- Спасибо, - сказал Тристан и направился к выходу, еще лишь раз, взглянув в сторону Фабэлло перед выходом.
Когда полуэльф освободил Астаса, тот уже выглядел ослабевшим, воин все же справился с тяжестью в теле, немного отдышавшись, стоя у стены и пошел вместе с Фабэлло за своим снаряжением. Все их вещи были закрыты на замок на тюремном складе. Препятствовать им никто не мог, поскольку вампиры валялись без сознания. Когда Прим добыл свой меч, он воспользовался сладостью вампиров и отсек им головы, по очереди. Все действие заняло не более пяти минут. На лбу Астаса выступила испарина, но все споры в данный момент были неуместны.
По указаниям Тристана, Астас и Фабэлло отправились на нижние уровни. Весь их путь они почти не встречали сил противника. Только пару раз прошмыгнули какие-то твари, схожие с теми, что Фабэлло видел в своем первом подземелье вампиров, да и безучастные лакеи, что-то тащили в одном из коридоров. Все прочее словно вымерло. Вряд ли это было воздействием Астаса и Фабэлло, хотя они внесли вклад в уменьшение популяции вампирского рода, не так давно, но такая пустота была явно неестественна для этих катакомб. Скорее всего, все были заняты нечто большим за пределами подземелья.
Астас и Фабэлло пробрались в городской коллектор, уходя еще глубже под землю, а затем попали и в старые сооружения, которые были даже больше новых. Запашок здесь стоял не из приятных, но хотя бы сточные воды заполняли местный желоб намного меньше, чем в новой канализации. Говна было примерно по щиколотку, но наши герои лезли туда, где фигурально их могло затопить до самых ушей. И там, где их путь уже почти должен был закончиться, с другой стороны на них выбежало пятеро мужчин с серьезным видом, и таким же вооружением. Из-за этих пятерых вышел Ханс и удивленно взглянул на Фабэлло, но сказать ему ничего не дали. Глава пятерки выставил меч вперед, направив его на Астаса.
- Ты, - произнес он и Прим поприветствовал его.
- Келентас, - сказал он с тяжестью в голосе.
- Пришел выслужиться перед своими хозяевами?
- Я же говорил вам, - хотел было вступиться в разговор Ханц, но его заткнули рядом стоящие.
- Ты знаешь, что это не так. Не дай твоему фанатизму затмить твой разум. Мы должны действовать сообща, - успокаивающе говорил Астас.
- Мы не работаем с вампирами, - не унимался Келентас.
- И тогда вы проиграете, пойдя в одиночку на высших демонов, ты это знаешь, почему вас только пятеро?
- Остальные защищают город, там настоящая бойня, пиршество началось, кровавый свет поднялся над городом и твари сошли с ума, удивлен, что ты еще держишься.
- Потому что я не они. Так значит, лишь маленькая горстка, чтобы пойти на самоубийственную миссию и попытаться уничтожить высших?
- Это наш долг.
- Безрассудно, но правильно, - сказал Астас, не противореча, - Я не собираюсь с вами драться, у нас одна цель, так что не будьте идиотами и помогите мне, а не заставляйте вампиров ждать возмездия, - сказал Астас и свернул направо, куда вела единственная дорога.
Команда переглянулась, все ждали решения Келентаса. Он, в свою очередь, выругался и убрал меч, двинувшись за Астасом.
- Как мы будем действовать?
- Они меня почувствуют, я пойду на прямую, а вы попытайтесь скрыть свое присутствие. Ханса зачем с собой поволокли?
- Чтобы проверить его слова и чтобы он не умер в той заварухе, там настоящий ад. В бой его не поведем.
- Понял. Фабэлло из-за твоего нагрудника, думаю, ты пойдешь со мной?
Астас ухмыльнулся, итак понимания, что Фабэлло готов к битве в открытую...
До конца дороги коллектора, Ханс причитал и со страхом рассказывал Фабэлло о том, какой ужас он пережил и как Гуверу сейчас вероломно растерзывали на куски.
- Это просто ужас Фаб, это просто дикий ужас. Прошу тебя, уничтожь этих главарей, может тогда все это закончится, нам больше не на кого надеяться, - молил старый друг.
Дорога вывела команду к пещерным туннелям, рядом с которыми оставили Ханса. Деваться ему было некуда и он просто остался у начала тоннеля, смирившись со своей судьбой, как и все здесь присутствующие.
- Удачи, - робко пожелал Ханс, смотря вслед своим товарищам, оставаясь сидеть на камне.
Туннели вывели команду в огромный пещерный зал. Место было древним и хорошо благоустроенным. Своды держались на ряде расписных колонн, стоящими параллельно друг другу в два ряда. Обширные балконы были нынче пусты, но могли вместить в себя огромное количество посетителей, а сам зал поражал своей колоссальностью. В самом конце зала начиналась длинная каменная лестница, ведущая на просторную террасу, украшенную двумя статуями скелетов в балахонах, держащих в руках мечи, словно охраняющих сокровище.
