Бесконечное приключение

Объявление


Полезно знать:
Правила Вводная Сюжет Всё о Бертад FAQ Поиск АМС Партнёрство Выяснение отношений Занятые внешности Шаблон анкеты
Новости форума:
Мы ждем игроков, как в крепости ждут подкрепления.
Временное возвращение старого дизайна, ведутся технические работы.
Форум начал игровую деятельность с 27.07.2017
Эта игра - эксперимент. Мы не надеемся на большую популярность, не стараемся быть лицеприятными во всем, наша задача - Игра "с" и "для" игроков. Мы хотим вдохновить и чтобы вы вдохновляли нас на то самое "Настоящее", что скрывается в уголках наших душ. Получится ли? Судить остается только вам.
Кратко:
В связи с повышением популяции кроссоверов и понижением спроса на активный мастеринг, эта ролевая создается как эксперимент, главной задачей которой будет квестовое наполнение и полная свобода творчеству игроков.

система игры: эпизодическая
система мастеринга: смешанная
оформление поста: свободное

Выдающиеся игроки:

Администраторы:


Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Картотека » Даниэл Ирг


Даниэл Ирг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкетные данные персонажа

http://i12.pixs.ru/storage/1/4/3/477634wook_8970981_28064143.jpg
Unknown art from web

"Идущий за искуплением"
Даниэл Ирг | прозвище отсутствует
Человек | Мужской | 156 года (внешне выглядит на 26 лет)


Статус в обществе и род деятельности
Бродяга - охотник.
Ваша история
Много ли вы знаете о странниках? Кто эти люди и что их ведет по дороге которую они избрали? Даниэл Ирг, проживавший в небольшой деревне на границе княжества Бертад не желал для себя такой судьбы . Он не отличался особенной силой или мастерством, и был самым обычным охотником. Промысел свой он изучил довольно сносно и кормил свою небольшую семью тем, что мог достать в лесу. Даниэл рано женился и по большой любви. Вся его жизнь была только для жены Маргарет и сына Сэма. Однажны, когда ему было двадцать семь, до начала праздника осени, дававшего начало нового года, мужчина решил сходить в небольшой поход для того чтобы найти свои бывшие схроны шкур. Всю дорогу до своего небольшого убежища, которое находилось в лесу он думал о том как обрадуется его жена новому платью, а сын получит свой первый охотничий нож и сможет ходить с ним на охоту! Надо только взять заготовленные шкуры которые он припрятал в чаще леса да продать подороже. И подарки к новому году обеспечены. После ночёвки в своем убежище Даниэл отправился в путь, однако не успел он пройти и нескольких километров он увидел мирно евшего пятнистого оленя! Он даже не пытался убежать при виде охотника а просто смотрел на него. «Вот это удача шкура этого оленя стоит больших денег этого хватит на всю зиму» - подумал Даниэл . Однако как только его рука потянулась к луку, олень стал убегать за опушку и Даниэл не успел попасть по нему. Он выслеживал оленя два дня всё больше углубляясь в лес . Но в итоге он не смог убить его и решил что пора бы возвращаться домой да и схрон шкур был не совсем далеко всего день пути возвращение до охотничего домика прошло без приключений поэтому сразу по прибытию Даниэл решил лечь спать чтобы быстрее вернуться домой время поджимало праздник начинался через три дня. Сон его не был спокоен что то гложило его он не мог нормально уснуть но идти ночью было опасно поэтому было решено хотя бы отлежаться чтобы ноги отдохнули от трех дневного пути. Как только взошло солнце, Даниэл уже был в пути к деревне, заходя на вершину холма с которого был отличный вид на поселение, он увидел пепелище. Никогда так быстро он не бежал к дому. Но на том месте где он стоял было лишь остатки его былой жизни . присмотревшись он увидел нечто в огороде лежали два сильно обгоревших трупа. ОН смотрел на них несколько секунд ничего не понимая и неожиданно для самого себя из него вырвался просто нечеловеческий крик настолько ужасный что даже вороны клюющие остатки человеческой плоти взмыли вверх. После того как могилы были зарыты и покойники почтены, Даниэлу Иргу ничего не оставалось кроме как идти и узнать что произошло его пути лежал в столицу княжества Бертад. Спустя пути неделю он узнал о вторжении демонов и разорении деревень и городов на границе. Но он так и не хотел мириться со своей судьбой . он не понимал почему почему это происходит с ним, как за несколько недель он похоронил всю свою семью. Он потерял всё чем дорожил в этой жизни. Все, что ему оставалось - это уйти вслед за ними. Но судьба решила иначе. Принудительный призыв. Собирали людей для того чтобы противостоять захватчику. Тех, кто пытался уйти или сбежать - из города не выпускали и насильно загоняли в казармы. Мало кто знал что собирается делать правитель, старый князь. Многие говорили что он выжил из ума и под конец своей жизни начал говорить о секрете своего деда. Видимо не зря расползались эти слухи. Потому как он дал указ командиру одной из частей Арнелу Дейну найти артефакт в чаще леса. он

