"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 43 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Старый скарб » Флуд #0.1 Pre-alfa


Флуд #0.1 Pre-alfa

Сообщений 601 страница 630 из 1000

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/06/5e28f28018d868cdf94ef924a8f8c23a.jpg

0

601

Артано, правильно, зарегестрировался, самое время прочесть фор)

1692,6 написал(а):

водяры хватит.

как будто ты бухаешь, а не настойки из трав хреначишь.

0

602

1693,15 написал(а):

Тут, говорят, так можно.

Дайсы сказали свое слово хд

0

603

Благодарный, Водка из трав тоже денег стоит!
Артано, можно если осторожно. И Хронзрак рогами не тронет коль провоцировать не будешь.
Еще у нас тут был ведьмак, все время спорил, его и обрубили. По способкам глянул имба имбой, а он тут же второго перса забурил и у меня челюсть до пола.

0

604

Благодарный, О, кстати, мне дадут богиню после квеста дернуть?
Ток надо ответ еще написать алоыар

0

605

1695,2 написал(а):

Дайсы сказали свое слово хд

Дайсы в последнее время упоротые, не слушайте их
http://i39.tinypic.com/ornkmr.gif
Ну, вы поняли, о чём я

Подпись автора

I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©

0

606

1699,6 написал(а):

Ток надо ответ еще написать алоыар

ключевая фраза.

1700,7 написал(а):

Дайсы в последнее время упоротые, не слушайте их

как 3 из 3 выбивать два раза подряд, так ниче не упоротые хдддд Эт те кара!

0

607

1701,2 написал(а):

как 3 из 3 выбивать два раза подряд, так ниче не упоротые хдддд Эт те кара!

Вот если бы я выбил 1 из 3 на пробегание по узкому переулку - это было бы совершенно норм. А когда крутой метатель ножей с нескольких метров кидает два лезвия на 1 из 5 - это уже неадекват. Этим плоха чистая система дайсов

Подпись автора

I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©

0

608

1702,7 написал(а):

1 из 5 - это уже неадекват. Этим плоха чистая система дайсов

Там темно, хоть глаз коли и ты бухой... я подготовился http://i42.tinypic.com/20huasn.gif

0

609

1695,2 написал(а):

Дайсы сказали свое слово хд

*подпиливает дайс напильником*
А? Что? Кто, я?

1698,6 написал(а):

Еще у нас тут был ведьмак, все время спорил, его и обрубили.

Я не умею быть имбой. В смысле, умею, но на третьем году игры :3

Так-то буду полуэльфенок, взятый на воспитание дворянином, который любитель поприключаться.
Буду расти, прокачиваться, тренировать однодюймовый удар, организую Орден, стану королем, поеду в Диснейленд и улечу на Марс на собственном мальчике-роботе. Таков план.

1702,7 написал(а):

А когда крутой метатель ножей с нескольких метров кидает два лезвия на 1 из 5

А почему у крутого метателя нет плюсового модификатора?

Отредактировано Артано (7 Сен 2017 15:59:00)

0

610

1703,2 написал(а):

Там темно, хоть глаз коли и ты бухой... я подготовился

Силуеты видно - этого достаточно. Слегка поддатый - не играет такой роли. Короче, неадекват

1704,15 написал(а):

А почему у крутого метателя нет плюсового модификатора?

Вооооот. Очень хороший вопрос. Зададим-ка его Благодарному)) Почему у персонажей нет фиксированных плюсов на определённые типы действий?

Подпись автора

I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©

0

611

1704,15 написал(а):

Так-то буду полуэльфенок, взятый на воспитание дворянином, который любитель поприключаться.
Буду расти, прокачиваться, тренировать однодюймовый удар, организую Орден, стану королем, поеду в Диснейленд и улечу на Марс на собственном мальчике-роботе. Таков план.

Отличный план, кстати говоря

Подпись автора

I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©

0

612

1706,7 написал(а):

Вооооот. Очень хороший вопрос. Зададим-ка его Благодарному)) Почему у персонажей нет фиксированных плюсов на определённые типы действий?

