"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 53 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Старый скарб » Гутрун. [отказ в пользу другой анкеты]


Гутрун. [отказ в пользу другой анкеты]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Анкетные данные персонажа

https://i93.fastpic.ru/big/2018/1023/fc/4f5108ade67b05c173e6d991c3042ffc.jpeg
No prototype|Author drawing by Frank Lee.

Много чего было...
Гутрун|Прозвища нет.
Раса: валькирия|женщина|400 лет

Статус в обществе и род деятельности
Воин-наемник.

Ваша история
Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд; доколе будите вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Я сказал: вы- боги и сыны Всевышнего- все вы; но вы умрете как человеки, и падете как всякий из князей... (Псалом 81. Из Библии).
Так молвил, однажды явившийся в светлый Асгард посланец нового бога. Одина и остальных асов, эти слова, мягко говоря, не обрадовали. И в назначенный день и час на Боргильдовом поле встретились армии асов и ванов, с армией нового бога. То был день, ради которого собственно жили и Гутрун с сестрами и герои, которых они к тому времени натаскали в Вальхаллу, несметное войско. День Рагнарека. И как и было предсказано, Рагнарек не пережил никто из старых хозяев Асгарда и их присных. Никто кроме одной небесной девы воительницы по имени Гутрун. Для нее этот бой закончился, надо сказать очень вовремя. Ударом огненного меча одного из этих... Крылатых! Пришедшимся ей прямо в забрало крылатого шлема. Шлем, как все снаряжение и оружие Валькириям ковали горные карлы и потому пламенеющий меч ее противника, не снес Гутрун полчерепа, а лишь оставил на ее лице ожог, от виска до подбородка, который и по сей день напоминает воительнице о том знаменательном дне. Впрочем, той которая стояла на коленях, опираясь на воткнутый в израненную землю меч, посреди выжженного, перепаханного поля, усеянного грудами перекореженного метала и ошметками обгорелой и обледеневшей плоти и сквозь застилавшие взор слезы и пепел смотревшей как рушится в пыль светлый Асгард и без того, никогда не забыть тот день.
Битвы богов оставляют по себе долгую память. В том числе и среди простых смертных, которые если и становятся их свидетелями, то видят естественно немногое, а то что увидеть не удается дорисовывает фантазия скальдов, менестрелей и. т. д. И в этом смысле жителям одном маленькой ничем не приметной деревеньки на берегу студеного моря, несказанно повезло. Или не повезло! Это с какой стороны посмотреть. Им довелось пообщаться с непосредственной участницей такого эпохального события, как Рагнарек. Пока та выздоравливала, набиралась сил и обдумывала... Многое ей предстояло обдумать в те дни! Впрочем, общением это можно было называть с большой натяжкой. Жители деревеньки, стойкие сторонники старой веры, одними из последних на континенте принявших крест- ненавистный символ нового бога победителя, горячо сочувствовали единственной уцелевшей из небесных воительниц Одина. Но! Единственное что могли для нее сделать это укрывать и кормить ее пока она не оправится. Гутрун и сама понимала, оставаться в Мидгарде, ей нельзя. Новый бог не признавал никаких соглашений переговоров и компромиссов. Асы с ванами, в случае своей победы естественно вели бы себя не лучше. В битвах богов пленных не берут. И потому оправившись немного от ран, от физических, но не от душевных Гутрун воспользовалась, руной одного из еще функционировавших порталов в соседний мир, один из тех в которых Валькирии недавно собирали щедрый урожай геройских душ.
С пор минули годы. За плечами бывшей Валькирии остались дороги десятков, а может и сотен миров. Гутрун и сама не могла понять, что гонит ее вперед. Все дальше и дальше от родного мира. И однажды высокая, светловосая, женщина с усталыми глазами цвета ясного весеннего неба, шагнула из открытого заклинанием очередного мага, портала в следующий мир, как не раз до того. В надежде найти здесь, новый дом… семью? И вождя, достойного ее службы.

