Бесконечное приключение

Объявление


Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Старый скарб » Спецзадания [заморожена]


Спецзадания [заморожена]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0914/c7/929d4ab07db852ce09e5fae2f1b7fdc7.png

Статус
Статус выдается при прохождении спецзаданий. Он показывает вашу приверженность добру/злу в ведущейся войне. Все решения по выполнению спецзаданий должны быть мотивированы персонажем. По мере прохождения заданий повышается "Статус" персонажа в той или иной фракции (добрые/злые), исключительно хорошие поступки приведут к закрытию темных спецзаданий, а исключительно плохие к закрытию светлых. Так же на добрых персонажей начнут вести охоту контрагенты темных сил, а на злых персонажей контрагенты светлых сил. Это повлияет на прочие квесты, в которых вам придется пробираться на вражескую территорию. Точкой не возврата считается 4 спецзадания. Всего есть 5 уровней тех или иных статусов, чтобы заполучить один из них, необходимо перейти метку 10 очков, как и с уровнями Известности.

5 статусов светлой стороны
1. Адепт (искра)
2. Из тьмы выходит на свет (свеча)
3. Баланс (пожар)
4. Защитник (сияние)
5. Страж (свет)

5 статусов темной стороны
1. Адепт (дымка)
2. Со света уходить во тьму (пелена)
3. Баланс (сумрак)
4. Слуга (мрак)
5. Лорд (тьма)

Спецзадания отнесены к категориям социальных квестов. За исключением того, что в этих заданиях повышается и Известность, и Статус.
Выбор спецзаданий должен быть мотивирован со стороны персонажа.
Они разделяются на два типа: светлые, темные. В светлых заданиях вы занимаетесь исключительно положительными поступками. В темных вы совершаете дурные действия.
В описании заданий указываются цель, степень воздействия на окружающий мир, последствия при возможности провала. Выбирая то или иное задание, игрок знакомиться с его подробностями в ходе квеста.
При прохождении только светлых или только темных заданий, вы понижаете свой спрос в стане той или иной группировки, которые дают задания противоположной направленности. Автоматически после 4 подряд квеста одной из сторон, вы выбираете сторону своей деятельности. Это заставляет некоторых NPC остро реагировать на ваше присутствие в других квестах, если вы находитесь на "вражеской" территории.
Чтобы сократить время квеста, игрок волен сделать его "ускоренным квестом", что сократит количество постов и информации, которые будут задействованы в квесте. Но лимита постов, приводящих к преждевременному сворачиванию квеста, назначено не будет. Ориентировочное количество постов в таких квестах: 12.

Шаблон записи в квест:

Код:
[b]№ задания:[/b]
[b]Мотивация вашего поступка:[/b] почему взяли это задание?
[b]Ускорение:[/b] Да/Нет.

+1

2

№1
Сторона: Тьма
Цель: Убить важного вельможу в свободном городе, чтобы расшатать ситуацию и позволить захватить власть демонам.
Воздействие: геополитика.
Ветви последствий:
1. Публичное убийство приведет к дестабилизации района. Демоны захватят территорию военным путем, предполагается множество жертв со стороны гражданского населения.
2. Скрытное убийство приведет к драке за власть в городе. Демоны смогут поставить своего человека во главу города, предполагается ухудшение жизни низших и средних слоев населения, увеличение кримминализации города.
Последствия неудачи: посадят в тюрьму, добавят шрамов, заставят выполнить работу противоположной группировки, чтобы дать шанс выбраться.


№2
Сторона: Свет
Цель: Спасти вельможу от нападения вооруженной группы.
Воздействие: геополитика.
Ветви последствий:
1. Спасение приведет к срывам планов демонов, даст новый толчок военному конфликту в котором демоны потеряют часть территории.
2. Взятие в плен одного из членов группировки, позволит допросить его. Выдающийся поступок позволит персонажу получить предложение о последующих работах совместно со спасенным вельможей.
Последствия неудачи: власть довольно быстро захватят демоны, придется спешно бежать с обозначенных территорий.


Список будет пополняться по мере поступления новых заданий.

+1

3

Код:
[url=http://onlyadventure.mybb.ru/viewtopic.php?id=142#p5357]Спецзадания[/url]
Квесты, которые влияют на ваш Статус в игре (добро/зло) и отношения с различными группировками, относящимися к той или иной стороне. Можно оставаться нейтральным, но чаще всего спецзадания относятся к тому типу заданий, которые способны повлиять на геополитику или иной баланс сил в борьбе народов против демонов.

Тема заморожена на неопределенный срок.

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Старый скарб » Спецзадания [заморожена]