Анкетные данные персонажа
| "Смысл умирать за идею, если тебе не платят?" |
Статус в обществе и род деятельности
Изгой, ведьмак.
Ваша история
Пролог:
Сандро родился в Вердэне. Отец его был из простых крестьян, равно как и мать. Собственно, он никогда не знал своих родителей, даже имен. Мать умерла при родах, а отец еще во время беременности своей жены ушел по принудительно-добровольному принципу на очередную междоусобную войну лордов и не вернулся. Свое детство он провел в приюте, покуда его не обнаружил ведьмак по имени Ганз, из школы волка, что базируется в Каэр Морхэне. Он присматривался к мальчику, наблюдал, как он выживал в суровых условиях бедного приюта, без жалости забивая камнем до полусмерти за корку хлеба, это показалось ведьмаку интересным– уже с младенчества никакой жалости и страха, лишь отчаянное желание жить, гипертрофированный инстинкт выживания. Кристально-чистое отчаянное желание выжить, прожить еще хотя бы один день и не умереть с голоду, и ради этого он готов был убивать. Старик в теле младенца. Воин в маленьком теле. Ганз не всегда мог найти столько жестокости и злобы даже среди ветеранов. Ведьмак предложил мальчику выбор – жить тут, ожидая голодной смерти или пока какой-нибудь вельможа не сделает его своей ручной собачкой или отправится с ним, в школу Волка, дабы стать свободным от всех оков ведьмаком. Сандро выбрал второе.
Глава 1. Ведьмачья школа:
В возрасте 8 лет Сандро подвергался усиленным тренировкам обращению с холодным оружием. Сам для себя мальчик определил учение на широкий спектр - полутораручные и двуручные мечи, кинжалы, метательные ножи, ручные арбалеты. Хотя он неплохо обращался даже с легким оружием, но совсем его не любил ввиду слабой пробивной силы, а щит ведьмаку не нужен - от монстров не спасет, а против людей есть улучшенная реакция. Тренировки проходили довольно жестко - бывали даже моменты, когда в крепость приводили зомби или утопцев, естественно ослабленных или покалеченных, сажали на короткую цепь и заставляли мальчика драться с ними. И он дрался. Отчаянно, словно зверь, загнанный в угол и истекающий кровью. Он рубил и кромсал плоть монстров, что бы самому остаться живым. Однажды в результате таких тренировок очередной утопец порвал цепь и выбил из рук юнца меч. Учителя уже хотели было кинуться спасать ученика, но тот, ни чуть не растерявшись, расквасил твари череп, используя подобранный с земли булыжник. Однажды в подобной тренировке Сандро заработал свои первые шрамы - приведенный зомби, которому "сломали" обе руки, умудрился полосануть когтями юнца по лицу - оказывается, одна рука была просто вывихнута и разъяренная, голодная нежить сумела вправить ее. Но почти сразу умерла - разозлившийся малец, уйдя приуэтом от новой атаки, обезглавил чудовище, однако очень быстро упал - яд начал действовать достаточно скоро в неокрепшем теле мальца. Трое суток он провел в постели на гране смерти, и умер бы, если б не специальная грибная диета, ускорившая обмен веществ. Однако три шрама на лице остались навсегда, да еще и выглядят вечно будто свежие, ныне уже слегка утопленные, а не на поверхностных слоях кожи. В возрасте десяти лет тренировки стали более жестокими - Сандро выдавали уже стальной меч, а не серебряный, да и монстры больше на цепи не сидели. Им ломали только одну ногу и одну руку, а полем боя становилась вся тренировочная площадка. И в очередном таком бою, сойдясь снова с классическим утопцем, молодой ведьмак обрел новый шрам от укуса. Ну, тварь укусить-то укусила, да сразу рванула - к счастью, клыки оказались достаточно острыми, чтобы просто разрезать плоть на плече, а не вырвать клок. Но и тут юнец вышел победителем - так как не имело смысла наносить раны стальным мечом, он должен был закончить бой одним ударом. А какой самый верный способ убить чудовище без специализированного оружия? Правильно. Обезглавить. Или располовинить, а потом - обезглавить, что и сделал Сандро. В момент когда тварь рванула челюсти, рассекая плоть, Сандро мощным ударом ноги заставил тварь пошатнуться, а затем ударом сверху-вниз, наискось, располовинил ее, а там и обезглавить не трудно. Но стоило ранам затянуться, как изобретательные учителя вообще лишили в следующей схватке с утопцем Сандро всякого оружия, хотя и бестии лапы поотрубали. Был кулачный бой. И вновь он выкрутился из ситуации, выломав из забора добротный дрын с гвоздями. Спустя полгода его начали учить знакам и алхимии, а сам он в мастерстве боя не уступал "выпускникам", которые сдавали последний экзамен. Учился он новым дисциплинам быстро, и уже спустя год освоил все базовые знаки, а также выучил рецепты эликсиров первой необходимости, однако хорошо разбираясь в алхимии, имея под рукой рецепт или чертеж, способен создать новый эликсир или даже бомбу.