не знал что это за артефакт и как он работает но был уверен что это должно помочь в войне с темными силами. Но князь был настолько пуглив и так боялся смерти что вместо своих верных гвардейцев дал в помощь командиру отряд из вчерашних крестьян. Чтобы не говорил Арнел, какие бы доводы не приводил он не получил больше чем отряд из десяти бывших крестьян и небольшую карту которая должна привести к таинственному артефакту. Еще на середине пути они потеряли половину отряда, случайно напоровшись на патруль демонов. Те же, кому удалось выжить и сбежать наткнулись наконец на нужную пещеру, отмеченную конечной точкой их пути. На её дне ничего не было кроме небольшого ручейка довольно странной жидкости, она не была прозрачна как вода и скорее синевела в темноте пещеры. Никто не обратил на него внимания ведь все искали могущественный артефакт. Кроме Даниэла, у которого закончилась вода во фляге и он не долго думая налил из источника воды сразу отпив немного. Что было дальше сложно представить обычному человеку, но Даниэл почувствовал что жизнь переполняет его, необычайно легко ему стало в это мгновение.
Позже, опасаясь быть найденными патрулем врага, Арнел Дейн не придумал ничего лучше как заночевать в пещере и во время того как все солдаты спали Даниэл вдруг увидел сон, где он подает духу своей жены заветную флягу, а та, отглотнув, вдруг обретает плоть, благодаря его за то, что он вернул к жизни подругу дней. В один миг проснувшись и сменив часового, он вдруг понял, что ему нужно любой ценой выбраться из пещеры и превратить сон в явь. Но как же объяснить остальным это так, чтобы его отпустили? Странное безумие вдруг овладело им. Какие-то страшные голоса шептали, что ничего не остается, его не выпустят. И сам того не понимая, он тихо и незаметно убил нескольких ближайших соратников и во всю прыть ринулся прочь. Как только встало солнце следующего дня, Даниэл был уже в пути к родной деревне. Эти дни были мучительно долгими для него но вот он оказался почти на месте. На небе ярко светило солнце, кажется это был полдень когда он достиг развалин своего дома . подойдя к могилам он выкопал трупы своих родных и полил их водой из фляги . Как же он надеялся на чудо молился всем богам в этот момент. Но ничего не произошло, так как даже вода дающая жизнь не может воскресить умершего. Прошло три дня но ничего не произошло только скорбь грызла душу. И тут Даниэл понял что он бессилен перед смертью. И после всего того что он прошел он не достиг чего хотел. Он убил невинных людей из за своих надежд. Как ни странно, вода оказалась действительно волшебной, но не смогла помочь ему с тем единственным, что было ему важно. Ему не оставалось ничего кроме того чтобы идти и искупить то что он сделал, ведь теперь у него впереди целая вечность. Искупление стало его новой целью.
То там то здесь в течение столетия ходил слух среди партизанских сплочений княжества о таинственном лучнике, который помогает советами да стрелами и пропадает внезапно.
Наконец, Даха`Аг мертв. Княжество освободилось. И разве не лучшим искуплением теперь будет помочь своей родине снова возродиться для мира, который она успела забыть.