Терраса была изрезана острыми загибающимися сталагмитами, напоминающие клыки опасного зверя. Зловещий кровавый цвет сталагмитов словно пульсировал в тусклом освещении пещеры. Они были разбросаны по всей территории террасы и уже являлись частью антуража, но все же по центру площадки их было не сказать, что много.
Сталагмиты окружали исполинских размеров саркофаг, который был больше похож на намеренно увеличенную версию, нежели оригинальную задумку. На стене за саркофагом красовалась красивая и одновременно ужасная фреска, демонстрирующая непонятный сюжет с каким-то гуманоидным чудовищем. Над саркофагом, с помощью магических сил, левитировал огромный необыкновенный меч. Кажется, он был исполнен в виде человеческого скелета. Казалось, он пульсировал в такт сталагмитам. А уже над мечом, под самым потолком, возвышалась огромная кровавая сфера, наполняющаяся притоками крови с разных сторон. Словно спелая ягода, сфера наливалась все сильнее, опускаясь все ниже и награждая меч-скелет своими каплями.
У подножья лестницы стоял длинный стол с различного рода нестандартными блюдами, которыми угощалась дюжина господ, укутанных в красивые дорогие одежды, однако, ни один из них не являлся красавцем. Изуродованные годами и магией, любой из этих двенадцати мог быть сравним с чудовищем из сказок, не иначе. Подчеркивало этот образ и их окружение. Посаженные на цепь тощие слуги, стояли неподвижно, склонив головы и ожидая приказов своих хозяев. Они стояли по периметру стола и никому не мешали своим присутствием, словно статуи. Смотреть на них было страшно.
Еще перед входом в зал, команда охотников на вампиров прикрылась своими черными плащами и стала буквально невидима для взора Фабэлло и Астаса. Келентас условился, что они до последнего постараются оставаться в тени и нападут лишь тогда, когда будет наиболее удачный момент.
- Придержи банку с фиолетовой пылью для хорошего момента, - сказал Прим и выдвинулся на позицию.
Будь в пещере двери, Астас бы снес их ногой, словно пришел выбивать долги - так уверенно он двигался вперед, не страшась ничего на своем пути. Однако, вампиры не были заинтересованы в появлении Астаса и Фабэлло, они словно и не замечали их приход, продолжая наслаждаться причудливыми блюдами, светскими беседами и разглядыванием своих будущих жертв.
К ближайшим, к лестнице колоннам, были прикованы двадцать семь девушек. Почти все они были обнажены, кроме одной. Девушка с волосами синего оттенка и родимым пятном на лбу, была одета в серый замызганный балахон. Фабэлло и Астас, как раз, подошли так близко, чтобы услышать разговор двух вампиров, разговаривающих об этих несчастных.
- И почему же, она одна одета?
- Под балахоном ничегошеньки нет, хе-хе, - с наслаждением и придыханием отвечал ему собеседник.
- Да, но все же, зачем?
- Она так забавно реагировала, когда её принялись раздевать. Наверное, какая-то травма? Вот я и подумал, это развеселит нас и повелителя. Заметь, ты уже спрашиваешь, зачем она одета? Неужели это не показатель того, что в тебе пробуждается больший интерес и на фоне других? Они все такие доступные и раздетые, не спорю, у них прекрасные тела, но столько фантазий и домыслов рождается в твоей голове, когда ты смотришь на неё среди этой наготы? Ха-ха, - продолжал веселиться вампир.
- Все это брехня, просто вопрос и ничего иного, ты преувеличиваешь. А это кто?
После этих слов, вся дюжина обернулась на пришедших Фабэлло и Астаса. Слуги остались стоять неподвижно, а девушки не могли реагировать, будучи одурманены чем-то. Одна лишь Люсиль вскинула голову, подавшись вперед, но ничего не произнесла, боявшись сделать что-то не так. Видимо, именно из-за того, о чем говорил вампир-весельчак, её не одурманивали, чтобы реакция осталась прежней.
Вампиры зашушукались, больше всего пытаясь понять, кто перед ними стоит, после чего один из них вышел чуть вперед и обратился к незваным гостям.
- Не могу поверить. Те, кого мы хотели преподнести в подарок повелителю, и те, кто убили нашего дорого собрата, здесь? Что ж, господа, вижу, мы ускорим процесс их истязания, ха-ха-ха, - остальные вампиры засмеялись.
- Не ты ли тот самый барон, сводный брат которого, теперь служит нам?! Я помню, как я врезал тебе по лицу, а твоя голова даже не лопнула, ха-ха-ха, - вампиры снова засмеялись.
- Пришел получить еще? Ну, может чуть позже. Мы заняты воскрешением нашего дорогого повелителя, как видишь, мы давно готовились, - вампир вскинул руки вверх, демонстрируя зал.
Было ясно, что это древнее убежище здесь уже многие столетия, и вероятнее всего, кто-то следил за его сокрытием от жителей Гуверы.
- Как жаль, что наши дети, сейчас на более важном задании и не могут растерзать вас, чтобы мы не пачкали наши парадные костюмы. Хотя, ха-ха-ха, они итак скоро будут испачканы, - вампиры снова поддержали смех товарища.
- Но я думаю, этот вопрос решаем, - вампир ехидно улыбнулся, указывая за спину пришедшим.