Ну, начинается. Если мы все это еще прописывать будем, сам берись. Ща все будет, спокойствие, а пока насладись своим творением еще разок:

1697,7 написал(а):

С такого расстояния попасть могли бы пятилетний ребёнок с закрытыми глазами и полумёртвый старик с болезнью Паркинсона.

Игрок кинул 1 куб с 5 гранями и пенальти -1, моделируя событие:
Бросок лезвий

Результаты броска : (2)-1=1

До слёз! http://i40.tinypic.com/65wygm.gif

0

613

1708,2 написал(а):

фиксированных плюсов на определённые типы действий?

подумаю об этом при принятиях анкет, но пока ниче не гарантирую.

0

614

1708,2 написал(а):

Ща все будет, спокойствие, а пока насладись своим творением еще разок:

Я уже поугарал дважды: первый раз, когда отправил пост, второй раз, когда увидел публикацию в цитатнике))

Подпись автора

I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©

0

615

1708,2 написал(а):

Если мы все это еще прописывать будем, сам берись.

Артано, хочешь заняться организацией системы фиксированных плюсов к дайсам?  :crazyfun:

Подпись автора

I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©

0

616

Джон Кейд, третий раз эт уже классика!)

0

617

Благодарный, Окей, гугл. Напал я, например, на великана и не попал по его туше топором. Как это объяснить дайсам?

0

618

1711,7 написал(а):

Артано, хочешь заняться организацией системы фиксированных плюсов к дайсам?

Прямо сейчас? Легко.
В завимости от прокачек, скиллов и анкетных данных, персонаж имеет физический ранг (0-5) и магический ранг (0-5). 0 - полный ноль, 5 - высший мастер, лучший в своем деле.
Модификатор на физические действия высчитывается как "ранг -1".
Иными словами, мастер с рангом 4 получает модификатор +3.
В игровых ситуациях, когда мастер с рангом 4 бухой, а вокруг темно хоть глаз выколи, ГМ назначает штрафы -1 за бухой, -1 за слепой, -1 за темноту и -1 за болезнь Паркенсона, мы получаем бросок

(2)+3-4=1

Видите, как удачно все сложилось?
Результат тот же, а насколько все сложнее и солиднее!

*w*

0

619

1713,6 написал(а):

Благодарный, Окей, гугл. Напал я, например, на великана и не попал по его туше топором. Как это объяснить дайсам?

Но, но, но, правильно вопрос ставь, попал, но не нанес нужного дамага.  http://i41.tinypic.com/15dxufb.gif

0

620

1714,15 написал(а):

Прямо сейчас? Легко.
В завимости от прокачек, скиллов и анкетных данных, персонаж имеет физический ранг (0-5) и магический ранг (0-5). 0 - полный ноль, 5 - высший мастер, лучший в своем деле.
Модификатор на физические действия высчитывается как "ранг -1".
Иными словами, мастер с рангом 4 получает модификатор +3.
В игровых ситуациях, когда мастер с рангом 4 бухой, а вокруг темно хоть глаз выколи, ГМ назначает штрафы -1 за бухой, -1 за слепой, -1 за темноту и -1 за болезнь Паркенсона, мы получаем бросок
(2)+3-4=1
Видите, как удачно все сложилось?
Результат тот же, а насколько все сложнее и солиднее!
*w*

Услада глаз моих, племяшечка. *полез тискать* http://i42.tinypic.com/eg7d6d.jpg  http://i40.tinypic.com/jujwq0.jpg

0

621

1713,6 написал(а):

Благодарный, Окей, гугл. Напал я, например, на великана и не попал по его туше топором. Как это объяснить дайсам?

Во-во. Вот я о том же.

