Анкетные данные персонажа
♫♪ Les Friction - Who Will Save You Now ♪♫
| "Мы сами строим свою судьбу" |
Статус в обществе и род деятельности
лидер небольшого отряда наёмников, зовущих себя "Пастыри"*, картографВаша история
экспозиция
[более двух тысяч лет назад]
Не один смертный не помнит, когда началась эта история - только бессмертные драконы, давно покинувшие мир людей, способны наскрести отголоски первых эр. Тогда люди еще жили в мире с драконами, учились у них и поклонялись им, как божествам. "Разумные мушки" - так об них отзывался Грима, презиравший маленький народец всем своим черным сердцем. Однако, Двенадцать Великих не позволяли причинять вред людям - "убийство слабого только позорит честь сильного" - проповедовали они, смиряя мнением большинства гнев таких, как Грима. Тем не менее, дракон терпел и таился, готовясь к самому главному шагу: уничтожению всей людской расы.
И вот момент настал - Великие решили оставить мир людям, словно предчувствовали грядущую бурю. Они не собирались уходить навсегда, желая приглядывать за диковинными созданиями. Да-да, тогда люди уже были не одни в своей колыбели - появились общины тагуэли [наполовину звери, наполовину люди] и малекиты ["полудраконы", но на деле люди, трансформировавшиеся из-за жизни подле драконов]. Что ж, Грима был не против - "пусть наблюдают за миром, который я построю". Уже тогда дракон был могучим созданием - рогатый, шестиглазый и четырехкрылый дракон, размером с добрую гору, щеголявший обсидиановой шкурой. Именно это существо научило людей черной магии и проклятьям, склонив в последствии целый континент к фанатическому поклонению. Хотя собственный культ у Гримы появился только после Первой Войны.
Итак, план дракона, задумавшего уничтожить человечество, сводился к простому: проникнуть назад в мир людей, запечатать оный от своих братьев и сестер, а после... после его уже никто не может остановить. Вернее, были такие: двенадцать героев, самых ярких представителей людской расы, которым Великие - перед своим уходом - оставили самый главный подарок: свою кровь, коия проявлялась в виде своеобразной отметки на теле. Эти людишки могли использовать святое оружие, так же оставленной драконами в подарок - стоит ли говорить, что подобные артефакты были способны ранить Гриму? Тем не менее, доверчивость Великих сыграла тёмному на руку - в обмен на вечную службу, Грима подарил свою кровь смертному и повелел тому подготовиться к его приходу.
Так впервые появилась тайная организация "Клыки Гримы", много раз менявшая своё название на протяжении веков. Они строили разветвленные сети на всех трех континентах, плели интриги, изучали и совершенствовали черную магию - пока время не пришло. В одночасье были убиты одиннадцать из двенадцати "избранных" - удалось выжить лишь младшим детям избранного, который носил метку Святой Наги.
В тот же месяц Грима вторгся в мир, воспользовавшись сосудом - отпрыском того, кому некогда подарил свою кровь. Чёрный Дракон использовал всю свою мощь, чтобы навсегда запечатать мир от Великих и прочих братьев да сестер, пока "Клыки Гримы" стравливали королевства друг с другом, а так же воскрешая мертвецов. На земле воцарились хаос и паника, которая играла на руку не только дракону, коий готовился к ритуалу полного воплощения, но и избранным Нагой. Совсем ещё юные, но имевшие связь со своей Богиней, дети проделали огромную работу - не имея ресурсов Гримы и спасаясь от наёмных убийц, они смогли собрать всё необходимое для воплощения Наги.
И у человечества появилась защитница - Великая Богиня, сразившаяся против Гримы и изгнавшая его из мира.
Но лишь на тысячу лет...
