"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 43 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Старый скарб » Азартные игры


Азартные игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://tattoo-stickers.ru/58528-thickbox_default/igralnye-kosti-v-stile-rat-fink.jpg

Большинство азартных игр, дошедших до наших дней, появились в темные времена правления Даха'ага, когда низшие демоны вальяжно расхаживали по улицам спокойных городков и деревень, как у себя дома, а мирным жителям оставалось лишь не попадаться им на глаза.
В ту страшную и туманную эпоху, люди искали разные методы, дабы хоть на время уйти от реальности и забить свою голову детским азартным баловством.
Некоторые игры были беспощадно уничтожены временем, а правила некоторых разлетелись по всему континенту и стали известны и узнаваемы даже в самом затухлом кабаке, где, обычно, в эти игры и играют, просто, чтобы скоротать время, или же сделать свою жизнь немного слаще, выиграв какую-нибудь ценную безделушку у пьяного соперника.

Список наиболее распространенных азартных игр:

Кавардак

Довольно занимательная игра, базирующаяся на удаче, впрочем, как и все азартные игры даха'аговских времен.

Правила игры:
Каждому игроку выдается десять игральных трехгранных костей с нарисованной, или выдолбленной точкой на одной стороне каждой кости (три остальные стороны остаются пустыми). Игрок волен самостоятельно выбирать, сколько костей ему нужно кинуть в том или ином раунде, но их количество не может быть меньше двух. Кости игроки кидают поочереди и их главная цель, набрать 50 очков в сумме брошенных за все раунды костей, или же превысить это значение.
Все просто, если бы не одно "но". Если игрок выкидывает значение, которое в сумме с его нынешним количеством очков дает нечетное число, то в игре происходит так называемый "кавардак", меняющий местами заработанные очки двух игроков. Таким образом, может быть так, что игрок выкидывает кости, которые в сумме дают число 46 и ему остается совсем немного до победы, но его соперник с меньшим количеством очков, допустим 25, выкидывает число 2, которое в сумме с 25 дает 27. Случается "кавардак" и теперь у этого игрока 46 очков, а у его соперника наоборот 27 и ему остается лишь выкинуть то число, которое вновь вызовет "кавардак", в противном случае, следующий ход может стать для него последним.
Игра продолжается до трех побед одной из сторон.

Интересные факты:
- Игра на любителя. Многие считают её скучной, а главный интерес появляется лишь тогда, когда речь идет о крупных ставках. Обычно, без ставок в нее играют тогда, когда надоело играть в остальные игры, но не все партии заканчиваются победой одной из сторон. Чаще всего, в "кавардак" просто бросают играть в середине игры.

- Вне зависимости от количества игральных костей, все кости, так или иначе, кладутся в стакан (или в любую другую ёмкость), где перемешиваются и кидаются на стол путем переворачивания стакана дном вверх.

- Создатель игры - Фредерик Риол Мар, художник, изобразивший Даха'ага не в лучшем свете, что сильно не понравилось то ли его приближенным, то ли самому высшему демону, за что Фредерик был немедленно взят под стражу и отправлен на каторгу. В поселении он обьяснил свой поступок тем, что не признает Даха'ага мудрым и сильным императором, каковым тот себя считает, и что он не сделал ничего, за что его можно было бы уважать. Этот разговор подслушал один из низших демонов и тут же предложил сделку: если художнику удастся придумать игру, которая прославится на весь свет, то он отпустит его на свободу. Фредерик поверил и долгие ночи, преодолевая боль и страдания, пытался выдумать хоть что-нибудь интересное. В его голове творилась неразбериха и путаница. Одним словом - кавардак, мешающий художнику мыслить здраво. На свете еще остались люди, которые лично видели, как бедолага скрупулезно вытачивал треугольные деревянные кости, трясущимися от голода руками, что-то шепча себе под нос. В конце концов, на свет родилась очередная азартная игра, в которую играют и по сей день. Понятное дело, низший демон не сдержал своего слова, а художник умер от истощения через несколько дней, после того, как узнал, что свободы ему не видать.

Детский трёп

Игра проста, как камень, тем самым являясь наиболее распространенной из всех.

Правила:
Всё просто: игроки поочереди кидают игральные кости (одну или две). Игрок с наибольшим выпавшим значением - побеждает. (нет лимита на количество граней у кубиков).

Интересные факты:
- Очень древняя игра: её корни уходят далеко в прошлое. Неизвестно, кто первый создал её, но было это, как минимум, за десять веков до рождения Даха'ага, и почти наверняка она появилась именно тогда, когда на свет появились и игральные кости.