Характер
Даниэл достаточно скрытен. И дело не в том, что он не любит говорить о себе. Просто никому не будет интересно знать о нем, а то что интересно - то грозит обвинениями. Все еще испытывая совесть за содеянное, он спрятался в собственном мирке, в котором нет места для других людей.
Охотник, он не любит убивать. Для него проще обойти конфликт или битву, спрятавшись в лесу. И это вовсе не делает его трусом. Просто... а зачем драться, если можно этого избежать?
Не имеет вредных привычек. Не любит города, предпочитая все же природу закрытым помещениям и большим скоплениям людей.

Отличительные черты внешности
Достаточно высокого роста, худощавый, жилистый мужчина. Его лицо сохранило тень небритости, а тело - незаметную почти мускулатуру. Не привыкший таскать большие тяжести он не стал широк в плечах. Большие мазолистые ладони привыкшего к труду человека.
Подсознательно пугаясь,

что кто-то по лицу прочтет его, не желая подпускать к себе близко, он предпочитает ходить с надвинутым на голову капюшоном. Темные, почти черные волосы, узкое лицо, зеленые часто сощуренные глаза. Никогда не расстается с луком и колчаном. Одевается в шкуры.
Навыки
Бытовые:
Выживание в лесу
Следопыт (определяет следы зверей, способен распознать ловушку, выследить добычу, замаскироваться на природной местности)
Способен освежевать добычу и сделать из шкуры хоть какую-то одежду.
Умеет изготавливать сам лук и стрелы.

Боевые:
Отличный стрелок из лука.
Магические:
Пассивная способность: вечная молодость.

Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь:
Человек, испивший живую воду.
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует:
Пока что любой.
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть:
Любые
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс):
Да, конечно
5. Условия для игры с вами (если они есть):
Я - игрок без опыта. Так что только если согласны стерпеть данное обстоятельство.
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего:
Да, ради ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЩЕГО
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс:
Да, хочу.
8. Связь с игроком: vladman1q@mail.ru

Отредактировано Даниэл Ирг (2017-10-27 03:28:42)

0

2

Хорошо, вы подали анкету для проверки в ходе которой у АМС возникли следующие вопросы и замечания:

К орфографии лично я не придираюсь, если вам захочется исправить несколько предложений, где стоит большой разрыв и предложения начинаются с маленькой буквы, то дело за вами.

Спустя пути неделю он узнал о вторжении демонов и разорении деревень и городов на границе.

У нас уже написано, что Бертад по приказу короля сдался без боя, значит и вторжения не было. Тут предлагаю вам два пути:
1) Княжество Бертад не обязательно для упоминания, у нас открыт целый мир. Вы можете просто написать, что это было другое княжество, описывать его в подробностях нет необходимости.
2) Сделать ваш случай личным, но тогда он задаст другое направление, нежели "Решив победить демонов, князь захотел отыскать артефакт", ведь войны тогда в княжестве не было, хотя это и могла быть многоходовочка, кто знает?

среди партизанских сплочений княжества о таинственном лучнике, который помогает советами да стрелами и пропадает внезапно.

Опять же партизанской войны не было, но могла быть на территории другого княжества. Вы также вполне можете появляться где угодно, не только в княжестве, это расширит круг ваших знаний и путешествий.

И разве не лучшим искуплением теперь будет помочь своей родине снова возродиться для мира, который она успела забыть.

В княжестве у нас присутствует только светлое фентези, круг квестов не будет столь разнообразен, как на другой территории. Тут тоже два варианта:
1) Вы ушли так далеко от родных земель, что только начали свой путь назад.
2) Вы забрели в княжество Бертад, которое показалось вам очень похожим на свое княжество и рады тут остаться.

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Картотека » Даниэл Ирг