Офф: пост написан в соавторстве с игроком.
Он:
Боб подпрыгнул, подтянул к себе ноги и повис в воздухе, смотря на Кириона. Его черное тело словно отражало какую-то оптическую иллюзию, все постоянно двигалось, будто Боб состоял из множество мелких змей, но глаза его - огненно-красные, оставались неподатливыми словно самый прочный материал на свете. На вопрос Кириона, Боб только хмыкнул, да, пожал плечами.
- Да, нет никакого плана, друг мой. А ты зачем преследуешь то, что я оставил?
До Кириона постепенно начало доходить. Хотя скорее он догадывался об этом сразу. Просто не хотел верить в то, что разгадка может оказаться настолько скучной, настолько простой. Чтобы подтвердить всплывшие «опасения» паяц лениво протянул вперёд когтистую ладонь пытаясь дотянуться до «толстячка» и прощупать одну из самых примечательных деталей его тела — выпуклое пузо, при этом продолжая говорить совершенно беззаботно, словно так и должно быть.
-Это у меня нет планов… А ты ведь явно к чему-то шёл... Кстати, подскажи, ты вообще настоящий? — Проигнорировать вопросов, задав вместо него свой собственный. Нагло, но вполне в стиле порождения хаоса.
- Шел, шел, только, как видишь, уже дошел, а ты припозднился, - Боб не сопротивлялся действиям Кириона, который тыкнул его в живот, все что получил от этого Кирион - грязные пальцы, а сам Боб слегка расплылся, как вода расходится от упавшего камня.
Восстановившись, Боб ухмыльнулся и продолжил разговор:
- Ты же сам прекрасно знаешь, что я не настоящий. Да и не видать никому меня, кроме тебя, не будь у тебя моей памяти и ты бы не видел. Я так понимаю, тебя послали за мной, точнее за тем, что ушел из этого места очень давно? Забавно это, конечно, ну, а кого еще они могли послать, верно? Хотят добраться до него через меня, а до меня через тебя. Очень забавно, я бы даже сказал - иронично. Ну, ладно, времени не так много, поскольку я более старый Боб, будет весело подсказать тебе путь, - Боб заулыбался, - выкладывай, ты всегда был любопытным, чего надо то?
- Слышал поговорку, начальство не опаздывает? - Облизывая пальцы испачканные в «Бобе», весело проговорил фантом. Интересно, не совсем этого он ожидал. Расплылся, а не просто пропустил насквозь… Так ещё и следы остались. - Так вот я не начальство! Так что мне можно и опоздать! - Задорная усмешка.
- Так ты… - Задумчиво проговорил безумец. - Ты из будущего, да? - Любопытно, с подобным сын хаоса ещё не сталкивался. Хотя магия надо сказать весьма непредсказуемая субстанция. - Если это так, то всё, что произойдёт после нашего разговора уже предопределено…? Как-то это скучно, не находишь… Решено! Я знаю вопрос, который хочу задать! Как разорвать порочный круг и сделать так, чтобы всё произошло не так, как произошло?!
- Пхах, ДЗИНЬ, не верный ответ, - сказал Боб и засмеялся, - все куда прозаичнее. Я просто часть прошлого Боба, Кирион. Он оставил меня на алтаре, чтобы избавиться от чего-то, если честно, не знаю, от чего конкретно. В твоей голове я лишь его проекция, но та, которая осталась тут после того, как он отделил свою часть. Я предполагаю, что он сделал что-то и после этого ушел, потому он уже где-то далеко, не здесь. Здесь остался я - его частичка, которую ты, по какой-то причине смог сформировать в "меня" - того, кого ты видишь. То есть, по факту, это ты меня создал из частицы Боба. Сложна? Наверное, но мне все равно нечем больше заняться, как болтать с тобой, пока твое тело и разум принадлежат тому, что ты поглотил. Это временный эффект, ты отторгнешь его физическую часть, как и прочие, и я исчезну вместе с ней. А пока она правит бал, а мы сидим тут и беседуем... стоим, - оговорился Боб.