В свои 14 лет Сандро подвергался еще более жестоким тренировкам - бои проходили уже более серьезные - в основном это были покалеченные утопцы, а в руках юного ведьмака - деревянный дубовый меч и простейшие знаки. В одном из таких поединков он заполучил новые шрамы - уже на груди, так же от когтей. Но, к счастью, и тут он вышел победителем - в определенный момент ему удалось увернуться и раскроить бестии череп. Ускоренный метаболизм быстро залечил раны. Подобные тренировки с деревянным оружием проходили последние 3 года, чередуясь с кинжалами, настоящими метательными ножами и ручными арбалетами, снаряженными серебряными болтами. Благодаря характеру и стилю боя в момент полной безнадежности, подобно загнанному зверю, его и прозвали, Волком - он силен, бесстрашен, быстр, чертовски хитер и жесток в бою. Да, без жестокости и находчивости столь неравные схватки он не смог бы пережить - то он закидывает очередную бестию камнями, то факелом, что на стене висит, в глаза приласкает, то пращу из ремня соорудит, то рогатину перед боем сообразит, да спрячет где-то на площадке под покровом ночи. Однако, несмотря на то, что из него воспитывали именно убийцу, он весьма тепло общается с другими ведьмаками. Все они для него семья, вне зависимости от школы, все они - братья и сестры. Мутации прошел он очень рано – в двадцать лет, успешно пройдя испытание травами и более продвинутые мутации, изменяющие глаза и делающие из человека - ведьмака, увиливая все его физические показатели. Также из волос исчез красящий пигмент, и частично его утратила кожа, став значительно бледнее.Глава 2. Совершеннолетие:
Свой выпускной экзамен Сандро сдал легко - по сравнению с тренировками, это был отдых. Да только вернулся он не с головой чудища, а со связкой голов разбойников, что терроризировали соседние поселения. Охотился - именно охотился - на них он довольно долго. Сначала он узнал точное количество банды, затем как меняются смены на постах, кто чем занимается, а затем начал длительное и долгое изнурение - на постах, между сменами, Сандро устанавливал хитроумные ловушки, иногда магические. К примеру, он сооружал примитивную нажимную плиту из дерева - две плоские доски, скрепленные между собой небольшими пружинами, по центру - незаметная узкая дырка, в ней - гвоздь или укороченное шило, или деревянный острый колышек, "начинка" всегда была щедро смазана и пропитана подручным ядом. Спрятав нажимную плиту на посту, присыпав ее листвой, он затаивался и ждал, пока ловушка сработает. Затем не без удовольствия наслаждался бранью бандита и его смертью от отравления через несколько часов. Так он уничтожил первого члена банды. Второй отправился в мир иной проще - он был подстрелен из кустов с ручного арбалета. В конец обнаглев, однажды Сандро наловил ядовитых змей, сцедил яд, а затем, под покровом ночи, пробравшись через неумелую дозорную охрану, вылил яд в общую бочку и чан с едой, да запасы хлеба с элем отравил, затем просто ждал. Выжили немногие, а те что все-таки остались - едва стояли на ногах, истощенные от голода и жажды - пить и есть они боялись, а выйти из лагеря было опасно - кругом были ловушки, да и арбалетный болт схватить можно было легко. А потому, не особо стесняясь, Волк вышел на них в лоб, да перебил, не встретив даже толкового сопротивления.
