офф: совместный пост
Он:
На все доброжелательные жесты Трэвора, Змей отвечал каменным лицом, что слегка смутило зверочеловека и тот с непониманием глянул в сторону Паскаля. Он был абсолютно точно уверен в том, что этот человек совсем не такой, кого из себя строит, но почему он себя так странно ведет, Трэвор не знал, и это его начинало беспокоить.
Трэ вновь перевел свой взгляд на черноволосую ледышку и как-то отстранено и обиженно проговорил: - Ну... Змей, так Змей... Как скажешь...
Было видно, как добрая ухмылка на лице Паскаля начинала сходить на нет, а сам парень всматривался в каждое движение Змея и недоверчиво хмурил брови.
Затем, Змей задал свой вопрос, и лицо Паскаля обратилось к своей привычной эмоции.
- Ну, в общем, ты поможешь нам всем выбраться отсюда! Весело проговорил Паскаль с натянутой на лице улыбкой.
- Это если коротко и ясно, а если серьезно... Это очень долгая история, так что позволь мне рассказать тебе все с самого начала, чтобы ты примерно понимал, с чем мы тут имеем дело. Паскаль уселся на мягкий диван и положил ногу на ногу. Трэвор же стоял в стороне и помалкивал, наблюдая за Змеем.
- Это место называется "Междумирье". Древняя игра, в которой мы с тобой, на данный момент, застряли. Неясно, кто именно стоит за всем этим, и есть ли у этой чертовщины свои зрители, которые платят за представление. Возможно, это место давным давно забыто высшими силами и существует просто засчет тщательно отлаженного кем-то механизма, который работает и по сей день, не нуждаясь в присмотре, я не знаю.
Как и любая другая игра, эта имеет свои собственные правила:
Все участники делятся на две команды: команда белых и команда красных. У каждой из них есть свой куратор, отстаивающий интересы своей команды и ведомый своими личными. Белая команда - команда скелетов. Их курирует психованная птица-человек Орнифекс - создание самого мастера игры. Она тупая и её легко обмануть, но верна своему хозяину и курируемой команде, а так же чертовски сильна. Цель белой команды - не дать красной команде захватить зеленый рунический камень, который они прячут на самой вершине замка "Данж", из которого мы с тобой и сбежали.
С красными всё куда интереснее. Если белая команда - это создания мастера игры, то красная команда состоит только из существ, прибывших сюда из другого мира. Паскаль быстро провел указательным пальцем сначала в сторону Змея, затем в свою. - Мы с тобой. Соответственно, наша задача этот рунический камень захватить, но тут все не так однозначно. Имя нашего куратора - Бахрам. Именно он привел нас с тобой в это место, прочитав странное заклинание. Ну, думаю, ты и так это помнишь.
Вне зависимости от того, кто перед ним стоит, он говорит одно и то же: я хочу умереть. И чтобы это произошло, нужно разбить рунический камень, что ознаменует конец игры и победу красной команды. Но... Что будет потом? Умрем мы все, или только Бахрам? А что если можно не разбить камень, а проглотить? А если прочитать то заклинание? А если... В общем, этих "если" уж слишком много, и у нас нет никакого резона доверять куратору, которого здесь попросту нет.
Но если судить по легенде, переходящей из уст в уста, то уничтожение камня на все сто процентов приведет к смерти нашего куратора. Если хочешь, я поведаю тебе эту легенду, но чуть позже.
Всякий, приходящий сюда теряет своё имя. Непонятно зачем это сделано. Возможно, в этом месте оно имеет какую-то особую силу, я, опять таки, не знаю.
Уже на протяжении долгого времени я и Трэвор собираем команду из сильных людей, чтобы захватить "Данж" и добраться до камня. Ты довольно силен, Змей, и нам нужна твоя помощь. Задавай любые вопросы. Я не обещаю, что отвечу на все, так как и сам толком не разобрался в том, что здесь происходит, и как это всё работает, но я расскажу, что знаю.
Змей взглянул в окно, делая вид, что ему не интересны присутствующие и не оборачиваясь ответил.
- Ничего я не помню Паскаль, но похоже у меня не много выбора верить твоим словам или нет. Рунический камень, так рунический камень, Бахрам так Бахрам, умрем, значит умрем. Мне от этого ни горячо, ни холодно, - Змей развернулся к собеседникам, - все, что меня интересует, так это как вернуть себе память и не сидеть сложа руки. Если у вас есть план, выкладывай, всякие мифы и легенды мне сейчас не интересны.