"Ибо Падшего Дракона может окончательно убить только он сам"завязка
[от Первой Войны и до конца мирной эпохи]
Время двигалось со скоростью стрелы, принося в истерзанный войной мир процветание и благоденствие. Разрозненные территории объединялись в единые государства, со своими особенностями и традициями. Постепенно, эхо войны отступало и человеческая природа начала брать верх - всё началось с разбоя на дорогах и мелких споров на границах графств. А закончилось, всё как всегда - новой войной, к которой, безусловно, приложили руку "Когти Гримы". Тогда организацию возглавлял великий архимаг Нергаль и его искусственные дети-близнецы1 [морфы], захватившие цепкими когтями монархов Плегии2 и приложившие руку к убийству избранных Наги. Впрочем, та война даже не смогла вернуть Гриму в мир, лишь сильнее сплотила людей, которые на долгое тысячелетие объединились в две великие нации, запретившие поклонение Падшему Дракону.
Тогда человечество начало верить в себя и забывать о богах; титул "избранного", сохранившийся лишь у одного семейства, перестал значить столь много. Камни для Сакральной Печати затерялись то ли в мире, то ли в легендах, к слову, как и существование Гримы, Наги и времени, когда драконы и люди сосуществовали. Куда там! Нынче драконами считаются виверны3, мол "прошлые поколения их с драконами перепутали и вот на тебе". Скептицизм и гордость мысли превратили людей в закостенелых атеистов, приклонившихся перед силой этикета, денег и армии.
И вот на рассвете нового тысячелетия фанатики снова начали процветать. За столько лет существования организация, пусть и потерявшая былое величие, выработала строгую структуру, иерархию и целый свод однообразно разнообразных правил да традиций. Они сызмальства воспитывали будущих лидеров, придворных интриганов, командирова и магов, поставив терпение и расчет во главу всего. Образование, навыки, связи - всё это и многое другое умножалось на идеологию, промывающую мозги всем и вся. Отдельно замечу, что после изгнания Грима "Когти" действовали максимально скрытно, зачастую подавляя множество разномастных группировок, лидеры которых даже не знали об истинных целях. Так Нергаль и его морфы руководили "Черными Когтями", а не "Когтями Гримы", причем сам архимаг участвовал во всем, что называется, "из-за кулис".
Теперь же все вернулось на круги своя, хотя система "Четырех Когтей" сохранилась. Небольшое количество одаренных людей работали над общей мечтой. Они смогли преуспеть и создать один из трех ключей для возрождения Павшего Дракона - Сердце Гримы. Правда, оное отвергало всех, даже главу организации, из-за чего вся идея ритуала и любые составляющие были бесполезны. Дракону был необходим сосуд с чистой кровью - тот, кто носил метку первого Проклятого4. В итоге организации пришлось перерыть всю Аркадию5 в поиске такого человека, коего могло бы уже и не существовать, ибо во времена Первой Войны на Проклятых велась охота.
Только спустя четверть века была найдена... женщина. Совершенно не образованная простушка из Сакайских долин. Кратко сказать, она не годилась в качестве святого сосуда для дракона, однако, тратить время на поиски другого кандидата, казалось, в высшей степени глупой затеей, ведь следующий "избранный" мог быть не многим лучше простушки-кочевницы. Посему Валидар, глава культа, разумел, что возьмет девушку в организацию, жениться на ней и воспитает достойного сына, которого примет Падший Дракон.
Что ж, план вполне в духе терпеливых Когтей, вновь сосредоточившихся на распространении своего влияния, ибо теперь часы начали обратный отсчет.
Две тысячи лет они не могли повторить свой успех - "больше провал не допустим".кульминация
[образование Империи Валхарта "Завоевателя", Пробуждение Гримы]
Покуда молодой Робин рос, "Когти Гримы" начали влиять на баланс сил мировой арены - целью их стало небольшое королевство Валм, на соседнем материке. Молодой и амбициозный король, воспитанный как истинный воин, стремился к славе не меньше, чем Когти к воскрешению Гримы. Играть на человеческих желаниях было для ордена не впервой - ложь, лесть, шантаж и провокация. В ход всё шло, лишь бы разрушить старые союзы и спровоцировать кровопролитную войну. К слову, орден обеспечил правителя не малыми ресурсами для оной - лучшие шпионы, тактики6, маги, деньги. Тринадцать лет понадобилось Уалхарту, чтобы подчинить своей воле весь материк - он не был официальным союзником ордена, но вся его империя была наводнена людьми Валидара.
