Сначала девушки замолчали и выслушали собеседника, а потом началось.
- Я-а-а гадких?! Да я, да я...
Изумилась Кайла.
- Вот тут ты точно лишку хватанул братюня, даже я слушала её слова. Она твоя лучшая часть, бестолочь, - Фабэлло прилетел знатный шлепок в лоб сначала от черноволосой, а затем и от беловолосой. Удивительно, но он физически почувствовал это.
- Знаешь Кайла, возможно, когда мы переродились в этом гнусном прыще, мы с тобой как-то породнились и теперь ты мне милее, чем этот дикий мужлан, который не слушает женщин.
- Я понимаю почему ты теперь не истинное воплощение себя прежней, - сказала в ответ Кайла, - как и я сама.
- Объясним этому остолопу, что произошло?
- Эх, видимо, придется, мы теперь привязаны к нему.
- Навеки...
- Вечные...
- Ну, так, еще раз дорогой наш остолоп. Пожалуйста, Кайла и слушай очень внимательно.
- Ты был проклят дважды Фабэлло, это привело к столкновению двух магий. Одна тянула тебя на сторону добра, чтобы изжить тебя как дрянную личность, другая занималась своим привычным делом - разлагала морально и физически, сводя с ума, чтобы на основе твоих жизненных сил возродить..
- Меня, - черноволосая довольно потянула нос вверх и шлепнула себя ладонью выше груди, - ты можешь звать меня Меэтра - повелительница демона Безумия и королева, ах, собственно, никакая я уже не королева. Я жила очень и очень... хотя, погоди-ка, получается это вовсе и не я жила.
- Да, теперь мы просто эхо перерождения двух проклятий в новом теле. Когда ты выбрал мою сторону Фабэлло...
- Глупейшая ошибка.
- Ты перекроил магию Меэтры, но перерождение же должно было случиться, вот оно и случилось, только не с ней, а с тобой.
- В общем ты привнес в заклятье ошибку и теперь мы здесь с тобой, с ошибкой.
- Хочу сказать, что по-моему лучше уж так, нежели возрождение королевы Безумия.
- Мне нравится, как ты мне льстишь, но уж лучше бы я переродилась сама. А теперь я не я, а просто часть чего-то нового и несуразного. Я даже не понимаю, почему во мне нет столько злости, как раньше?
- Потому что Фабэлло выбрал другой путь, но никто не может быть идеально добрым, всегда должна быть борьба. Но ты умерла и твоя проекция это лишь его воображение, опять же, скорее всего только в этом странном саркофаге, подавляющем магию, а он у нас теперь магическое существо.
- Ох, как сложно. Кстати, раз я теперь его часть, я и мысли его помню.
- Думаю да, хотя я сама помню только часть, мне кажется, что поскольку мы только, только материализовались, то еще много не можем вспомнить в его мыслях.
- Так мы что отдельны от него?
- Скорее проснулись и не можем пока вспомнить все детали.
- Ох, это так утомительно. Фабэлло, развлеки нас песней или типа того, почему ты лежишь, как тюфяк? Почему я попала в голову именно к тебе?
Саркофаг продолжал двигаться.