В 25 лет Сандро получил заказ от эльфов - нужно было убить виверну, что не давала покоя остроухим. Да только не упомянули, что виверна уж дюже на дракона смахивает, а потому для ведьмака было полной неожиданностью узнать какого это - когда горит твоя плоть. Так он заработал еще шрам - ожог на спине, пусть и не очень большого диаметра, к счастью задело не сильно - он успел увернуться. Бестию одолеть он сумел, да вот оказывается не причем она была - жители остроухие отзывались о ней неплохо, мол эльфов не таскает, не докучает, да и не опасна вовсе, если к ней с беседами о погоде и сортах чая не лезть, даже супротив - нечисть забредшую могла сгубить, да численность волков редила, питаясь ими. Зато вот на барина своего они сетовали - налоги заломил, мол виверна караванам пройти не дает, да посевы жжет, только вот вранье все это. И пошел Сандро выяснять, почем невинную зверушку эльф, что был в поведении больше на человека похож, решил сгубить. В ходе недолгого расследования выяснилось, что имел он дело с бандитами местными, которые и были тем самым "караваном", который порядила виверна, когда к ней наведались - в логове ейной, оказывается, "общак" их был. Без особых раздумий убив плохого барина, да банду бандитов изведя, Сандро указал эльфам на этот "общак", не забыв и свою долю взять в качестве награды, и вернулся обратно в крепость.
Долго он занимался мелкими и незначительными заказами, количество которых перевалило уже за первую сотню, покуда не ухватил за хвост "крупную рыбу" в свои 40 лет. Жители деревни сетовали, что лес их проклят, мол неживые там бродят, а им все кошмары снятся, да ночью кто-то под дверьми стонет - только солью и спасались, задачей было - снять это самое проклятие. Денег платили много, да еще и драгоценными камнями, ибо в лесу том и шахта была. Не особо раздумывая, Сандро пошел в лес и действительно - он был населен Неупокоеными. Чем атаковали призраки - Сандро не знал, да вот спина вся посечена была, словно бичом, что шрамами, на вечно полу-свежими, так и осталось. В центре леса же был обнаружен склеп. Он был небольшим, однако в нем он нашел алтарь и некроманта. Ну, как некроманта... Неудавшаяся попытка сталь личом, а именно не удалось душу в филактерию поместить, потому тело осталось бродить в виде натурального лича, да только неразумного, а душа ушла куда-то. Останки же, потревоженные столь нечестивой магией, были осквернены, что и вызвало появление призраков. И снять проклятие оказалось довольно легко - нужно было уничтожить этот самый источник магии, а именно - недолича. К счастью, это не полноценный лич, что тварь весьма опасная, а так - повадки зомби с неумелыми попытками применить магию. Ввиду же отсутствия филактерии, хватило одного выстрела с ручного арбалета, серебряным болтом. "Лич" даже не успел заметить нападающего прежде, чем умер окончательно. Останки Сандро сжег, да алтарь по камушку разнес. Проклятие развеялось, а награда была немалой для такого не сильно опасного задания для него.
В 50 лет Волку подвернулся интересный заказ из небольшого городка - в канализациях, что стали постоянным источником дохода Сандро благодаря обилию утопцев там, за головы которых в определенных местах платили очень щедро, завелся упырь. Низший вампир. Довольно легкий заказ для того, кто умеет варить эликсир "черная кровь", испив который надо просто дать себя укусить нечисти кровососущей, и она в тот же миг окочурится. И вот, напившись "черной крови" досыта, Волк спустился в канализацию на поиски упыря. Поиски не заставили себя ждать - свихнувшийся вампир, потерявший рассудок и ставший точно зверем, кинулся на ведьмака почти сразу. Сандро мог бы снести бестии голову, да только зря он глотал столь отвратный эликсир? В общем укусил его вампир в шею - единственное непокрытое броней место. К счастью, артерию не задел, а сделав один глоток - тут же отпрыгнул, вопя. Кровь ведьмака, отравленная этим эликсиром, для нежити кровососущей точно кислота. Так и умер в воплях обезумевший вампир, сгорая изнутри. На этом можно и закончить, да спросите вы: в чем интерес заказа? А сделали его друзья этого обезумевшего упыря. Тоже вампиры, к слову. Почему же они тоже не отправились в мир иной? Сандро не убивал тех, кто неопасен, даже если это монстр. А вампиры-вегетарианцы неопасны.
