Вот уже почти месяц Лаэрти, можно сказать путешествовала. Просто так. Без какой-либо цели. То есть конечная цель у ее путешествия все же имелась, она хотела найти… Место! Свое место в новой жизни, которая началась у нее, сразу после ухода из банды Пеликана и из города. Но эта цель пока, представлялась ей самой, весьма смутно. Одно она знала точно, жить так как раньше в банде, она больше не хочет и не будет. А вот как будет?! Понятия не имела. Для того, что изменить свою жизнь всерьез, как она совершенно справедливо считала, ей нужно научиться чему-нибудь новому. Все, что она знала и умела до сих пор, для новой жизни, никак не годилось. И в частности, это ее путешествие, без определенного конечного пункта, как не без оснований считала Лаэрти, могло помочь ей и в этом. Научиться чему-нибудь новому, полезному и повидать мир. А то ведь, с самого своего, рождения, Лай не разу не была, даже за стенами, города в котором родилась. А мир за этими стенами, если судить по прочитанным ею книгам, был огромен и в нем было, столько всего интересного! Что определенно стоило увидеть своими глазами! Свобода! Так неожиданно свалившаяся ей на голову, опьяняла, кружила голову и настроение девушки, весь этот месяц, который она провела в дороге, было как никогда радужным. До этого, ни разу в жизни наверное ей не было так хорошо и легко на душе.
В дорогу она собиралась основательно, дня за три до выхода, составила подробный список всего, без чего в дальнем путешествии, по ее мнению не обойтись. Причем список этот, пришлось потом, три раза переписывать. Учитывая ее финансовые возможности и вместимость ее заплечного мешка и кармашков на поясе. В список этот, не попало только ее оружие и одежда. И то и другое, у нее имелось изначально, было привычным и удобным и менять ни того, ни другого, Лай не видела смысла.
На еду в дороге, ей приходилось зарабатывать, тем же, чем и раньше, всю ее сознательную жизнь, в опостылевшем ей вконец, родном городе. Привычными, давно и в совершенстве освоенными, тремя способами: пением в тавернах, своим телом и воровством. Но даже это, почти не омрачало, ее радужного настроения!
Последнюю неделю путь ее пролегал через лесной край, где в округе, не было ни одного крупного города. Да и вообще городов в ее представлении не было. Большие деревни, как правило, обнесенные частоколом, из толстых, тяжелых бревен. Здесь назывались городами. Если в такой деревне была таверна, какой-нибудь храм или алтарь и гарнизон, хотя бы из десятка солдат, выполнявших также и обязанности городской стражи. И чем дальше она углублялась в эту местность, тем меньше ей попадалось таких “городов” и даже хуторов и деревень охотников и лесорубов из десятка - двух домов, без частокола и остальных выше перечисленных признаков “города”. Где единственной властью, был деревенский староста. В последнем из таких населенных пунктов староста, предупредил ее, их деревня последняя на торговом тракте. Дальше дорога, если ее можно так назвать, дальше до самой границы лесного края, пойдет через настоящую почти непроходимую чащу и скорее всего, она до самой этой границы, не встретит больше не то, что какого-либо жилья, но и вообще живого человека. Или какого иного разумного. Но Лаэрти это естественно не испугало. А лишь еще больше разожгло ее интерес. Как ей подсказывала, до предела обостренная, ее “основной профессией” интуиция, или как сама Лай это называла, “чуйка”, несмотря на предполагаемое отсутствие на ее пути людей и иных разумных, скучно ей не будет, а наверняка ей доведется увидеть и испытать немало нового и интересного. И как выяснилось очень, скоро, так оно и вышло!
Дорога, через лес, как и предупреждал ее староста, по мере ее продвижения вперед, вскоре превратилась в узкую, заросшую травой тропинку, которая неожиданно уперлась, в совершенно непроходимые, на первый взгляд, заросли бурьяна и кустарника. С утра день был ясным, но теперь, небо постепенно заволокло густой пеленой облаков. Которые вполне вероятно, могли превратиться и в тучи. И Лаэрти сильно удивила, ее собственная реакция на ее прямо скажем, затруднительное положение. Рассуждая логически, ее должна была испугать, перспектива, скорее всего заночевать в лесу. Возможно под дождем. Ее! Впервые в жизни оказавшуюся одной в самой глубине, настоящего дикого леса. Но почему-то, это ее совершенно не пугало! Вопреки логике и даже “чуйке”, Лай чувствовала себя здесь… Как дома! Куда более дома, чем в своей крохотной, но все же своей каморке, на втором этаже, лавке у Папаши Пеликана, где прожила последние несколько лет.
Девушка опять же, сама не понимая зачем она это делает, сбросила на траву дорожный мешок, прислонилась спиной к ближайшей высокой и толстой сосне и закрыла глаза. И тут это ощущение, что она здесь своя, буквально накатило на нее с головой. Она улыбнулась и поняла, что в лесу она действительно дома. Она здесь своя и ни один дикий зверь, не причинит ей вреда. Сам лес не причинит ей вреда и всегда поможет! От чего воровка и шлюха, чуть было не расплакалась. Ни разу в жизни, она еще не чувствовала такого… Тепла и защищенности и … заботы!
Однако… Еще она чувствовала, что в этом конкретном лесу, что-то, все же не так. Не так как должно быть! Это ощущение было совсем слабым и смутным, где-то на грани сознания. Зудело словно комар над ухом. И кто-нибудь другой, вполне вероятно, не обратил бы внимания, на такую “мелочь”. Но только не Лаэрти! Пока, она конечно же не могла, сказать конкретно, что же в этом лесу не так? Как должно быть. Она даже понятия не имела, а как оно собственно должно быть?! Но про себя решила, как можно скорее с этим разобраться.
- Подпись автора
Я не знаю как правильно, жить по правилам. Но я знаю, что правильно, быть собой!