Следующие пять лет Когти посвятили себя целиком и полностью родной Плегии - единственной страной, где вера в Гриму была не запрещена, а на границе был расположен Драконий Шпиль7. Когти спонсировали независимую гильдию "Виверны", некогда древний, воинственный орден, по-слухам, даже бывший в прошлом суверенным королевством, но нынче базировавшийся в горах и низинах между Плегией и Илиссом. Так же приспешники Уалхарта подрывали деятельность двух орденов: "Пастыри" и "Золотого Грифона", служивших своеобразными смотрителями порядка между странами бывшей Аркании8.
К тому времени, когда сыну Валидара исполнилось восемнадцать, орден уже был готов действовать... однако ж, в планы "Когтей Гримы" вмешалась та самая простушка-номадка. Её любовь к сыну переселила ту промывку мозгов, которую ей устраивали все эти годы. Зная, во что превратится Робин, женщина стерла память "сосуду" и помогла ему сбежать. Следующее, что помнил сын Валидара, это какой-то причудливый сон, от которого его пробудил смазливый паренек в наряде южного лорда. Хром - так его звали; а вот своё имя Робин вспомнил отнюдь не сразу. Куда проще было запомнить свиту принца... да, лорденышь оказался родным братом королевы небольшого Илисса, между прочим, "избранная Наги". Роковое стечение обстоятельств, можно сказать судьбоносное - встреча Проклятого и Избранного. Тем не менее, потеря памяти смыла любую вражду, предначертанную Провидением. Заместо оной пришла настоящая дружба, проверенная делом - Робин, сам того не зная, ставил палки в планы своего же отца, защищая Хрома от покушений и следуя за отрядом "Пастырей", расследующих пограничный конфликт с Плегией.
Тогда они узнали, что мертвецы - Восставшие - вернулись в мир. Накаляющаяся политическая ситуация не позволяла отряду уделить вопросу достаточно внимания, ибо Плегия требовала официальных извинений [они обвиняли в ущербе, нанесенном Восставшими, Илисс], а с запада доносились тревожные слухи о готовящемся вторжении Империи Уалм.
Разумеется, Робин оказался втянут в самую гущу событий, даже не подозревая о том, что весь длинный путь, который они прошли вместе с принцем, был частью плана Валидара. Верно, связь отца и сына была через чур велика - темный маг мог контролировать Сердце Гримы, к коему еще сызмальства был привязан ритуалом Робин. Так, когда два товарища оказались на Драконьем Шпиле, Проклятый, сам того не желая, ранил Хрома и отнял у него Сакральную Печать, дабы Нага не могла проникнуть в мир. А затем... затем ритуал был завершен - тысячи фанатиков принесли себя в жертву, чтобы Грима перевоплотился и положил конец вечным страданиям в мире, из которого ушли даже боги.
Падшего Дракона уже никто не мог остановить. Каждый погибший солдат на стране людей, тут же становился на сторону Гримы. Казалось, что победа сил зла уже неоспорима - один за другим Пастыри погибали, пока, в конце концов, не умер и сам Хром. Однако же, защитница людей смогла-таки помочь Избранной, дочери Хрома, отправив её в прошлое, чтобы не допустить ужасного будущего.
В одночасье над победоносной войной Гримы нависла серьезная угроза - предупреди шестнадцатилетняя девчонка своего отца и "сосуд", то Падший Дракон точно бы не воскрес, а следовательно и войны никакой не будет. Она знала слишком много, чтобы Когти могли её недооценить. Посему Грима, перевоплотившись в человека, последовал за ней, потеряв львиную долю своей силы. Изначально он планировал найти Робина и предотвратить его встречу с принцем, а заодно получить утерянную силу назад, но в тот момент связь Сердцем Гримы в сыне Валидара была слишком слаба, что привело к трагическим последствиям для Падшего, потерявшего еще больше силы, а Робин начал видеть обрывки воспоминаний во снах.
Дракон понял, что оказался слишком слаб для сражения с дочерью Избранного, носившей святой клинок Наги, а потому начал разыскивать Валидара.