Характер
Гутрун прежде всего воин. А как она сама считает суть воина- служение. Богу, демону, человеку или и даже идеалам (причем не обязательно своим). Конечно есть еще так называемое " упоение битвой" свойственное каждому настоящему воину, но это вторично. И служение составляло большую часть ее жизни. И характер выработался соответствующий. Разумеется, в перерывах между тасканием в Вальхаллу душ геройски павших героев, со всего мира, а иногда и из соседних, у нее оставалось немного личного времени. Которое тратилось в основном на тренировочные поединки, либо со своими сестрами по мечу, либо с теми самыми героями. Охоту, на особо экзотические виды сверхъестественной фауны, драконы, грифоны, мантикоры, и.т.д. И секс. Либо с теми же героями, либо с сестрами. Для большинства обитателей Асгарда, бисексуальность была совершенно нормальным явлением. Результатом подобного воспитания и уклада жизни, стало мягко говоря не слишком гармоничное развитие ее личностных качеств. Самым неприятным здесь (причем как для самой Гутрун, так и для всех окружающих) стала, именно некоторая неопределенность, в вопросах, связанных с сексуальной ориентацией. То есть простому говоря, будучи стопроцентно женщиной физиологически (за исключением способности к деторождению). В целом она смотрит на мир, скорее с мужской точки зрения, и в характере доминируют типично мужские черты. То есть она просто плохо представляет себе (и в настоящий момент так же) что такое быть женщиной. По-настоящему! Со всеми, как говорится последствиями, как приятными, так и не особенно. И отсюда ее неприкрытое восхищение "настоящими" женщинами, которые буквально "одним взмахом ресниц" способны " вить из мужиков веревки". Так же, имеет весьма отдаленные представления, о нормальных отношениях. О флирте, ухаживаниях и.т.д. Вообще плохо знакома со всеми тонкостями и нюансами, устройства человеческого общества, поскольку большую часть жизни наблюдала это самое общество со стороны. Всегда что думает, то и говорит. Ну почти всегда! В последнее время пытается с этим бороться, но пока безуспешно. В целом, все окружающие, независимо от расы и пола делятся для Гутрун на четыре совершенно четкие категории, Те чьи жизненные интересы и устремления никак не пересекаются с ее собственными, "по умолчанию" ее соответственно совершенно не интересуют, но имеются в виду как возможные противники или союзники. Прямые противники- враги. Необязательно подлежат немедленному уничтожению. Уважение к достойному противнику, так же одна из сторон сути воина. Отношения с врагами строятся на основании кодекса воинов, как правило в целом общего для всех миров и народов. Друзья, товарищи по оружию и сексуальные партнеры, независимо от пола последних. Именно так- не любовники, а партнеры и друзья. К любви как таковой вообще относится крайне негативно, опять же из-за острого недостатка информации по данной теме. Считает, что из-за нее в жизни сплошные неприятности (естественно никогда не влюблялась). И наконец так сказать "начальство". Те кому собственно служишь. Ну начальство или командование, так для воина правильнее, оно как говорится и в Асгарде начальство. Все кто в эти четыре категории, так или иначе не попадает, вызывают у нее замешательство и опаску. В общем мир для Гутрун черно-белый, где все давным-давно разложено по полочкам и расставлено в надлежащем порядке, кем-то мудрым и справедливым и ей остается лишь следовать правилам и наслаждаться жизнью, а думать и решать за нее будут эти самые добрые мудрые отцы командиры. И потому она впервые в жизни испытала...Нет даже не страх! А настоящий ужас! Когда этот, такой удобный тщательно размеченный и разложенный по полочкам мир внезапно рухнул, как карточный домик! И ей пришлось учится жить без подсказок и наставлений (почти) все в своей жизни решать самой. Как сказала однажды одна ее подруга товарищ по оружию ну далее по тексту- все мы носим маски. У кого-то их немного, одна две, а у кого-то на все случаи жизни. У тебя вот одна. Но ты в отличии от многих, носишь ее не для окружающих. Тебе плевать то, что кто о тебе думает. Ты носишь ее для себя. Прячешься за ней от себя настоящей.

