Акция, здравствуйте, надеюсь ожидание было для вас недолгим.
1) Не буду извергом, чтобы заставлять вас брать именно те имена, которые "я сказал" и точка. Если не против, давайте возьмем за истину то, что такими именами они представлялись на первых порах после того, как очнулись с потерей памяти (причин тому могло быть несколько). Затем эти псевдонимы они могли спокойно поменять, некоторые даже из-за особенностей их новой профессии. Не знаю, точно ли это должно быть воспоминание о своем настоящем имени или взятие нового псевдонима, это оставлю на ваше усмотрение, в любом случае, может быть по разному для ваших персонажей, верно?
2) Так, тут мы берем за основу элемент и раскручиваем его по той стезе, которая больше понравится вам. Что-то типа разбиение на классы, но по отдельному элементу (можно чередовать).
Магия света в основном это магия связанная с солнечным светом и светом "исходящим" из мага - его энергия, его элемент.
К примеру, берем элемент свет и класс (у нас не делят людей на классы, это к примеру, чтобы легче понималось) направленные на атакующие заклинания:
1. Способность "Сияние": сильный поток света источают руки маги, который бьет до десяти метров по направленной зоне в течении двух минут. Обычных врагов такое яркое свечение ослепляет и если не прикрыть глаза, солнечные зайчики не дадут проглядеться еще около минуты, может двух. Если же, свет падает на обычную тьму, он освещает путь соответственно. Если на тьму магическую, все зависит от сил противобортсвующих магов. Так же свечение крайне опасно для нежити.
2. Способность "Светящееся копье": маг может преобразовать из солнечного света подобие энергетического копья и бросить его по цели. Копья создаются около пяти секунд с перезарядкой в 10, могут быть использованы до стольки-то раз до истощения способности. Так же, для мага копье весит очень мало и кинуть он его может в соответствии со своей силой (столько-то метров, к примеру).
3. Способность "Световой фантом": маг создает на солнечном свету собственную копию, способную воспроизводить простейшие действия. Маг может удалятся от копии на расстояние 10 метров после того, как она исчезнет. Копию невозможно разрушить физическими атаками, любой предмет проходит сквозь неё.
Ну, вот это обыкновенные примеры, а дальше я сокращу описание, чтобы не получилось несколько страниц. Можете придумать исцеляющий солнечный свет, накладываемый с помощью прикосновений бафф на союзника, щиты выглядящие, как желтоватого оттенка купол, световые иллюзии. Мелкие бытовые вещи, по типу: подпитка энергией света, чтобы не есть, не спать дольше положенного, призвание бабочки состоящей из света, которая может следить за нужной целью, нагревание предметов по средством солнечных зайчиков и пр.
С Тьмой точно так же: тень-фантом, помогающая следить за людьми, создание черного тумана на определенном радиусе местности, видение в этом тумане, отращивание конечности, концентрацией черной жижи на потерянном участке и какое-то время замененным ей. Те же атаки, иллюзии (во тьме) и прочие мелочи.
3) Тут по-любому, вы можете от него отказаться, создавать свою историю. Но так уж повелось, поддерживаем эту традицию, что я как ГМ активно веду диалог с игроками. Если убрать все формальности, то мы рассказываем истории исходя из желаний игроков. Они хотят поучаствовать в квесте, мы с ними его запускаем и они полностью несут ответственность за свой выбор. Например, Джон Кейд в одном квесте вышел чистым победителем, а в другом рискнул всем и убил жителей одной деревни практически целиком (не считая одного человека). Может долго объясняю, но хочу, чтобы вы знали, что история хранительниц - ждет, она не обязана начинаться сию секунду, стоит мне вас принять, если вы этого не захотите. Может вам захочется что-то свое начать или из предложенных историй попробовать. Обычно так бывает, что тем, кто тут дольше, чем два-три квеста, я начинаю подкидывать намеки на их личные квесты (читайте соответствующую тему) в их историях, а они принимают решение ввязываться в их эпопею прямо сейчас или подождать еще немного. Все на выбор игрока. Каждый может заниматься и своими квестами на стороне, никто этому не воспротивиться, а только порадуется.
4) Тут давайте смотреть исходя из ваших пожеланий. По сути, конечно, раз вас только трое (да, будь и шестеро) вы можете начать и с того момента, как уже повстречались. Причем явные отрывки памяти вам не обязательно вспоминать для этого. Хочу заметить, что воспоминания, как раз больше блокированы, нежели потеряны, то есть и вспоминать будет крайне трудно. Предполагалось, что они схожи в мелочах и на интуитивном уровне поймут, что принадлежат чему-то одному. Ожерелья похожи, мечи похожи, потери памяти похожи и т.д.
Есть варианты побегать порознь, а потом встретиться, но для вас, я думаю, они так себе.
А есть вариант того, что мы начнем ваш первый совместный квест с переплетений ваших судеб вновь. То есть первый же квест сведет вас вместе и естественно вы что-то в ходе него поймете. Конечно, не могу сейчас конкретно вам сказать на чем он будет завязан, нужно посмотреть ваши анкеты, но не думаю, что в этом у нас возникнут затруднения.
#p6208,Акция написал(а):Как понимаю, био идет именно с того момента: чем они занимались как очнулись без памяти
Тут вы правы.