Возглавив Когти, Падший смог привести настоящее к тому же результату - девчонка не знала множества нюансов, чтобы остановить его, да и за цель она брала одно-единственное: "спасение отца". Тем не менее, главной проблемой стал сам Робин, который догадался, что в ужасном будущем, именно он убил Хрома. Из-за своей амнезии, он всё так же не знал своего предназначения, а потому не мог представить каким образом это должно произойти, но тактику удалось перехитрить Валидара и Гриму. "Пастыри" убили первого еще до того, как свершился ритуал, да и сам принц смог выжить, но-о... появление Робина из будущего, одержимого Гримой, разрушило планы илиссианцев - дракон пытался склонить "сосуд" на свою сторону, дабы получить прежнюю силу, однако же, зловещая правда не смогла ничего изменить, Робин отказывался идти по дорожке, которую ему уготовила судьба. Как бы там ни было, но это уже не имело большого значения - Сакральная Печать была в руках Падшего, а его уровень темной магии был на недостижимом для людей уровне. Что сделал Грима? Принес всех людей, что были в сотне километров от Драконьего Шпиля, в жертву, а после призвал второго Гриму из настоящего, бывшего уже в обличии дракона. Конечно, силы его было всё так же недостаточно, из-за наличия в мире двух сердец, но и это могли исправить Падшие, правда, в дело вмешались всё те же Пастыри, похитившие Сакральную Печать в момент ритуала призыва. Чем это угрожало для двух драконов? Появлением Наги...развязка
[сражение Восставших гримлианцев9 и двух Падших, против сил живых]
На стороне драконов уже не было ресурсов культа, не было агентурных сетей и союзников, но им это было и не нужно. Армии мертвецов и морфов двигались за ними в сторону сердца Аркадии - Пика всех Начал, небольшого острова между континентами, на котором расположился древний вулкан. В то время же, Хром и Робин со своим отрядом пробрались с боем к святилищу Наги, уже оскверненному тьмой, что делало невозможным появлением защитницы в ближайшем времени, однако, она всё равно смогла наделить Избранных силой, а так же рассказала, что Робин единственный, кто способен убить Гриму раз и навсегда, так как де факто является его частью. К сожалению, у всякого героизма есть цена и сам Робин расплатится за победу над злом своей жизнью - в противном случае, дракон сможет появиться в мире вновь через тысячу лет. Возможность была слишком исключительной, чтобы ею не воспользоваться, но... это привело не к тому результату, которого все ожидали.
Что будет, если попытаться уничтожить живое олицетворение разрушения, тьмы, смерти? Это вам не малюсенькое звено из пищевой цепи убрать! В природе царит гармония, порядок и взаимосвязь, чтобы пытаться лишить её важнейших элементов. Она сама начинает штопать и исправлять ошибки, причем не важно кто их натворил: бессмертные драконы или люди. Для Природы все существа равны, а слова "добро" и "зло" являются частью одного, непостижимого целого.
Так что же случилось с Гримой, когда Робин нанес ему смертельный удар, уничтожив одно из сердец? Яркая, ослепляющая вспышка, разрушившая барьер между мирами. Душа же погибающего Гримы дернулась к умирающему Робину. Именно тогда Падший смог, наконец, объединиться с сосудом, но уже отнюдь не ради силы или уничтожения всего человечества, а лишь с целью выжить.
Природа ли вняла жалению дракона, али просто сыграл роль слепой случай [однозначно никто не знал, что произойдет, когда Грима будет на грани жизни и смерти], но суть в том, что катастрофы удалось избежать, правда, огромное количество аномалий, родившихся в миг смертельного удара, затянули всё живое, находившееся на вершине Пика Начал, в пространственную воронку.
