"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 43 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Пройденные приключения » Смена деятельности [дописан]


Смена деятельности [дописан]

Сообщений 31 страница 31 из 31

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/02/8a17cadb6c820249d1e14f38e2600c54.jpg
Рейтинг квеста: NC-17.
Статус ожидания: открытый.
Канва: Сильный ветер дожди и грозы сбили вас с пути. Вдобавок на вас напали стаи волков, и пришлось бежать вглубь леса, отбиваясь от них. Наудачу вам попались старые развалины, которые с виду казались пустыми. Укрывшись внутри, вы натыкаетесь на некромантов помутившихся рассудком. Вам так кажется, ведь они не проводят темные ритуалы, они поют песни, пьют вино и рассуждают о философии бытия и не бытия. Стоит ли разгадать эту загадку или постараться не злоупотреблять их гостеприимством?
Погодные условия:  сильный ветер и гроза от которых хочется укрыться.
Участники: Илматар.
Указания от ГМ: Первым постом игрок должен описать исходную ситуацию, как он попал в развалины и что он нес с собой.

+1

31

В связи с тем, что игрок по своим причинам бесследно покинул ролевую, но до финала квеста оставалось совсем немного постов, а АМС форума имеют право использовать созданный по обоюдному согласию с игроком контент, было принято решение до-рассказать подобные истории, которые уже почти подошли к финалу, дабы можно было прописывать созданное внутри квеста в библиотеку мира, подтверждая тем самым их наличие в мире.
Дальнейшие посты предполагали выбор Ильматара по поводу пути некромантов. Он мог продолжать сопротивляться магии, которая заставляла его успокоиться и созерцать вечное, попытавшись разрушить её чары. Мог оставить все как есть, уйдя из руин. А мог наслаждаться обществом некромантов чуть дольше.
В первом случае, призрак Антраса окончательно бы исчез, а некроманты разделились бы в своем мнении. Двое из них были бы полны решимости вернуть причитающееся им величие, двое других бы, считали, что заклятие было лучшим, что случилось с ними за все это время, и не хотели бы, чтобы их собратья снова разрушали мир. В ходе этого варианта возник бы конфликт, который решился бы бросками дайсов. Могли бы победить добрые или злые некроманты, а могли бы и похоронить друг друга на поле боя. Вероятнее всего, свою лепту в этот выбор внес бы и Ильматар.
Во втором случае Ильматару бы открылся тайник с артефактом, который когда-то припрятал Антрас и в благодарность подарил бы путнику, что оставил заклятие нетронутым.
В третьем случае Ильматар мог бы продолжить беседу с некромантами и лишь через какое-то время вспомнить, что ему уже пора, полностью подвергшись заклятию, которое теперь имело бы на него воздействие куда бы он ни шел.
В связи с исчезновением игрока с ролевой, каноничной для этого сюжета концовкой выбрана вторая, которая позволит другим путникам повстречать необычных некромантов в своих приключениях.

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Пройденные приключения » Смена деятельности [дописан]