- С этой игрой связана одна загадочная история. Когда-то давно, в одну из западных таверн пришел некий человек в большой шляпе и черном плаще. Назвал он себя Голибом и тут же начал говорить о том, что ему уже больше трех тысяч лет и это именно он является создателем этой игры, а по совместительству и создателем самих игральных костей. Разумеется его тут же подняли на смех, а сам Голиб стоял на месте и наблюдая за смеющимися над ним пьяными рожами проговорил: "Я пришел сюда не смеяться. Я пришел играть." Но даже после этих слов, громкий смех не утихал еще какое-то время. По легенде, Голиб продолжал стоять на одном месте, в ожидании, когда таверна погрузится в некое подобие тишины.
Закончив смеяться, посетители бара решили завести со стариком шуточный диалог и расспросить его поподробней насчет этой азартной игры. Слово за слово, Голиб поведал посетителям о некой тайне, скрытой в игральных костях, о которой знает только он. Старик утверждал, что все кости делаются по той технологии, которую навязал именно он, и что с помощью той тайны он способен манипулировать броском кубиков и выбрасывать те значения, которые он пожелает увидеть на игральном столе. После этих слов, таверна на несколько секунд погрузилась в гробовую тишину. Затем, его, закономерно, попросили доказать свои громкие слова, на что Голиб попросил игральные кости.
Когда кости были прямо на столе, напротив высокого старика в черном плаще, Голиб осторожно взял их в руку, затем сжал ее в кулак и тут же поспорил с тавернщиком на всю выпивку в его баре, что он сможет ровно 100 раз выкинуть число, названное любым человеком в этом баре без единой ошибки.
Так и получилось - 99 раз старик выкидывал ровно те числа, которые называли посетители таверны. С каждым последующим броском, мужики раскрывали свои рты шире и шире, а на 100 финальный бросок Голиб взял ровно 20 игральных костей, затем потребовал число от оторопевшего тавернщика. Тавернщик назвал число 20 и уже спустя несколько секунд вся выпивка в этой таверне была за счет заведения.

Сумма или разность

Наиболее распространенная игра в игорных домах. По статистике, является игрой аристократов, чаще всего в нее играют именно они.

Правила:
Игра состоит из пяти раундов (или, при желании, игроки могут играть до трех побед) и в силу особенностей её механики, рассчитана исключительно на двоих.
В начале первого раунда игрокам предлагается бросить по одному кубику, с целью выяснить чей ход будет являться первым. Тут всё просто: у кого значение больше, тот и ходит первый. В последующие раунды первым ходит победитель прошлого раунда.
Дальше все немного сложнее:
во время броска кубика игрок должен сказать любое число от нуля до двадцати, затем тоже самое должен сделать и второй игрок.
В том случае, если сумма двух выпавших значений является однозначным числом - из числа первого участника вычитается число второго участника (если из меньшего вычитается большее, то разность двух чисел будет равна нулю), а затем игроки сопоставляют полученное значение со своими загаданными при бросках кубиков числами. Тот игрок, чье число оказалось максимально ближе к разности двух значений - побеждает.
В том случае, если сумма двух выпавших значений является двузначным числом, значение первого игрока суммируется со значением второго игрока. В этом случае, победителем может считаться тот, чьё загаданное число оказалось максимально дальше от суммы двух значений.

Интересные факты:
- Поговаривают, что корни игры берут своё начало из главной столицы бюрократии - Диэлрена. Кто-то считает, что её придумали дети, уставшие от постоянных нагрузок в учебных заведениях, а кто-то думает, что это были родители этих детей, уставших от каждодневного монотонного труда на работе... А быть может и начальство этих родителей.

- В связи с непредсказуемостью выпадаемых значений, игроки чаще всего говорят любое число наобум, надеясь на обыкновенную удачу.

- Эта игра является усложненной версией своей предшественницы, которую называли "Сумма". По правилам "суммы" игроки просто суммировали свои значения и сравнивали со своими загаданными числами. В игру до сих пор играют, но она не катируется в игорных домах.

Демон... Демон... Даха'аг!

Запрещенная игра во времена правления Даха'ага. Неизвестно, запретил ли её Даха'аг лично, либо это сделали его подчиненные. Игра пропагандировала навязчивые идеи о побеге от даха'аговского гнета, что было совсем не на руку его приближенным.