Отличительные черты внешности

Волосы длинные до плеч, светлые, золотого оттенка. Глаза цвета ясного весеннего неба. Слегка бледновата. Ощущение, будто ее кожи ни разу в жизни не касались солнечные лучи. Отчасти так оно и есть, в силу определенных расовых особенностей, ультрафиолет, никак не влияет на пигментацию кожи. Фигура... Идеал красоты " истинно арийского" типа. Грудь, бедра... Далеко за 90 см! Единственно, в отличие от обыкновенной, человеческой женщины такой комплекции, весь вес ушёл не в жир, а в мышечную массу. Жир сохранился, только в жизненно важных для фигуры любой женщины местах- бедра и грудь. И те сохранили-таки, приятную мужским взглядам округлость. Шея, правая щека, плечи, руки, грудь, живот, бедра, щиколотки, спина, густо расписаны, причудливой татуировкой. Всю левую щеку, от виска до подбородка, наискось пересекает широкий уродливый шрам (ожог).

Навыки

Бытовые: Охота. С луком и копьем. Следопыт. Знание леса и повадок его обитателей. Готовка, в походно-полевых условиях. Блюда из мяса и рыбы. Так же умеет заготавливать мясо на длительное хранение. Сушить, солить, вялить. Разделка туш животных. Умеет правильно снимать шкуры и обрабатывать их. Ловля рыбы с острогой. Так же, умеет заготавливать на длительное хранение. Шитье (на уровне заштопать одежду).  Работа с деревом. Резьба по дереву.  Изготовление деревянных частей оружия, и простой утвари (тарелка, ложка, и.т.д) с нуля.  Кораблестроение. Только теория. Знает как, строятся корабли, типа драккра , ладьи, галеры. Мореплавание. Может встать на таком корабле за кормчего или одним из гребцов. Навигация. Может держать курс в открытом море, по солнцу и звездам. Кузнечное дело, самые основы. В основном теория. На практике, может выковать, простое изделие вроде ножа, под руководством опытного кузнеца. Оказание первой помощи при ранениях. Умеет зашивать и перевязывать раны. Вправлять и фиксировать переломы, подручными средствами.

Боевые: Владеет на уровне мастера, любым холодным оружием, со щитом и без. Древковым оружием, а также луком, всеми системами арбалетов, пращей. Всем метательным оружием. Рукопашный бой на уровне мастера. Использует собственный боевой стиль, на основе, как западных, так и восточных школ.

Магические: Рунная магия.

Общее описание рунной магии.

Общее: Способность творить заклинания, с помощью рун. Теоретически, доступна любому разумному. Для сотворения заклинания, требуется нарисовать руну, либо если заклинание сложное, комбинацию из нескольких рун и произнести вслух название руны, либо нескольких, по порядку в котором они рисовались, если используется комбинация.
Сила рунных знаков, зависит от:
Первое: От того что используется в качестве краски (самые мощные знаки получаются, при использовании, например, крови магических созданий, и других подобных ингредиентов, обычно используемых магами и алхимиками, даже если просто, добавить их в обычную краску).
Второе: От того, кто колдует. Самые мощные заклинания, получаются у богов. Слабее у представителей «старших рас» т.е. – эльфов, гномов, гоблинов и.т.д. Или разумных магических созданий, способных руну нарисовать и правильно произнести название. Еще слабее у людей магов. Самые слабые у обычных людей.
Третье: От размеров рисунка.
Примечания: Чтобы прервать/отменить действие заклинания, достаточно, даже не стереть его полностью, а повредить любую, из непрерывных линий в нем. Однако если восстановить целостность рисунка, действие заклинания возобновляется. От того на что наноситься рисунок, зависит не сила, но время действия заклинания. Например, выбитые на камне, могут сохранять силу в течении нескольких веков. А на бумаге в течении нескольких суток. Накрытые чем-нибудь руны (например, предмет с нанесенными на него рунами, положить в мешок) продолжают действовать.
Исключения: Рунные татуировки, которые можно нанести на любое живое существо. Не обязательно разумное. Действуют пока это существо не умрет. Или не будут стерты/повреждены татуировки.  Боевая рунная магия: Руна рисуется пальцем в воздухе и так же проговаривается название. Рассчитано на мгновенное воздействие на одну цель, в поле зрения заклинателя. Расстояние, на котором действует такая руна, зависит от силы заклинателя (см. пункт второй сила). Сами заклинания, очень похожи, на самые простые боевые заклинания обычных магов, направленного действия (таких как: огненный шар, молния, и.т.д.).  Комбинации рун, таким образом, применятся не могут.