- Всего-то? - - Голос арлекина прозвучал весьма… Разочарованно. Что в общем-то всецело выражало его истинные чувства. Проекции-шмоекции, чужие воспоминания… Это то, что фантом и так когда-то без труда поглощал и усваивал, пусть сейчас он по большей части и утратил подобные способности. Возможно сын хаоса даже и мог обрадоваться подобному исходу, если бы изначально не завысил ожидания. Да и мысль о том, что кто-то владеет его телом, пока сам шут вынужден прозябать в этой скучной клоаке, попросту отвратна. — Ладно, Псевдобоб, у меня два вопроса. Чего мелочиться. Во-первых, есть ли способ подчинить ту дрянь, что сейчас владеет моим телом?- Важный нюанс, кто бы не хотел расширить круг собственных возможностей. Но есть и другой момент, выраженный в неумном, неутолимом любопытстве….- Чем на самом деле является Боб? Не ты, а твой предшественник так сказать. Давай я буду папочкой, а он мамочкой! -Задорная усмешка. - Так откуда наша мамочка взялась?
- Мой тебе совет, просто не суй в себя все, что ни попадя. Дрянь то, она лишь увеличивает твою агрессию, вот и все, по факту. Гнев оставь - иди с миром, так написано на алтаре, когда видишь, что искать. Я, точнее он, оставил гнев, а ты его сожрал. Не глотай гнев, не будешь разрушать - будешь созидать, понимаешь? Инь-дзинь-янь, вся хуянь! Даже удивляюсь, что так спокойно об этом говорю, ах, да, злишься то ты сейчас, за нас обоих, хех, ну, да, проехали...
Боб посмотрел по сторонам и наверх, словно его кто-то позвал, или он что-то услышал, а затем перевел взгляд обратно на Кириона.
- Он такой же пришелец, как и ты. Ты же многое знаешь о других мирах, и ты знаешь, что не сумел посетить и половины из того, что существует. Интересно, насколько глубока эта нора, верно?! А вот следующий вопрос уже третий, но ты же говорил только о двух. ДЗИНЬ, время кончается, но так и быть, я намекну: Он оттуда, куда не хочет возвращаться, пхахаха, - засмеялся фальшивый Боб и его будто потянуло вверх против его воли, он стал отдалятся от Кириона, исчезая в темноте, а сам фантом не мог с этим ничего поделать.
Уже через секунду, Кирион моргнув глазами, увидел перед собой красивую черноволосую женщину, которая нежилась в его объятиях, а потом он моргнул снова и облик женщины превратился в ужасающе мерзкую огромную тварь. Фантом словно почувствовал, будто он сдувается, как надувной шарик, становится меньше и, в итоге, он действительно возвращался к прежнему размеру, оставляя огромную тварь по левую руку в одиночестве.
Кирион шлепнулся на пол, смотря на здоровенную тварь, в которую превращался тот голый парень, с которым они познакомились не так давно. Тварь умиротворённо спала, подложив лапища под голову, а Кирион чувствовал некую боль на нескольких своих ртах и что-то приятно, и болезненно покалывало в районе паха и живота. На спине его и щупальцах были отметены зубов и когтей, которые начинали затягиваться. Что с ним стряслось, фантом не помнил, но оглядевшись вокруг, он мог заметить некую разруху в помещении и выблеванный им шарик, который он недавно проглотил. Один только гуманоид стоял на том же месте нетронутым и как истукан, глядел во все глаза, которые уже начали слезиться от того как долго они были распахнуты и челюсть невольного свидетеля отвисла, слегка подергиваясь. Гуманоид явно пребывал в шоке и лишь изредка его тело потряхивало от мелкой дрожи, но сказать или сделать он ничего не мог, так силён был его шок.