Куда она вела никто не знает, да и понять, что произошло, не смог даже Грима, завладевший телом Робина. Единственным фактом для него было только-то, что он лишился своих сил. Опять. Ну или снова. И дело было не только в перемещении в другой мир, а в самом смертельном ударе, который запустил своеобразный процесс самоуничтожения. В Робине больше не было Сердца Гримы, не было в нем теперь и крови Проклятого, коию некогда получил его далекий предок. Справедливо замечу, что теперь это походило не не слияние, а на симбиоз двух душ - человека и дракона. Да, Грима смог легко подчинить сознание Робина, но разрушить душу человека у дракона не вышло. Впрочем, лиха беда начало. Для Падшего Дракона теперь горстка попаданцев из отряда "Пастырей", единственная надежда вернуть былое величие и найти ответы. Забавный это парадокс, если брать в расчет желание Гримы нести погибель роду человеческому, а уж про то, что эти самые люди сражались против него, и вовсе лучше не вспоминать.
Теперь Грима держит маску Тактика Илисса, лучшего друга Хрома и надежду для тех, кто оказался в новом мире. "Мы вернемся домой" - простая фраза, сказанная с улыбкой на лице, воодушевила "Пастырей", привыкших видеть в Робине надежду, а ныне даже не подозревающих о том, за Кем они идут.Характер
Робин являет собой великолепны образчик обманчивости первого впечатления. Дружелюбный юноша, которому не дашь больше двадцати пяти, умеет легко обворожить своего собеседника естественной красотой улыбки да чистых глаз, в коих блестит энергичный, молодческий задор. Порой, со стороны он выглядит рассеянным, и даже неуклюжим, но это есть обратная монета той задумчивости, которая слишком часто застилает Робину зрение. Да-да, брожение мысли в нем не заканчивается никогда - будучи талантливым и весьма опытным тактиком, он имеет привычку подмечать и обдумывать всё происходящие вокруг. Происходят эти процессы постоянно, но в основном на фоне сознания. Тем не менее, в бою или по-необходимости мужчина легко фокусируется и проявляет не только чудеса находчивости, но и демонстрирует не дюжую храбрость. Однако, покуда у нас сказ о первом впечатлении, то вернемся к оному. В беседе Робин демонстрирует необычайный кругозор и любознательность, у него даже есть привычка вести заметки обо всем услышанном. Он очень легок на подъем и с удовольствием уделит время товарищу, хотя тратить время попусту не очень-то любит. Таким образом, Робин редко способен впечатлить кого-то при первой встречи - обыкновенный, сердобольный юноша, берущий не столько своими лидерскими качествами, сколько природной харизмой, гармонично сочетающейся с открытым характером.
И всё же, чем тусклее огонек, тем меньше пространства он освещает, без проблем скрывая "обратную" сторону Дружелюбного Робина.За миролюбивой личиной - прославленного тактика далекой Аркадии - скрывается самый главный ненавистник людей и в тоже время знающий этих людей лучше всех прочих. Грима наблюдал за "муравьями" слишком долго, чтобы не только научиться разбираться в их природе, но и изрядно очеловечиться. Да-да, Падший всегда был уникальным в своей связи с людьми, ибо в отличии от Великих, стыдившихся тех пороков, которые они привили человечеству, Грима лишь внутренне торжествовал, когда видел войны, убийства и страдания. Пристальное внимание позволило ему потерять свою горделивую искренность, на замену которой пришло исключительно человеческое умение "подстраиваться под ситуацию". Разумеется, всех метаморфоз в себе Грима не замечал, ему и сейчас кажется, что проявлять чудеса дипломатии, вдумываться в придворные интриги и продумывать тактику, - вполне естественно для такого существа как он. К тому же, не стоит забывать, что не так давно дракон познал новую для себя эмоцию - страх. Прежде чувство собственной непобедимости - порождало лишь гнев и ненависть, но теперь Грима знает истинную цену осторожности. Ко всему прочему, замечу, что дракон является очень мстительным и злопамятным существом - в своей голове он держит целый список тех, кто перешел ему дорогу, полагаю, не стоит говорить, что практически весь его нынешний отряд входит в число объектов мщения. Однако ж, Грима продолжает терпеливо играть роль Робина, используя свои знания в помощь "Пастырям" - он легко учит новые языки, выступает в роли переговорщика, поражая даже самого опытного политика своей неуязвимостью ответов. Работа и заработок необходимы отряду так же как воздух, к тому же, она помогает приумножать знания о неизвестном и столь многогранном мире.