И снова целый ворох мелких заказов, пока в 60 лет не подвернулся крупный - нанимали бойцов на бойню. Да не в мертвяк, а в спец. отряд, который насчитывал еще 4-х ведьмаков и пару десятков солдат. Цель - вырезать и уничтожить гнезда гулей, которых развелось на большаке после давней войны. Горы трупов всегда привлекают массу трупоедов. В целом гули не опасны, даже полезны в какой-то степени - пожирают трупы, предотвращая различные эпидемии, да только эти повадились выходить за границы старого поля боя и живых жрать. Вот собрал тамошний граф денег и нанял маленькую армию. Запасшись бомбами, Сандро двинул вместе со всеми в путь, который не занял много времени. Сказать, что на большаке было много гулей - ничего не сказать. Яблоку негде упасть - везде эти бестии. Будучи по натуре осторожным, он подождал, пока все ринуться в атаку, тем самым обратив на себя всеобщее внимание мертвецов, Волк же, по природе хитрый, обошел стаю гулей со спины и, хорошенько прицелившись, зашвырнул им под гузна пару бомб с картечью, отправив в мир иной пару десятков плотно стоящих мертвецов. Расчеты оказались верны - мощи бомб не хватило, чтобы задеть товарищей, хотя те активно ругались и бранили его за такую выходку. Но теперь выжившие гули обратили внимание на ведьмака, весело и вприпрыжку побежав к нему на встречу явно не за объятиями и намерениями на блины пригласить, от чего Сандро, не долго мешкая, кинул еще одну бомбу прямо им в лица, да отошел подальше. Жахнуло сильнее - с порохом тут он перебрал. Осталось в районе полутора десятка гулей, да и то покалеченных. Тут он уже обнажил клинок и пошел в лобовую, закружившись в рваном танце меча. Окончательно контуженные товарищи, отойдя от оглушения, поспешили на помощь, тем самым зажимая неупокоенных. Меч Сандро сверкал, словно молния, в лучах холодных луны, разя бестий, и товарищи были неплохи, хотя по окончанию кампании против нежити сперва хотели задать трепку ведьмаку, но аргумент, что столько гулей в легкую перебили бы добрую половину молодцов, особенно не ведьмаков, а благодаря действиям Сандро все отделались звоном в ушах, был весом. Потому, по всеобщему согласию, Волк получил наибольшую награду, так как сделал основную работу. Вот так хитрость и опыт помогают в жизни Сандро, а ведь он, несмотря на всю свою матерость, не исключал того факта, что мог бы не уйти живым из лобового столкновения.Эпилог: Перемещение в другой мир.
Волочась на очередной заказ, ведьмак обнаружил «место силы» - странную магическую субстанцию, пронизанную стихией огня. Как правило, такие места знаменуют наиболее тонкую грань между мирами, благодаря чему магия тут так и пылает. Усевшись перед алтарем, Сандро закрыл глаза, погружаясь в транс. Он ощущал, как магическая энергия проходила сквозь него, насыщая огненной магией – то, что нужно перед боем. Усилить знак «игни». Хоть эффект и носит временный характер, но все же весьма полезен. Медленно он проваливался в глубокий транс, все глубже и глубже, отстраняясь от мира…
Спустя несколько часов:
Открыв глаза, он весьма точно определил, что переместился куда-то. Как минимум потому, что вокруг была горная местность, а теперь болота болотами. Ничего не понимая, он встал и огляделся, и почти сразу на его глаза попалась девушка в черных шелковых одеяниях… Да только с девятью хвостами и лисьими ушами, находилась она в полубессознательном состоянии. Схватив рукоять меча, ведьмак произнес:
- Что тут делает агуара? Вы же практически вымерли.
С трудом повернув голову, лисица направила взор разноцветных глаз на ведьмака.
- Агу… Кто?