Там вдалеке, шел младший брат Фабэлло. Он держал Тристана за одежду, волоча его связанного по земле, а вперед себя толкал старика Альфиса. Неспешно, они добрались до собравшихся. Астас в это время молчал и лишь наблюдал за сложившейся обстановкой.
- И ты, ублюдок, здесь?
Спросил Фабэлло Сазар, проходя мимо брата и довольно ухмыляясь.
- Привел его, как вы и просили, - Альфиса толкнули вперед и он упал перед вампирами на колени, - Кстати, ваша игрушка сломалась, - слегка приподняв Тристана вверх, Сазар кинул и его поодаль от отца.
- Удивительно, как пустая оболочка с магией, смогла прийти к идее побега с этим смертным? Ха-ха-ха, - вампиры не прекращали издеваться и смеяться.
- Прошу вас, прошу вас, оставьте моего сына в покое?
Альфис постаревший и худой потянул свою руку вверх, моля о пощаде его ненастоящего отпрыска и горько за это поплатился. Высокий вампир схватил руку старика и сломал её одним движением, словно сухую ветку. Альфис схватился за руку, закричав и заплакав, а смех вампиров стал только сильнее.
- Скажи спасибо, что перелом закрытый, иначе, кто-то из моих собратьев мог полакомиться тобой прямо сейчас. А так, поживешь еще парочку минут, - заулыбался ехидный вампир.
- Я только хотел лучшего, я только хотел лучшего, простите, - залепетал старик, заскулив и заплакав, склонившись к земле всем телом.
Тристан молча смотрел на отца, такими же пустыми глазами, как смотрел на Фабэлло, но сделать он ничего не мог.
- Конечно, мы благодарны тебе старина Альфис. Потому мы и подарили тебе сына. Видишь, как мы можем быть благодарны? Ты подарил нам Гуверу, хотя она была по праву нашей. Здесь десять тысяч лет назад была рождена наша раса. Здесь хранился наш повелитель и звал нас, чтобы мы стали сильнее. И теперь, вся эта прекрасная, как бы выразиться, - вампир начал подбирать слова, делая характерные движения руками.
- Пирушка, - предложил один из вампиров и засмеялся, остальные засмеялись тоже.
- Точно, отлично. Эта превосходная пирушка, в которой мы все сплетемся в единое, прекрасное, кровавое величие и предстанем перед нашим повелителем. Это и впрямь, твоя заслуга тоже. Потому мы хотели, чтобы ты отпраздновал с нами, чтобы ты увидел, что создал. Ты же, так любил руководить процессом, и теперь он полностью автоматизирован за тебя. Видишь, ту сферу наверху, очень скоро она наполнится дополна и меч, который мы так долго искали, откроет нашего повелителя, чтобы мы смогли стать еще могущественнее. И тогда, ничто нас не остановит. Ни демоны, ни люди. Мы будем королями всего и вся, мы станем вечными властителями, мы будем создателями и уничтожителями, - вампир вскинул голову и засмеялся, а остальные зааплодировали ему.
- Но ты этого не увидишь старик, ты сможешь лишь прикоснуться к началу. Может быть, о тебе даже упомянут в книгах по истории, - вампир заулыбался и посмотрел на Сазара.
- Кажется, ты был недоволен, что я забрал у тебя возможность выбить все дерьмо из этого красавчика, - вампир кивнул на Фабэлло, - что ж, должен признать, что хоть от него и несет рыбой, но выглядит он намного лучше, чем ты Сазар. Ха-ха-ха,
- Точно, - вампиры смеялись и поддакивали.
- Скоро у тебя будет шанс, не переживай. Вы же пришли не поклониться нам?
Спросил вампир у Астаса и Фабэлло.
- Но это и не требуется, ведь я чувствую в тебе нашу кровь. Эй, ребята, чей он? Только не говорите мне, что нашего почившего друга Гильермо?
- Кажется, он мой, - сказал один из вампиров, выйдя вперед и подняв руку.
- Кажется, кажется? Ты удивляешь меня Эрман, сделай милость, - длинный вампир махнул рукой на Астаса, а Эрман вытянул вперед руку и сжал её в кулак, удерживая другой рукой, будто проводя какой-то магический жест. Но после еще пары попыток того же движения, Эрман разинул рот и распахнул глаза шире.
- Этого не может быть. Но как?
Все вампиры замолкли в замешательстве, смотря на озадаченного Эрмана.
Астас сорвался с места так, что Фабэлло ели заметил, как он переместился к Эрману и снес тому голову своим заколдованным мечом. Башка слетела, словно яблоко с ветки. И все присутствующие разинули рты.
- Хватит пиздеть, - сказал Астас, прикрывая себя мечом от возможного нападения и готовый ринуться в новую атаку.
- УБЕЙТЕ ИХ, - истерично заорал выступающий ранее вампир на всю пещеру...
Офф: Игрок бросает 1 кубик с 6 гранями на успех своих действий.
Приблизительный внешний вид пещеры (увеличьте в размерах)
Приблизительный внешний вид террасы
Приблизительный внешний вид фрески за саркофагом