Паскаль и Трэвор пепеглянулись друг на друга, с легким удивлением на своих лицах. Похоже, они ожидали услышать что угодно, кроме этого.
- Т-то есть... Как ты ничего не помнишь? Ты совсем-совсем ничего не помнишь? Ни того, кем ты был до того, как попал сюда, ни своего детства, совсем ничего? Ты просто взял и появился здесь?
- Абсолютно ничего, удивлен, как еще говорить умею.
- А ты головой не ударялся? Спросил Трэвор, но Паскаль на это лишь махнул рукой.
- Да перестань, ну что за бред. Да и если бы у него была амнезия, я бы это почувствовал. Паскаль ненадолго задумался, а зверочеловек лишь пожал плечами, продолжая стоять на месте.
- На самом деле... Я с таким сталкиваюсь в первые. А ты ничего странного в своём сне не видел?
- Что значит это твое: "Я бы почувствовал"?! Паскаль развел руками.
Я маг-менталист. До того, как попасть сюда, ко мне частенько обращались по этому вопросу. Только моя специализация, как менталиста, это ментальные сновидения. Всё через них делаю: лечу от психологических болезней, помогаю справиться с бессонницей, той же амнезией. Но самая моя сильная техника - это частичное виденье грядущего будущего, посредством сна. Ну, ты уже знаешь, как это работает. Так что? Видел что-нибудь?
- Во сне? Не помню когда точно он начался, но я видел тебя и наш побег, и, и... может быть человека в оранжевой маске, когда мы сбегали. Он сидел в комнате, куда я зашел, проверить, нет ли там проема для побега. Просто сидел себе на стуле и читал какую-то книгу, потом посмотрел на меня, а я на него. Он мне показался знакомым, но я не придал этому значения. Больше ничего конкретного припомнить не могу. На это Паскаль лишь задумчиво хмыкнул.
- Некий человек в оранжевой маске, спокойно сидящий на стуле и читающий книгу во время всего этого балагана? Это... Уже достаточно странно... Парень вновь пустился в глубокие раздумья.
- Слушай, не нравится мне все это. Есть лишь один способ проверить, что там у тебя творится - это опять попасть в твой сон. Думаю, мы сможем найти локализацию твоей странной амнезии. Что скажешь?
- Не знаю, что такое локализация, но готов попробовать, если это вернет мне память. Взамен я помогу вам достать этот рунический камень, как ответную услугу. Сойдет?
Паскаль утвердительно кивнул головой и посмотрел на Трэвора.
- Трэвор, прошу, не мог бы ты...
- Да, да, да, конечно, конечно, конечно, сейчас, сейчас, сейчас! Пролепетал зверочеловек, возбужденный какой-то своей возникшей в голове мыслью. Быть может, он обрадовался, что Змей ведет себя так от того, что забыл кем является, а не от того, что он плохой человек.
Трэвор спустился по лестнице вниз и пропал на какое-то время.
- Обычно, я жду, когда человек уснет сам, но это особый случай. Трэвоор приготовит специальный отвар, который позволит тебе заснуть намного быстрее. А там...
- Несу, несу! Прокричал Трэвор так, будто его кто-то подгоняет и вбежал в комнату с граненым стаканом в лапах, в котором переливалась некая зеленая субстанция.
- Кхм, ну, сразу скажу, что он не очень на вкус, а ситуацию усугубляет то, что он слишком густой, но... Но зато это действительно действует! Паскаль принял стакан у зверочеловека и протянул его Змею.
- Ну давай. Только потом на диван сесть не забудь, а то упадешь, головой ударишься, дураком станешь...
Змей взял в руки стакан, сел на диван, затем поднял стакан ближе к свету. Если честно он вовсе не задумывался о самом отваре, его заворожил сам стакан. Его грани были такими ровными, парень никогда не видел такой искусной работы, он был заворожен этим искусством. Затем, все же, пришлось подумать головой и Змей спросил:
- Ну, а это вообще безопасно?!
Трэвор и Паскаль переглянулись, после чего, второй подошел к дивану, взял круглую небольшую подушку с изображением какого-то желтого цветка и положил её прямо на спинку дивана, как подголовник.
- Теперь точно безопасно.
Змей быстро взглянул на положенную подушку, затем на Трэвора и Паскаля, после на стакан.
- Это обнадеживает. Ну, что поехали?!
Змей вздохнул, задержал дыхание и залпом опрокинул стакан себе в горло.