Как бы там ни было, но симбиоз двух существ не прошел бесследно. Иногда Грима слышит мысли Робина, да и всегда держать марку "рубахи-парня" дракон не способен. Ему случается становиться холодным и проявлять невиданную прежде жесткость [невиданную прежде у Робина]. Иногда на него "находит" его сущность и он не сдерживает свою вечную жажду разрушения. Даже легендарная драконья мудрость, воспетая менестрелями и поэтами, уступила место человеческой логике и мужской прагматичности, хотя своим цинизмом Грима не кичится, а те, кто замечают за ним перемены, считают тактика просто уставшим, ибо "на Робина очень много навалилось".
Конечно же, страхи не обошли дракона стороной. Первый из них, вполне обыденный для любого человека, боязнь умереть. Та боль, которую испытал Грима, когда его тело рассыпалось на части, до сих пор заставляет его вздрагивать при мысли, что такое может повториться вновь. Более того, он не уверен, что ему удастся выжить, если тело Робина погибнет - тот мир, в котором работали правила его бессмертия, остался неизвестно где, а в новом... в новом дракон словно заново родился - очень уж много незнакомого вокруг. Вторым страхом идет натуральная фобия остаться навсегда слабым. Ему больше не хочется надеяться на других людей, ему хочется вернуть то, что он с таким трудом получил - силу, принадлежащую ему по-праву. Третий страх довольно причудливый - Грима боится грозы, после того как Робин использовал магию в поединке с драконом, обрушив на последнего молнию разрушительной силы. Страх этот несильный, но довольно-таки беспокоящий, ибо в арсенале Гримы не так уж много: орудие мысли, жизненный опыт, фехтование на мечах и та самая магия молний. Вот и приходится забывать о собственных ощущениях и писать страницу за страницей магических свитков.Отличительные черты внешности
Ростом Робин однозначно вышел [182 см], пойдя в рослого отца. Обладает статной осанкой и уверенным, аршинным шагом военного, с характерным только для Робина отличием - когда он идет, то всегда создается впечатление, будто у него нет времени думать о мнении окружающих. К слову, движения его спокойны и размерены, хотя борьба за тело и кипящая внутри энергия иногда отражаются в некоторую дерганность и резкость жестов. Правда, из-за своего возраста юноша выглядит довольно щуплым, но тело у него весьма поджарое, с детства закалявшееся физическими тренировками. Впечатление о юности лет усиливается благодаря миловидному лицу, черты которого правильны, но немножко худы. Ему двадцать пять лет и выглядит он точь-в-точь на этот возраст, хотя лучистая улыбка молодит лидера "Пастырей". Да и как иначе-то, если физиономия его буквально-таки преображается в моменты нервической возбужденности: веселье, удивление, раздражение - яркая мимика невероятным образом красит лицо сына Валидара. Важной особенностью является цвет волос и глаз Робина - они отражают чистоту крови Гримы в его организме. Белоснежные локоны - со слабым золотым отливом у корней - редко бывают причесаны, да и бесполезно это, ибо сами волосы совершенно непослушные. Что же касается глаз, то они очень сложного янтарно-медового оттенка.
Грима справедливо считает, что его отметка10 пропала с тела Робина, но это не совсем так - она может появиться на правой ладони, а так же на левой части лица, если дракон начнет использовать темную магию, но пока такого случая не представилось [Робин не владел этим искусством и начни дракон колдовать, то тут же бы выдал себя с потрохами]. А ещё на спине Робина есть ритуальное тату11 "сосуда" - такое же было у его отца и матери.
Одевается же мужчина в характерный для Аркадии костюм тактика12 - удобный, походный наряд, не отличающийся какой-то роскошью, помимо золотого шнура близ ворота.Навыки
Бытовые:
Для Гримы человеческий образ не в новинку, несколько лет он самостоятельно путешествовал в прошлом и будущем, маршировал средь мертвецов и сражался против их же, будучи в теле Робина. Одним словом, вонь войны и чужие ботинки на ногах его нисколько не смущают, а топить костер сушеным козьим пометом или связками пахучего ракитника - это уже обыденность.