1714,15 написал(а):

Прямо сейчас? Легко.
В завимости от прокачек, скиллов и анкетных данных, персонаж имеет физический ранг (0-5) и магический ранг (0-5). 0 - полный ноль, 5 - высший мастер, лучший в своем деле.
Модификатор на физические действия высчитывается как "ранг -1".
Иными словами, мастер с рангом 4 получает модификатор +3.
В игровых ситуациях, когда мастер с рангом 4 бухой, а вокруг темно хоть глаз выколи, ГМ назначает штрафы -1 за бухой, -1 за слепой, -1 за темноту и -1 за болезнь Паркенсона, мы получаем бросок

(2)+3-4=1

Видите, как удачно все сложилось?
Результат тот же, а насколько все сложнее и солиднее!

*w*

Уйди с глаз моих  :rofl:

Подпись автора

I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©

0

622

1714,15 написал(а):

Прямо сейчас? Легко.
В завимости от прокачек, скиллов и анкетных данных, персонаж имеет физический ранг (0-5) и магический ранг (0-5). 0 - полный ноль, 5 - высший мастер, лучший в своем деле.
Модификатор на физические действия высчитывается как "ранг -1".
Иными словами, мастер с рангом 4 получает модификатор +3.
В игровых ситуациях, когда мастер с рангом 4 бухой, а вокруг темно хоть глаз выколи, ГМ назначает штрафы -1 за бухой, -1 за слепой, -1 за темноту и -1 за болезнь Паркенсона, мы получаем бросок

(2)+3-4=1

Видите, как удачно все сложилось?
Результат тот же, а насколько все сложнее и солиднее!

*w*

Если серьёзно (то бишь если выкинуть два минуса из четырёх), то за темноту таки в данном случае нечего назначать. Силуэт видно? Видно. Что ещё надо? В общем-то ничего. А даже если и назначить, и то уже будет лучше гораздо с этим плюсом, ибо будет 3)

Подпись автора

I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©

0

623

1718,7 написал(а):

Если серьёзно (то бишь если выкинуть два минуса из четырёх), то за темноту таки в данном случае нечего назначать. Силуэт видно? Видно. Что ещё надо? В общем-то ничего. А даже если и назначить, и то уже будет лучше гораздо с этим плюсом, ибо будет 3)

Начинается арифметика. http://i43.tinypic.com/34gq3uo.gif

0

624

1719,2 написал(а):

Начинается арифметика.

К чёрту арифметику (хотя я её люблю), я сразу предлагал всё делать твоим решением, основанным на логике и здравом смысле, которые у тебя, к счастью, есть)

Подпись автора

I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©

0

625

Поправка: почти всё

Подпись автора

I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©

0

626

Благодарный, но твоё мнение об этом я тоже уже понял)

Подпись автора

I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©

0

627

*осторожно мнет шапку в лапках*
Когда-то такой в целом примитивный способ удачно работал на Туолордисе.
Комбинированный с защитами Лигиона — работал на Асгарде.

Но когда дайсы чудят — это всегда смешно :3
http://i40.tinypic.com/65wygm.gif

0

628

1724,15 написал(а):

Но когда дайсы чудят — это всегда смешно :3

Смешно, но наверняка найдутся люди, которые будут реально психовать. Ибо даже я чуть не психанул, мне просто собственный смех помешал))

Подпись автора

I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©

0

629

1721,7 написал(а):

основанным на логике и здравом смысле, которые у тебя, к счастью, есть)

ты ошибаешься! http://i41.tinypic.com/crsx0.jpg хд Бредить и я могу.)

1724,15 написал(а):

Но когда дайсы чудят — это всегда смешно :3

Потому я и кайфую. http://i40.tinypic.com/jujwq0.jpg

1726,7 написал(а):

Смешно, но наверняка найдутся люди, которые будут реально психовать. Ибо даже я чуть не психанул, мне просто собственный смех помешал))

Да я буду писать на что, конкретно, кидать дайсы, так наверн проще будет.

0

630

1727,2 написал(а):

Бредить и я могу.)

Бредить могут все, но это не всегда плохо. Например, твоё лирическое отступление о бочках шикарно))

1727,2 написал(а):

Да я буду писать на что, конкретно, кидать дайсы, так наверн проще будет.

Короче говоря, время на оттачивание в любом случае есть, мы же не торопимся некуда)

Подпись автора

I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Старый скарб » Флуд #0.1 Pre-alfa