- Хватит ломать комедию.
Лисица огляделась вокруг, после чего слегка улыбнулась, - получилось…
- Что получилось?
- Я смогла… Я переместилась в совершенно другой мир.
- Что? Что ты несешь?
- А ты сам не чувствуешь, что тут все другое? – Наконец она заметила и меч, который мужчина начал медленно обнажать., - убьешь меня?.. – Меланхолично проговорила лисица.
- Конечно. Ты чудовище же, хотя мой медальон почему-то и не дрожит. – Подойдя к лисице, он поднял меч над головой. Девушка же попыталась принять полусидящее положение, от чего шелковая юката соскользнула с ее плеч, обнажая пышный бюст и белую кожу.
- Ну давай… Меня больше ничего не держит. – Безразлично, но все же с оттенком страха смотрела она в глаза ведьмаку. Однако когда меч стремительно опустился – не смогла сдержаться и зажмурилась… Весьма удивившись, что меч воткнулся в землю рядом.
- Пожалуй, ты права… Я что-то такое ощущаю.
Лисица испуганно смотрела на мужчину, находясь в ступоре. Что-то ее… Манило к нему? Что же? Ощущение надежности или скрытой силы?..
- Как я сюда вообще попал?
Кицунэ не сразу ответила, дожидаясь, пока страх отступит, - случайно. Я бежала из своего мира, прокладывая путь через другие реальности, используя места с тонкой гранью между мирами.
- Место силы…
- Уж не знаю, что это но, видимо тебя, случайно засосало в портал.
- Так кто ты?
- Я… Я кицунэ. А ты?
- Я ведьмак. Как зовут тебя?
- Мое… Мое имя… Я… Я оставила его в том мире… У меня нет имени… - Как-то отрешенно она посмотрела в глаза ведьмаку вновь.
- Хм… - Ведьмак оглядывал лисицу изучающим взглядом, - пусть тебя тогда зовут… Шамсиэль. Божий Свет.
- Божий Свет… - Лисица слегка улыбнулась, потупив взор, - там, откуда я пришла, я была богиней…
Даламар отстегнул свой плащ и кинул его лисице, - можешь идти?
- Д… Да… - Кутаясь в плащ, лисица поднялась. – Но как же мне звать тебя?
- Сандро. Сандро из Вердэна. – Ведьмак решительным шагом направился вперед.
Лисица, с трудом поспевая за ним, все же спросила, - куда пойдем?
- А куда глаза глядят. Изучать новый мир.
Губы лисицы растянулись в тонкой улыбке, - как скажете… Мой хозяин.
Характер
"Сущий дьявол и воплощение коварства!" - примерно так можно описать сию личность, преисполненную бесконечной хитрости, изворотливости и жестокости в сочетании с весьма размытыми понятиями чести и долга, да еще и с притупленными эмоциями из-за мутаций. На что способен в бою? Ответ прост: на все. Абсолютно. Неизвестно, что выкинет в очередной раз, возможно, и в горло вцепится.
Сандро, как и все ведьмаки школы волка, нечто среднее между ассасинами школы змеи и берсерками школы медведя. Он хладнокровен, рассудителен и чертовски хитер. Из-за мутаций его эмоции несколько притупились, хотя время от времени могут проявляться очень ярко. Он не брезгует ловушками, ядами, шантажом и, если противник превосходит его, способен совершить абсолютно любую подлость. Зачастую предпочитает убивать быстро и "грязно". Доблестным воином его назвать тяжело. Не часто он идет в лоб против толпы. Такое бывает только тогда, когда он уверен в успехе на все сто или загнан в угол. Личность он крайне язвительная и саркастическая, но в целом молчалив. Чурается политики и политиков - Сандро никогда не был демократом, хоть и умеет складно говорить, используя высокий слог - порой дела приходится и с аристократами иметь. Но чаще он это делает, что бы задурить кому-то голову. Обмануть стражника, уболтать заказчика на более высокую награду.
Касаемо женщин - предпочитает тех, у кого формы пообъемней, да волосы по-рыжее, в момент проявления эмоций - очень игрив с объектом своего обожания. Крайне ненавидит мужеложцев. Очень часто он называет их "чудовищами" и безнаказанно убивает. Сколько-нибудь терпимо относится лишь к лесбиянкам и то только потому, что уважает женщин. Одним словом – ловелас в какой-то степени.