Замечательно ориентируется на местности - умеет составлять любые карты, кроме звездных. Чудесно разбирается в лингвистике и за считанные дни учит новый язык, а ведь зачастую приходится начинать с жестов. Ему хорошо знаком этикет, церемониал и такое понятие, как куртуазность, но лишь по примерам стран Аркадии.
Все животные, кроме виверн, не любят Робина - начиная от собак, и заканчивая единорогами - посему ездить на лошади, пегасе, грифоне и иже с ними он не умеет, что, впрочем, не мешает ему сесть в повозку или в качестве пассажира к умелому наезднику.
Что Робин, что Грима, прекрасные организаторы и управленцы. Еще в самом начале своего путешествия - тактику приходилось разбираться с построением лагеря, распределять обязанности, обозначать распорядок и составлять маршрут.
Обладает незаурядной практической цепкостью, что позволяет не только работу найти, даже там, где её нет, но и хорошо торговаться иль выходить "сухим из воды".
Боевые:
Вынослив, гибок, ловок - это первое, что можно сказать о боевых качествах Робина. Пусть сам Грима практически не сражался в человеческом теле, но единый симбиоз личности позволил Падшему "унаследовать" навыки Проклятого - замечу, ветерана трех войн, сызмальства готовившегося для сражений. Таким образом, лидер "Пастырей" отличается уже зарекомендовавшей себя ранее техникой рукопашного боя. Конечно же, это не какое-то там кунг-фу, а с десяток различных приемов, которые настолько закрепились в мышечной памяти, что рефлексы срабатывают моментально. Робин знает как высвободиться из захвата, как ловко сбить противника с ног и как самому быстро с земли подняться.
Обучен фехтованию одноручным мечом - без щита и доспехов - особливо предпочитает необычный клинок Левинской Кузни. Оружие использовалось только в Плегии и отличалось странной формой, напоминавшей молнию. К слову, не зря, ибо такие мечи зачаровывались и были способны катализировать грозовую магию, за что очень ценились магами.
Тактик - его профессия. Что это значит? Это значит, что Грима может не только стратегии на осаду, штурм, сражение составлять, но и с максимальной эффективностью использовать знания о своих солдатах. Ему достаточно простого, аналитического взгляда на то, как человек дерется, чтобы узнать о его сильных и слабых сторонах [боевых - уровень владения оружием, излюбленные приемы, уязвимые места в техниках].
Магические:схема действияВ Аркадии магия отчасти схожа с магией княжества - делится на элементы и ментальность, однако, ни один маг не способен колдовать без катализатора. Классические посохи с энергетическими кристаллами используются только целителями, а вот элементальным магам необходимо исписывать свиток за свитком - обычно пишутся целые специализированные тома - да еще и заряжать получившиеся трактаты магией. Так использованная страница становится бесполезной, пока её снова "не зарядить". Источников не так-то много - внутренний резерв мага, не способный создать какой-то мощный том; внешний источник: искусственный или природный, безусловно, последний гораздо сильнее. Впрочем, сила энергии нисколько не увеличит способностей слабого заклинания, а вот для истинно сложных заклинаний - энергия залог успешности, разрушительности и прочего.
Родным элементом Робина является молния [гроза, электричество и т.п] - да-да, в Аркадии электричество это отдельный элемент, стоящий наравне с огнем, воздухом и водой. Грозе Проклятый посвятил всю свою жизнь и во время войны с Плегией разжился столь необходимым каждому магу практическим опытом. Ну и не обходилось без поиска древних манускриптов, коие трудолюбивый маг заучивал и использовал в своем арсенале.
В нынешнем виде магический том Робина содержит две формулы:
Шокирующая Молния - быстрое и эффективное заклинание, не несущее летального исхода, а лишь оглушающее, в случае попадания. Его преимущество в мгновенном появлении формулы, сразу после активации страницы, и регуляции места появления молнии [образовывается ровно две секунды] взглядом волшебника [здесь действует правило сбоку-сверху-сзади, но не снизу, то бишь под ногами у врага молния не появится]. Радиус места образования ограничен пятью метрами, после чего заряд "выстреливает" в цель - выглядит как вполне себе классический разряд тока сине-белого цвета, тонкость линии позволяет увернуться от молнии.
