Бесконечное приключение

Объявление


Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Барная стойка » Флуд #0.3 За Козлоногов!


Флуд #0.3 За Козлоногов!

Сообщений 721 страница 746 из 746

1

Ыыы!
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/full/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-2786709.gif

Отредактировано Хронзрак Кровавоног (2018-04-12 22:38:50)

0

721

Джон Кейд, Александр Смит, Ооо, спасибо ребят. Это рили ценно для меня)
Манчи то могут и не подавать анкету на проверку, так что шанс всегда есть, но да, помешать могу, думаю, по сути я тут самый жесткий манч, гы.

9340,7 написал(а):

Как-нибудь незамысловато)

Ты же сам хотел какой-нить там злой или добрый или зло-добрый дух леса или еще чего?) Почти, ток выше на голову или три или десять хд

0

722

О "Человек-муравей и Оса" без спойлеров, почти.

Дополнительная сцена после титров вызвала больше переживаний, чем вся "Война Бесконечности".

- О минусах:
1) Монтаж, как и в первой части плох, в начале фильма так вообще. Быстрее нарезать, быстрее, быстрее - до тошноты быстро (чтобы не увидели косяки операторов?).
2) Режиссерская работа: Рид как будто просто постоял на площадке, дав оператору снимать, а актерам замечательно сыграть по скриптам. Фильм можно было сделать максимум в 10 раз лучше, если бы, волевым решением он не превращал своего главного героя в идиота и убрал некоторые неуместные шутки, добавив несколько краткосрочных сцен для атмосферы (правдивости происходящего), и сидя с режиссером-монтажа указывал туда, где стоит продлить момент, а не обрывать, как будто ему за это деньги платить.
Как пример: героиня Ханны Джон-Кэймен по сюжету испытывает невыносимые боли, что за весь период фильма мы не увидели ни разу, даже в её детские годы, где боль от приобретенной "болезни" должна была быть в десятки раз сильнее, чем в уже взрослую пору.
3) Это бросается в глаза: если в первой части Лэнг был талантливым инженером, да еще и искусным грабителем, то тут из него делают дурачка, который порой не может связать 2 и 2, не спасают даже фокусы. Благо во второй половине фильма акценты смещаются и Скотт тупит только по-крупному, как по натуре, а не как дурачок.

+ О плюсах:
1) Отличнейшая игра актеров, есть один момент, где Дуглас и Пфайффер выкладываются на полную за такой короткий срок ты в этих персонажей, и веришь, и симпатизируешь им. К ним присоединяются Лилли и Джон-Кэймен. Джон-Кэймен так вообще антигероиня, которой за долгое время в супергероике сопереживаешь, надеюсь, она появится в следующих Мстителях. Отдельного упоминания заслуживает малютка Фортсон, для своих лет крайне убедительна.
2) Визуал: большой простор для идей художников вылился в порой невероятный визуал. Все вкусно, сочно, качественней, чем в тех же Мстителях. Визуальные эффекты заслуживают награды и одобрения. Не сравнивал с версией 2D, но не думаю, что она с 3D сильно разнится.
3) Юмор: есть несколько шуток, которые просто продлевают хронометраж фильма, от них зал не смеялся и проглатывал солидарным молчанием, но в основном комедия удалась, на этом фильме можно отдыхать. Опять же, юмор не ахти какой в начале фильма, дальше лучше, снова можно все списать на режиссерскую работу.

Отдельно хочется упомянуть главного героя, его не затмили новые герои, но он стал тем, чья история здесь взяла тайм-аут. В фильме рассказывается история других персонажей, не Скотта - он же, будет тем неуклюжим рыцарем, который понимает чужую трагедию, получает поцелуй принцессы, но его проблемы будут ощущаться слишком малыми по сравнению с прочими.

0

723

Здеся козлоног.
Ток в кризисе.
Сорян, посты как-нибудь в другой раз.

0

724

Хронзрак Кровавоног, давай выкарабкивайся, не парься насчет постов, желаю тебе сил побольше на все это.

0

725

Благодарный, ты, кстати, личный квест Хронзака в таблицу в объявлении не внёс

0

726

Джон Кейд, я знаю, мне влом, все равно пока мы не двигаемся, попозже внесу.

0

727

Я седня не игровой ребят, дождитесь завтра.

0

728

Алек писать пост будет? Я как бы да, уже хочу перекинуть нас к месту действия.

0

729

Мастер, я, конечно, мог бы написать пост, но, если уж так... в общем, лучше пиши и проматывай, да.

0

730

Александр Смит, "1001 способ как быть готовым написать пост, но не писать его" бестселлер от Александра Смита, только в сети наших книжных лавок хд

+2

731

9391,2 написал(а):

самая ближайшая гора числиться в списке

9391,2 написал(а):

Деревня имеет несколько дорог к крупным городам, но находиться в отдалении от большого тракта

9391,2 написал(а):

На "Древней" горе находиться памятник "Плача о детях"

Благодарный, тебе сегодня на складе выдали лишние мягкие знаки? Мне лучше отдай, я их пристрою куда-нибудь)

Добавлено спустя 41 секунду:
Забрал эти себе)

+1

732

Джон Кейд, о, збс хд А я как раз седня просматривал картины, тоже там исправлял ошибки стилистические скорее, но все же. Спасиб) Как хорошо, када есть модер.

0

733

9398,9 написал(а):

он кивнул на первое замечание Джима, и тут у него начало зарождаться нехорошее подозрение. Когда Джим спросил,

Этот Джим начинает меня напрягать, он хочет отобрать личный квест Джона. Давайте наваляем ему?

+2

734

Александр Смит, сорри за золотые, изменил на серебряные, че-то я не глядя.