Из принципов придерживается только нескольких - он никогда не поднимет руку на ребенка, женщину, старика и другого ведьмака, если те не будут ему угрожать и не будут пытаться убить. В остальном у него нет принципов. Всю свою жизнь он посвятил убийству чудовищ, хоть «чудовище» - понятие растяжимое. Какой-нибудь вампир, отказавшийся от человеческой крови, может быть человечней людей.Отличительные черты внешности
Сандро, что несколько несвойственно для ведьмаков его школы, высокий - 183 сантиметра и мускулистый. Мускулатура преимущественно сухая и рельефная. Вес - 92 кг. Глаза желтые с узкими вертикальными зрачками. Да и красавцем его тяжело назвать - на любителя. Все тело испещрено шрамами - от когтей, оружия, ожогов. Через левый глаз, от брови до подбородка, красуется довольно свежий шрам, также один шрам проходит слева-направо через переносицу, и третий - через правую глазницу до левой части щеки. Лицо несколько острое, словно у лисы. Сухость мышц создает иллюзию малой массы. Волосы серебристые, длинные, густые, до лопаток, вьются тяжелыми локонами. Он - обладатель острого, резко выступающего кадыка, волевого подбородка. Плечи Сандро довольно широки, равно как и грудь. Губы тонкие, бледно-розовые, кожа также бледная, близкая по цвету к альбиносам - побочные действия мутаций. Пальцы длинные и узловатые, а через всю широкую грудь следует три дорожки-шрама от когтей. Скулы острые, резко выделяются, нос - небольшой и аккуратный. Таз довольно узок, от чего его фигура напоминает перевернутый треугольник.
Возраст: 75 лет, внешне выглядит на 38-42.
Глаза: желтые, фосфоресцирующие, с вертикальными зрачками.
Волосы: серебристые, длинные.
Кожа: белая, близкая к альбиносам.
Телосложение: мезоморф.Навыки
Бытовые:
Сперва стоит сказать, что Сандро умеет читать, писать и считать, а также играть на струнных инструментах, умеет развести костер и даже приготовить пойманную дичь и собранные продукты, обращаться с картами, ведьмачья устойчивость к ядам и болезням, также все ведьмаки способны управлять метаболизмом - его скоростью, и прочие мелочи.
Боевые:
Сандро прекрасный мастер меча. Любое клинковое оружие или схожее по технике боя подвластно ему, в принципе ведьмаков обучают владению как оружием чуть ли не вилкой, да и природные инстинкты после мутаций и острые рефлексы позволяют эффективно драться чем угодно. Ведьмаков создают как машин для убийства – притупляют эмоции, совесть и прочее, хотя это и не до конца правда. Сила, выносливость, реакция, рефлексы, нюх и слух – все это делает из ведьмаков идеальных убийц чудовищ. Ведьмак может одолеть монстра, с которым не справится и сотня человек – их жизнь посвящена этому, их с детства учат всем слабостям и уязвимостям абсолютно всех монстров, которые находятся в бестиарии ведьмаков, даже если их не встречали уже несколько поколений. Все это ведьмак обязан знать – какой эликсир правильней сварить, какие сделать бомбы, какое изготовить масло, какими ядами пользоваться. Просто грубой силой победить чудовище нельзя, иногда они во всем превосходят даже ведьмаков. Именно знание о монстрах делает ведьмаков наиболее эффективными бойцами с ними.Магические:
1. Квен – стихия «земля». Довольно сильный щит, защищающий от любых повреждений. Если поддерживать контроль – образует защитную сферу диаметром 2.5 метра, которая отражает удары обратно в атакующего по принципу рикошета и поглощает магические умения. Прочность щита не статична – зависит от силы атаки, однако ведьмак, находясь в квене, может быть оглушен и сбит с ног или щит вовсе может быть разрушен сильным заклинанием или чрезмерно мощной и массивной атакой, также может защитить от мороза или жара огня при поддержании концентрации (форма сферы).