Конкретно возможности Гутрун, в рунной магии.

Защитные руны- от всех известных ей, видов магии. Комбинация из трех рун. Руны здоровья, повышающие все основные физические показатели: силу, ловкость, выносливость, и ускоряющие регенерацию. Комбинация из двух рун. "Сигнальные"- предупреждающие, о направленной конкретно на нее, сильной агрессии, любого живого существа. Включая не разумных. Комбинация из двух рун. Единственная известная Гутрун, комбинация из четырех рун, самая сложная из всех что она знает, определяет ложь. Причем не только, ложь в разговоре, а вообще. Например, помогает отличить миражи от реальности. Так же позволяет видеть сквозь магические иллюзии. Все это она сама нарисовала на себе в виде татуировок, добавив в чернила собственную кровь.
С помощью рунной магии, может изготавливать простые артефакты, типа: магический фонарик, зажигалка, непромокаемый плащ. Ограничения: один артефакт, не может иметь более трех магических свойств. Время действия артефактов см. описание рунной магии общее.
Владеет четырьмя заклинаниями, боевой рунной магии:
«Огненный шар»- стандартный как у магов. «Вспышка» - ослепляет цель, на время от минуты до получаса, время действия зависит от физических параметров цели. «Стена Ветра» - порыв ветра, как при сильном урагане по одной цели.  «Заморозки» - понижает температуру воздуха вокруг цели, примерно до температуры космического вакуума.
Примечания по татуировкам:
Физические показатели, в трое больше, чем у обычного человека.
Регенерация: устраняет любые физические повреждения организма (раны, переломы, ушибы, ожоги). Время восстановления от нескольких секунд до суток. В зависимости от тяжести ранения.  лечит любые не магические болезни. При проявлении первых симптомов. Работает и против ядов (так же кроме магических-алхимических). На сам яд воздействия не оказывает, но восстанавливает все органы, которые тот повреждает, до тех пор, пока яд, сам не выведется из организма, естественным путем. В зависимости от типа яда, этот процесс занимает от нескольких часов до нескольких дней, в течении которых, Гутрун чувствует себя больной (симптомы так же зависят от применяемого яда) и все физические показатели уменьшаются вдвое. Любые повреждения организма, в результате которых наступает, мгновенная смерть не лечит.
Защитные руны от магии: Комбинация защищает, непосредственно тело Гутрун, от прямого воздействия, любых заклинаний стихий магии, направленных конкретно на нее. И от магических воздействий на ее разум (телепатия, подчинение и тому подобное).
Сигнальные руны: Предупреждают не о нападении, а именно о направленной на Гутрун агрессии. То есть испытывающий даже довольно сильную агрессию разумный, может и не напасть, а опытный ассасин, например, никакой агрессии к цели не испытывает. Для него это просто работа.

Может оборачиваться белой лебедью. И в данной физической форме абсолютно беззащитна и для магии, и для обычного оружия. Просто лебедь. Вдвое больше обычного правда.

Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь: Валькирия. Древний скандинавский эпос.

2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: Action, эротика-порно, драма.

3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть: воины, маги, барды, воры, аристократы, не богатые торговцы, проститутки, моряки, стражники.

4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс): Нужен.

5. Условия для игры с вами (если они есть): Один игровой пост, пишу в зависимости от игровой ситуации и наличия свободного времени в реале, от одного дня, до недели.

6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего: Нет.

7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс: Да!

8. Связь с игроком: m.vk.com/id511290086

Отредактировано Эстер (23 Окт 2018 00:58:04)

Подпись автора

Я не знаю как правильно, жить по правилам. Но я знаю, что правильно, быть собой!

+2

2

Хорошо, вы подали анкету для проверки в ходе которой у АМС возникли следующие вопросы и замечания:

11649,42 написал(а):

будите

будете.