0

735

Благодарный, упс, кажется, я попался на удочку в утренней росе)))

0

736

Александр Смит, я те прям намеки НАМЕКИ закидывал. Да, очаровала тебя Валента, навещай её теперь хд

+2

737

9399,2 написал(а):

Этот Джим начинает меня напрягать, он хочет отобрать личный квест Джона. Давайте наваляем ему?

:rofl:

9405,9 написал(а):

Благодарный, упс, кажется, я попался на удочку в утренней росе)))

Не, ну ты чё, Алек? В режиме "пофигу" так прошёл квестик)) С другой стороны, почему бы и нет?)

Благодарный, от тебя я, кстати, ожидал какого-то "разворота" в конце. Типа Алек уходит из деревни, и тут, к примеру, призрак прямо перед носом у него возникает и такой: "Ты офигел так квесты проходить?! Иди разберись в ситуации нормально"  :D  С другой стороны, почему ГМ должен мешать игрокам проходить квесты так, как им хочется?)

P.S.: Благодарный, ты про постик в ноченьке живёхоньких мертвецочков не забыл?

0

738

9408,7 написал(а):

С другой стороны, почему ГМ должен мешать игрокам проходить квесты так, как им хочется?)

О том гласит вариативность очков Известности и разговор о том, что игроки, дойдя до конца могут квест так и не пройти, и будет его перепроходить кто-то еще. Но идея с призраком забавная)

9408,7 написал(а):

ты про постик в ноченьке живёхоньких мертвецочков не забыл?

Не забыл, вчера весь день дома не было, а сегодня и завтра работа, думаю, завтра намучу, но это не точно.
А ты иди давай головоломку в личном решай, она не сложная нисколько.

0

739

9409,2 написал(а):

О том гласит вариативность очков Известности

И это, кстати, хорошо

9409,2 написал(а):

разговор о том, что игроки, дойдя до конца могут квест так и не пройти, и будет его перепроходить кто-то еще

Мм... ну, прецедентов пока вроде не было. По крайней мере, в данном случае Утреннюю росу уже не перепройти фактически.

9409,2 написал(а):

Не забыл, вчера весь день дома не было, а сегодня и завтра работа, думаю, завтра намучу, но это не точно.

Вас понял

9409,2 написал(а):

А ты иди давай головоломку в личном решай, она не сложная нисколько.

Да я уже написал пост вроде как. Не знаю уж, как там с головоломками  :dontknow:

0

740

9411,7 написал(а):

Мм... ну, прецедентов пока вроде не было. По крайней мере, в данном случае Утреннюю росу уже не перепройти фактически.

Я подумал о продолжении, но это пока мысль, она в разработке.

0

741

Александр Смит, мне писать пост или ты поешь льняного хлеба?)

0

742

9408,7 написал(а):

Типа Алек уходит из деревни, и тут, к примеру, призрак прямо перед носом у него возникает и такой: "Ты офигел так квесты проходить?! Иди разберись в ситуации нормально"

Да, это похоже на Благо :D

9406,2 написал(а):

я те прям намеки НАМЕКИ закидывал

Намёки были противоречивы, мне нужно было выбрать какую-то сторону)

9411,7 написал(а):

Не знаю уж, как там с головоломками

Вот да, аналогично, не вижу там условия задачи. Но Джон, наверное, поступил правильно.

+1

743

9406,2 написал(а):

я те прям намеки НАМЕКИ закидывал

Я вот твои намёки уже привык не игнорировать. Стараюсь, по крайней мере) И когда ты пишешь "выемка определённой формы, её легко можно нащупать", я уже всё понимаю, дважды не надо повторять))
Если б я проходил свой квест так же, как Алек - Утреннюю росу ("метод утренней росы" - кстати, отличное название), то я бы такой просто: "А, окей, памятник, похоже, бесполезен. Пойду лучше посмотрю, чего там у Тарона в рюкзаке есть пожрать"  :D

+2

744

Где те охуенные анимы ролочки из прошлого?!?!
Почему я вынужден перебирать второсортное говно из реклам всех форумов, аааА*!*!*?!
Нормальные ФРПГ кроме школок и реал лайфов канут в небытие, а вместе с ними появится депресняк и скука. Хотя не, появились, вот ток ради ролки Благодарного еще держусь, но и сам полнейший неписец
*козлоножьи слезы*

+2

745

Хронзрак Кровавоног, че эт ты всплокнул то Хронз? Нормально ж, никуда не спешим. Сидим, как в танке. Зато дизайны красивые у людей. И вон одну ммофрпг замутили, новый жанр, хотя бы за старания стоит отметить людей. Хм... может замутим собственные "оскары" для ролевых? Интересная тема, блин, мне кажется. Надо обдумать...

9436,7 написал(а):

Я вот твои намёки уже привык не игнорировать. Стараюсь, по крайней мере) И когда ты пишешь "выемка определённой формы, её легко можно нащупать", я уже всё понимаю, дважды не надо повторять))
Если б я проходил свой квест так же, как Алек - Утреннюю росу ("метод утренней росы" - кстати, отличное название), то я бы такой просто: "А, окей, памятник, похоже, бесполезен. Пойду лучше посмотрю, чего там у Тарона в рюкзаке есть пожрать"

Я б поржал, а потом стало бы грустно. Перед тем, как написать о выемке и, когда Алек написал про Демона, а ты спрашивал у него идей, я просто шлепнул себя по лбу, с мыслью: Да, ладно?!
Тонкий лёд джентльмены, тонкий лёд.)

0

746

9436,7 написал(а):

"А, окей, памятник, похоже, бесполезен. Пойду лучше посмотрю, чего там у Тарона в рюкзаке есть пожрать"

Если ты не заметил, Алек так и поступил :D

+1


Вы здесь » Бесконечное приключение » Барная стойка » Флуд #0.3 За Козлоногов!