2. Ирден – стихия «молния». Магическая ловушка электрической природы, обездвиживает попавших в нее врагов (кол-во зависит от массы врагов, так, например, какой-нибудь голем уже плевать хотел на ловушку), а также наносит небольшой урон электричеством. Время действия и сила воздействия также зависит от массы существ. Может быть наложено одновременно до трех знаков, которые, работая в унисон, создают нечто вроде магического барьера, способного удержать призрака.
3. Игни – стихия «огонь». Все тот же простейший знак, способный высвободить веер огня, а при концентрации – огненный поток диаметром 0.4 метра, дистанция - до 5-ти метров, форма пламени может быть как струей огня при поддержании концентрации, а при мгновенном применении - вспышка веера огня.
4. Аард – стихия «воздух». Мощный выброс телекинетической энергии, способен отбросить, сломать, разбить предмет или оглушить того, на кого направлен удар, а также сбить с ног. Конечно зависит от массы – какой-нибудь дракон или голем даже не заметит ничего.
5. Сомн – стихия не известна. Заставляет уснуть того, на кого он воздействует, действие - через несколько секунд, принцип воздействия на разум схоже с аксием, разве что только не подчиняет разум, является накладывающимися чарами.
6. Аксий – стихия «вода». Позволяет подчинить воле ведьмака того, на кого оказывается воздействие. Обязательное условие – тот, на кого накладывается знак, должен быть в поле зрения на расстоянии 10 метров. Однако знак довольно слабый и плохо работает с теми, чей разум силен и не ослаблен.
7. Гелиотоп. Вершина мастерства ведьмачьих знаков. В действии своем схож с аксием, только действует сильнее и интенсивней.
Доп. Пункт: снаряжение.
Оружие.
В качестве оружия против монстров Сандро использует полуторный серебряный именной меч «Далахан», Который особо прочен и упруг за счет способа закаливания, схожим с булатной сталью, так же содержа в себе более высокий показатель углерода, нежели обычная сталь, кроме того устойчив к коррозии за счет покрытия благородным металлом - серебром, обоюдоострый. Рукоять меча обмотана полосками кожи и оббита черным бархатом, в гарде V-образной формы присутствуют 2 шипа во внутренней ее части. Вес - 1.8 кг, длина клинка - 120 см, длина рукояти - 20 см, выковка стали производилось по технологии булатной, от чего клинок, несмотря на высокое содержание углерода, очень упруг, долго держит режущую кромку, сам он - обоюдоострый, имеет почти по всей длине желоба для стока крови, длина рикассо – 10 см. Весь клинок покрыт серебром, баланс расположен ближе к его центру.
Второй - против чудовищ двуногих и животных - двуручный стальной меч «Фламберг». Довольно страшное оружие из-за своего волнообразного клинка, из-за того, что с точкой попадания контактирует не вся плоскость меча, а только его небольшая точка, то уже не особо важно, пробьет ли меч доспех, так как вполне способен переломать кости своей кинетикой. Кроме того, данный вид меча способен пробить латы из-за малой точки соприкосновения и большого веса, а колющие раны особо ужасны, так как намного шире самого клинка. Общая длина – 160 см, длинна дужек гарды – 20 см, имеют изгиб по отношению к клинку – 45 град, кроме того в наличии есть кольца гарды и ложногарда для захвата клинка, длинна рикассо – также 10 см, длина рукояти – 30 см, центр тяжести расположен ближе к острию. Вес 3 кг.
- Шестопер. Обычный цельнометаллический шестопер длинной 40 сантиметров, перья шестопера - "острые треугольные", что значительно улучшает пробивные функции. Вес 0.8 кг.
Стальная посеребренная цепь, на конце цепи по 1 гири весом 0.1 кг, вес цепи 1к, наматывается в бою на правую руку. В бою используется, что бы связать противника или выхватить из рук оружие, ну или что бы просто связать пленного.