11649,42 написал(а):

шагнула из открытого заклинанием очередного мага

Получается вас призвал маг? И вы повидали не мало миров. Сколько лет из живущих она путешествует по мирам? Не вижу, что у вас есть руна перемещения по этим мирам, но миров было уже не мало. Каким таким образом именно Гутрун перемещается из мира в мир? И если её вызвал маг, то почему именно её, каким таким образом? А если это просто случайно рядом портал открылся, то последний из вопросов снимается.

11656,42 написал(а):

Отличительные черты внешности

Все хорошо, только еще рост укажите.

11656,42 написал(а):

Знание леса и повадок его обитателей.

Так как вы перемещаетесь из мира в мир, а в наш попали только что, это утверждение не имеет силы, так как фауна этого мира может отличаться от фауны вашего.

11656,42 написал(а):

Навигация. Может держать курс в открытом море, по солнцу и звездам.

Как и в предыдущий раз, у нас другое расположение звезд.

11656,42 написал(а):

Владеет на уровне мастера, любым холодным оружием, со щитом и без. Древковым оружием, а также луком, всеми системами арбалетов, пращей. Всем метательным оружием.

Я, конечно, понимаю, что она типа божества что-то, но какой смысл вообще тренировать все виды оружия? Тем более не помню у викингов, а значит и у их богов пращей, арбалетов и вообще всех видов холодного и метательного оружия. У вас уже есть лук и копье, выберите еще что-то, этого будет достаточно сполна.

11656,42 написал(а):

Рукопашный бой на уровне мастера. Использует собственный боевой стиль, на основе, как западных, так и восточных школ.

Опять же, и восточные и западные, смущают больше восточные, так как далековато от места обитания и характера жизни. Если используете свой, придется описать его немного. На чем основаны его движения, приемы. Какие несравненные плюсы, а какие минусы?

11656,42 написал(а):

Второе: От того, кто колдует. Самые мощные заклинания, получаются у богов. Слабее у представителей «старших рас» т.е. – эльфов, гномов, гоблинов и.т.д. Или разумных магических созданий, способных руну нарисовать и правильно произнести название. Еще слабее у людей магов. Самые слабые у обычных людей.

Тут имеется некое противоречие с миром. Во-первых, у нас нет понятия "старших рас", то есть все что было в вашем мире, опять же не действует для нашего. А второе, демоны насаждали свой культ, утверждая, что они высшая раса, но это не значит, что это правда. То есть, чья кровь сильней мы не узнаем, поэтому этот пункт оспаривается.

11656,42 написал(а):

Руна рисуется пальцем в воздухе и так же проговаривается название.

Здесь могу придираться, но получается, мы руны рисуем для их действия, а тут просто пальцем в воздухе провели без всяких инструментов и ингредиентов, которые казались важными до этого момента. Так зачем вообще их царапать, если можно пальцем провести. Или если проводишь пальцем, то они же стираются, выходит и тут же исчезнут?
Перейдем ко времени уходящему на рисование рун. Если водить ими в воздухе, даже самый длинная комбинация из четырех рун займет не больше 20 секунд и еще секунд десять назвать их, а если меньше время активации сокращается, так?

11656,42 написал(а):

С помощью рунной магии, может изготавливать простые артефакты, типа: магический фонарик, зажигалка, непромокаемый плащ. Ограничения: один артефакт, не может иметь более трех магических свойств. Время действия артефактов см. описание рунной магии общее.

Уже какой-то мешок с подарками выходит. Так можно и неразрушимый меч наколдовать и т.д. Эту способность уберите, она вызывает дисбаланс и не вяжется с магией рун. Точнее, она показывает, что на любое желание есть своя руна, получается рун должно быть нескончаемое множество, чтобы удовлетворить любой запрос и создать любую мелкую магическую вещицу. Не думаю, что Гутрун сидела в библиотеках и все их запоминала наизусть.

11656,42 написал(а):

«Огненный шар»- стандартный как у магов.

Время на создание шара, радиус шара и дальность действия, пожалуйста.

11656,42 написал(а):

«Вспышка»

Дальность действия вспышки? Выставляете руку, чтобы её применить, верно?