Тхорон - мощное заклинание, созданное мудрецом Тхорном и найденное Робином во время странствий по Аркании. Формулу необходимо "перенести" рукой с активированной страницы, после чего она, формула, появляется в воздухе в пятнадцати сантиметрах от ладони мага [появляется за две секунды]. Следующие три секунды уходят на формирование пред магом светящегося, электрического сгустка, коий так же выстреливает на пятнадцать метров вперед по направлению ладони, а затем рассеивается. Толщина молнии равна толщине руки с растопыренными пальцами. Имеет сильный пронзающий эффект - не зачарованные доспехи не являются преградой. При прямом попадании в толстое дерево или камень оставит след от удара - глубина двадцать сантиметров.Примечанияискусственные дети-близнецы1 - морфы, созданные с помощью тёмной магии и крови друда. Обладают необычайным магическим даром, но не имеют эмоций, хотя умеют их пародировать.
Плегии2 - королевство скал и пустынь, образованное после Первой Войны, из-за огромного количества гримлианцев-беглецов.
виверны3 - необычных представителей фауны в Аркадии, доживших до настоящего времени, не так уж много, наиболее яркие представители - это виверны. За ними идут пегасы и грифоны. Благородные животные разводятся только в специализированны орденах_гильдиях и сражаться на них имеют правы только рыцари, принадлежащие к орденам.
Проклятого4 - все члены двенадцати династий, получивших кровь Великих в дар, назывались "Крестоносцами" или "Избранными". Тринадцатая "династия" называлась Проклятыми.
Аркадия5 - название планеты_мира людей и драконов.
тактики6 - отдельная каста воинов, служащие советниками военачальникам и генералам. Обычно владеют магией или каким-то видом оружия, ибо находятся на передовой. Тактики могут состоять при целой армии или же небольшом отряде - везде занимаются примерное одним и тем же: организацией лагерного быта, составлением стратегии.
Драконий Шпиль7 - огромный пустырь, в центре которого построена высокая башня. В древности этот регион служил как место обитания Гримы. С помощью башни приносились человеческие жертвы, необходимые для ритуала Пробуждения.
Аркании8 - единое королевство людей, занимавшее целый материк. Создано легендарным героем Мартом, к династии которого относятся Хром и его семья.
гримлианцев9 - общее название для всех верующих в Грима.отметка на правой ладони10ритуальное тату на спине11костюм тактика12друида13 - чернокнижников в Аркадии называют темными друидами или друидами.
*Пастыри - название личной гвардии принца Хрома. В которую в последствии влились остатки Ордена Пегаса, а так же армии Илисса и Ханств. Войска были распределены между основными членами гвардии, которых к концу войны насчитывалось не более тридцати. Эти тридцать героев вышли против Гримы, но в пространственный разрыв попало около десяти.
Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь: драконы [Fire Emblem]. Драконы обитают на особом плане мира Аркадии, из которого выбираться могут только Великие, но в незапамятные времена Грима лишил их возможности появляться в мире людей - только Избранные Наги могут призывать её посредством ритуала, схожего с ритуалом Пробуждения Гримы. Правда, Наге не нужны человеческие жертвы, а вот дракон разрушения не пробудится без тысяч смертей. Описывать процесс не буду, так как в новом мире придется искать другой способ. Каждый дракон существо уникальное и имеет необычный внешний вид - так Грима шестиглазое чудовище с огромными рогами и крыльями, а Нага невыразимо прекрасное создание с белой чешуей, цвета облака, зелеными крыльями без оперения - со стороны напоминают стрекозиные [клац для наглядности]
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: адвенчура [приключения, исследования, походы и путешествия], политика [интриги, войны, дипломатические визиты], детектив [любого толка].
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть: любых, но если вы маг или местный, то в большом приоритете.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс): да.
5. Условия для игры с вами (если они есть): терпеть мои посты, размашистые и от третьего лица, но стараюсь без воды)
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего: не предмета_силы ради, но сюжета для!
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс: безусловно.
8. Связь с игроком:
Отредактировано Робин (8 Окт 2017 14:30:45)