Парные кинжалы эльфийской работы без гарды, имеют изогнутую рукоять и клинок, кончик выше рукояти на 15 град., рукоять – хвостовик клинка, обитый тканью и туго перемотанный кожей, также с серебряным напылением. Углеродистая сталь (0,8% углерода) с примесями хрома и алюминия ( 1.3%), благодаря чему клинок достаточно твердый, чтобы хорошо держать заточку и достаточно упругий, что бы не ломаться при ударах, кроме того – данный сплав плохо коррозирует. Общая длина 45 см, длина рукояти 10 см, длина клинка 35 см, рикассо отсутствует. Ножны крепятся к поясу, с помощью специального кольца на нем (поясе) фиксируются, крепятся на уровне таза под углом 45 град. относительно туловища. Вес 0,3 кг.
Маленький одноручный арбалет на небольшой рукоятке, которая легко помещается в ладонь и с блочной системой, с натяжением 40 кг, материал плеч - сталь, 2 блока, несколько десятков болтов к нему, больше напоминающих дротики с серебряными наконечниками. Арбалет находится в подвешенном состоянии на поясе за спиной. Длина плеч общая - 30 см, блочная система позволяет натягивать тетиву вручную.
Пять метательных отравленных ножей.
В качестве доспеха использует кольчужную броню, усиленную сыромятной кожей, набитую на толстую кожаную основу (бычья), представляет собой 2 куска кожи, между которыми тонкая броня - пластинки стали 0.5 мм толщиной, одевается поверх поддоспешника. Расстояние между кольцами максимально небольшое, благодаря чему шума от нее нет. Кольца плоские, стальные, толщиной 1мм и диаметром 7мм. Способ плетения - "спина дракона".Полный перечень одежды:
1. Поддоспешник – два простеганных полотна лена, за счет чего имеется хорошая вентиляция и не так уж и жарко. Пространство между полотнами композитное – первый, верхний слой – сухая трава, средний слой – конский волос, нижний слой – вата, все материалы спрессованы, из-за чего имеется дельная амортизация, гасящая импульс ударов, а высокая пористость позволяет телу «дышать», минимально потея. Излишки влаги в себя впитывает вата, из-за чего имеется естественное охлаждение – впитанный пот имеет свойство быстро остывать, а при движении «выдавливается» с ваты, затем вновь впитывается. Все слои, включая верхний слой лена, пропитаны солью, что снижает износ ткани и слоев защиты, а также повышая защитные характеристики – даже без доспехов обеспечивается полная защита от режущих ударов. Длинна – до щиколоток, т.к. имеется «юбка», которая также имеет в свою очередь разрез спереди, благодаря чему не стесняются движения.
2. Кольчужный доспех.
3. Кожаные перчатки. Перчатки из толстой свиной кожи, на костяшках стальные вставки.
4. Латные наручи. Самые обыкновенные покатые наручи из стали округлой формы, толщина – 1.5 мм.
5. Защита голени латная. Самая обыкновенная защита голени из стали, защищающие ноги от лодыжки до колена, толщина – 2.5 мм
6. Стальные латные наплечники из составных подвижных частей без защиты ключицы, толщина стали – 2.5 мм
7. Черный плащ из асбеста, толщина - 2см, с капюшоном.
8. Сапоги из сыромятной кожи.
9. Простой льяной камиз и длинные брэ.
10. Черный плащ из свиной кожи с капюшоном и высоким воротником
11. Высокий кожаный пояс. Высокий кожаный пояс из свиной кожи стягивает талию Даламара. Имеет место для размещения эликсиров, метательных ножей и бомб.
12. Алхимическая сбруя с отделениями под эликсиры.
13. Ведьмачий медальон в форме головы волка, способный обнаружить поблизости монстров и магию, предупреждая хозяина вибрацией (монстры) и сиянием глаз (магия).Снаряжение
Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь:
Ведьмак Сапковского
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует:
Боевые, стелс с убийствами, приключенческие.
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть:
С теми, у кого такие же предпочтительные жанры.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс):
Желателен, но не обязателен.
5. Условия для игры с вами (если они есть):
Описаны в другой анкете.
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего:
Только если кто-то победит в честном бою.
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс:
Да
8. Связь с игроком:
https://vk.com/tbugaev
Отредактировано Сандро (31 Авг 2017 17:51:27)
- Подпись автора
Когда из тьмы нет выхода, остаешься лишь идти вперед. (с) Сандро.