Правила (упрощенные):
Суть игры в том, чтобы "дойти до безопасного места", минуя приспешников Даха'ага, и даже самого высшего демона. Игра длится три раунда.
Каждый игрок кидает десятигранный кубик, выпавшие значения обозначают количество шагов, сделанных игроком навстречу "свободе". Всего таких шагов нужно сделать 30 (имеется вариативность, за основу обычно берут это значение). Когда игрок выкинул какое-то определенное значение и мысленно сделал нужное количество шагов - это означает, что он спрятался за баррикаду. Одна баррикада рассчитана на одного человека, поэтому, следующему игроку нужно выкинуть число не равное числу шагов предыдущего игрока (в ином случае, игрок "попадет в демона"). Но если игрок выкинет на одно число больше или меньше числа предыдущего игрока - это будет означать, что он прошел мимо баррикады (или же просто не дошел до неё, соответственно). Такую ситуацию в игре называют "Демон!", или же иначе "попасть в демона". Условно это означает, что игрока заметил один из приспешников Даха'ага. Всего за всю игру можно попасться ровно три раза. В том случае, если игрок три раза "попал в демона" для него игра заканчивается и ведущий кричит "Даха'аг!", что означает конец игры, так как низшие демоны позвали своего господина и он тут же поймал беглеца.
Выиграть игрок может в двух случаях: быстрее всех дойти до безопасного места, либо просто остаться последним выжившим (не попавшимся).
Стоит заметить, в самом начале игры игроки кидают по одному кубику, а затем выбирают наибольшее значение. Сделано это для того, чтобы первый ход игрока уже был ограничен тремя цифрами, которые ему нельзя выкидывать по правилам игры.

Правила (усложненные/всеобщие):
Если игроки играют по усложненным правилам, то по их душу будет охотиться уже и сам высший демон. По усложненным правилам игрокам, помимо тех трех запрещенных цифр, нельзя выкидывать еще две - 1 и 10. Выкидывая одно из этих значений, игроку засчитывается ситуация "Даха'аг" и он выходит из игры, тем самым сразу же проигрывая партию.

Интересные факты:
- Пусть эта игра и была запрещенной, в неё частенько поигрывали и сами демоны. Только они называли её иначе - "Перепрыжка" и сами правила звучали безобиднее, без "Демонов" и" Даха'агов".

- В игорных домах катируются только усложненные правила. Считается, что так игра намного интереснее и нервительнее, особенно когда речь идет о крупных ставках.

- В эту игру могут играть и несколько человек, а запрещенные значения кубиков каждый последующий игрок берет исходя из бросков своего предшественника.

Бардак

Эта игра старее многих государств и легенд и интерес к ней не угасаем, и по сей день. Подробности можно прочитать здесь - *~*Да здравствует БАРДАК!!!*~*

Правила игры:
Для игры понадобится колода карт с обозначенным номиналом очков для каждой карты. Можно играть как со ставками, так и без ставок. Если делаются ставки, то понадобится большая непроницаемая тара, в которую будут спрятаны ставки. Никто из играющих не в курсе сделанных ставок, но они считаются равноценными внутри самой «тары», важно лишь количество предметов положенных в неё. Колоду карт делят на три части, одна из колод будет основной с номиналом от 1-10. Другие две колоды называются боковыми или колодами «Руки», откуда игроки могут взять карту в случае необходимости, номинал карт из этих колод равен: 1-4 и от -1 до -4.
Цель игры — собрать из выпавших карт ровно 20 очков или подобраться к 20 очкам ближе, чем оппоненты. Банкир тасует колоду и следит за скрытым сбросом ставок в игровую тару, затем раздает карты участникам и докладывает их по просьбе игроков. Если необходимо взять карту с так называемой «Руки», банкир предоставляет эту карту из боковых колод, необходимый знак колоды (+/-) определяется по просьбе игрока. Игрок с суммой очков наиболее близкой или равной 20 выигрывает раунд, одна партия играется до 3 побед, чтобы определить победителя. В середине партии можно повысить свою ставку, соперник должен будет либо поддержать её, либо выйти из раунда. В одном раунде для каждого игрока устанавливается лимит в 6 карт, если это количество достигнуто, игрок должен вскрыться и показать свои карты. Игрок может остановить подачу карт заблаговременно и ожидать момента, когда соперник доберет необходимое количество карт или же выйти из раунда, признав поражение. Если в конце раунда очки противников равны, раунд не засчитывается ни одному из игроков. Если очков более чем 20 после вскрытия у обоих игроков, раунд не засчитывается ни одному из игроков.

Интересные факты:
- Сохранилось упоминание о том, что диалект авантюриста привнёсшего в серые будни обычных граждан эту замечательную игру, был довольно специфичен. Сам он произносил название игры как «Паза`ак», но многими это воспринималось как слово «Па`дак» принадлежащее одному из древних языков, что переводилось на нынешний всеобщий как «Бардак».

- Хотя игра претерпевала некоторые изменения, основные правила сквозь века оставались неизменными. Оставалась и возможность сыграть без ставок, чисто ради тренировки или удовольствия для. Такие партии назывались «По правилам Сигарта Ресуллики». Кто такой был этот Сигарт и почему авантюрист назвал в честь него эти партии доселе неизвестно.

Отредактировано Рарх (14 Фев 2021 20:23:56)

+2

2

Тема взята на вооружение в библиотеку мира.

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Старый скарб » Азартные игры