Через несколько минут Змея начало клонить в сон: его веки становились все тяжелее и тяжелее, а все тело начинало расслабляться. В конце концов, парень заснул, сам того не заметив и понял, что очнулся в кромешной темноте.
- Невероятно... Услышал он позади голос Паскаля за секунду до того, как понял, что не стоит, а парит в этом темном пространстве. - Тут... Ничего нет. Почему здесь ничего нет? Пустота. Как такое возможно? Ты видишь хоть что-нибудь?
- Я.. не знаю, - заявил Змей, который сам потерялся во всем этом "великолепии" ничего.
- Так, ладно, давай я попробую переместить нас вглубь твоего подсознания. Там то уж точно что-то да должно быть. Волнительно проговорил Паскаль и уже через секунду темное пространство начало буквально искажаться, преобретая какие-то краски, сконцентрированные в многочисленных горизонтальных полосках, окутывающих все это место. В определенный момент это начало походить на то, что темное пространство является подобием ширмы, скрывающей за собой абсолютно иной мир.
- Кто это мог сделать? Твой разум просто кто-то сломал, я не могу найти другого объяснения всему этому!
Змея совсем не радовало то, что говорил ему Паскаль, но сделать он с этим ничего не мог и не умел, оставалось только плыть по течению и наблюдать за течением, а затем и истоком этой "реки".
Прежде чем Змей успел что-либо сказать, позади него раздался другой голос, который он не слышал ранее.
- Хэй? Это ты? Он звучал очень дружелюбно и настороженно. Сказавший это не хотел напугать, или доставить какой-нибудь дискомфорт тому человеку, к которому он обращался. Повернувшись, Змей увидел человека в черном плаще и оранжевой спиралевидной маске.
- Змей, кто это? Еще более настороженно спросил Паскаль, приготовившись к самому наихудшему сценарию.
Парень обернулся и посмотрел на незнакомца, немного настороженно и не слишком понимая, почему тот говорит так, словно знает его, причем называет его другим именем.
- Это его я видел в той комнате, - сказал Змей Паскалю, - Ты ошибся друг, меня зовут Змей, - спокойным голосом обратился он к незнакомцу в маске.
- Змей? Человек в маске по доброму усмехнулся. - Интересное ты себе выбрал имя... Кажется, я немного перестарался. Извини, я всего-лишь учусь. Позволь? Спиралеголовый хлопнул в ладоши, а черная ширма вокруг будто раскрылась, открывая троице обзор на холмистую местность, покрытую зеленой травой. Вокруг было много людей, а вдалеке виднелось некое здание. Хэй прекрасно знал, что это за место. Разве мог он не узнать свой родной дом?
Он вспомнил всё. И то что было до, и то, что было после, вплоть до нынешнего момента.
- Хэй, сюда! Услышал он знакомый голос. Это был его старый друг Лим, с которым он раньше довольно часто играл.
- Она сделала! Сделала! Кричал Лим и убегал куда-то вдаль. А вдали виднелось нечто большое, вокруг чего столпилось большое количество человек.
- Помнишь этот день? Спросил мужчина в черном плаще.
У Хэя слегка закружилась голова, но он быстро справился с этим чувством, хотя все же, немного пошатнулся. Удивленный новой информации, он вскоре принял понимание о происходящем и тяжело выдохнул через ноздри, не зная, что нужно сказать. Он действительно знал и помнил все до мельчайших подробностях, а этот день и подавно врезался ему в голову, словно по волшебству.
- Помню, - сказал Хэй, - конечно, помню. Зачем мы здесь?
Он пока не мог понять и смириться с положением, он пребывал в этом дне, потому что он любил этот день, любил ту женщину, которая создала этот день для него.
- Разве, чтобы прийти сюда, нужна какая-то причина? Этот день сильнее всего повлиял на тебя в прошлом. Самое сильное воспоминание, хоть в нем нет ничего особенного, этим оно мне и нравится. Святая простота...
За долю секунды троица переместилась в эпицентр события. Теперь они видели, как красивая женщина средних лет склонилась над громоздким аппаратом и что-то крутила каким-то интересным ручным инструментом. Вокруг стояло много людей и все они завороженно наблюдали за ней. Вдруг, она повернулась в сторону Хэя.
- О, Хэй! Иди сюда. Улыбнулась она, смотря на черноволосого. - Я обещала, что ты будешь первым.
- Иди, Хэй. Позже поговорим, а сейчас не заставляй женщину ждать. Ты же знаешь, сколько она над этим трудилась. Сказал человек в маске и дружески хлопнул Хэя по спине.