даже где будет ночевать этой ночью, но имело ли это хоть какой-то смысл на фоне преступной катастрофы, которую он учинил в своей родной деревне? 
Нет.
- Если тебе что-нибудь нужно, просто скажи... Просто скажи... - Думал про себя Фэйри, пытаясь завести мысленный диалог с тем, что сидит внутри него. Быть может он хотел заговорить с маленьким напуганным ребёнком в глубине собственной души, а может и с чем-то куда страшнее, чем самые ужасные вещи на этом свете.
Внезапный холодный ветер вывел Элиана из состояния глубокого транса, и парень осмотрелся по сторонам, сомкнув одной рукой края черной накидки на уровне груди. Вокруг было слишком тихо.
И что же теперь он увидел перед собой?