11656,42 написал(а):

«Стена Ветра» - порыв ветра, как при сильном урагане по одной цели.  «Заморозки» - понижает температуру воздуха вокруг цели, примерно до температуры космического вакуума.

У нас в основном четкое разделение магических школ, но спишу это на то, что это причуда вашего мира. Стену ветра тоже подробно, пожалуйста, не пойму то ли она кого-то снизу вверх подхватывает, то ли ударяет ударной волной? Заморозки - то есть берете и в секунду убиваете человека, заморозив его? Слишком сильно, это надо как-то править.

11656,42 написал(а):

Физические показатели, в трое больше, чем у обычного человека.

Вы итак богиня, сильнее любого человека, зачем вам еще увеличивать все показатели в три раза? Получается, это просто перебор сил. Вы трогаете ложку на столе, стол вместе с ложкой разлетается на куски, вы начинаете легкую пробежку, вас уносит на несколько километров вперед за пару секунд, вы регенерируете быстрее, чем организм может и из-за этого раковые клетки наполняют ваше тело, но выносливость не дает вам умереть и вы испытываете постоянную боль. Короче, к чему я это, вы даже сексом в таком положении заниматься не сможете, либо будете слишком быстрой, либо убьете хрупкого партнера. Уберите все эти ненужные вещи, вы итак будете мастером какого-либо оружия или нескольких видов, да и выглядите внушительно, кто к вам сунется то? Точнее сказать, зачем вам играть, если никто не будет к вам соваться?

11656,42 написал(а):

Регенерация: устраняет любые физические повреждения организма (раны, переломы, ушибы, ожоги).

Если регенерация столь крута, чего ж вы ожог с лица не уберете?

11656,42 написал(а):

Работает и против ядов

Не проще дать ей улучшенную сопротивляемость ядам? Если бы яд воздействовал на организм со всей силой, а регенерация только вылечивала вас постоянно, ожидая, когда он выйдет, хотя какими способами: рвотой, выделением жидкостей? Не позавидуешь, в общем. Давайте оставим идею с вашей хандрой, но уберем описание, как сопротивляемость действует.

11656,42 написал(а):

Комбинация защищает, непосредственно тело Гутрун, от прямого воздействия, любых заклинаний стихий магии, направленных конкретно на нее.

Выходит на вас чем-то воздействуют, а вы ни в какую? Почему тогда магические болезни и яды из предыдущего пункта на вас действуют? Стихий магии - стихийная магия? То есть, огонь, вода, воздух, земля и составляющие? В любом случае, чрезмерно сильно, че с вами делать то тогда, любоваться? Уберите способность.

11656,42 написал(а):

Предупреждают не о нападении, а именно о направленной на Гутрун агрессии.

А как вообще определить уровень агрессии? Я имею в виду, вот вы кого-то разозлили, своим упрямым характером и человек скалит зубы, но он вроде ваш друг. Смысл в этой способности?
Отвечать на вопросы прошу здесь. Если мой стиль написания вас задел, извините, я так обычно рассуждаю сам с собой и пишу это в вопросах к анкете не смотря на то, кого я проверяю.

+1

3

Это все? Ладно займусь этим всем вечером. 8-) Сейчас с планшета пишу. Поэтому, пока только один вопрос. У вас тут как везде? Я имею в виду, вы вот говорили, что могу с вами поспорить и аргументировать, наличие той или иной способности. Но я не мало, ролевых видела. Так не припоминаю, ни однго, случая, когда аргументация, сказалась бы на конечном резутате. В общем, мне ещё, на второй моей игре объяснили, что "поспорить" и "аргументировать" , это чтобы игрок мог " пар выпустить". А так если админ, решил, что ему в анкете, что-то не нравится, это все равно, придется убирать, какие бы аргументы и факты, не приводились. Вот я и имею в виду, у вас как везде? В этом смысле.

Подпись автора

Я не знаю как правильно, жить по правилам. Но я знаю, что правильно, быть собой!

0

4

11663,42 написал(а):

Это все? Ладно займусь этим всем вечером.  Сейчас с планшета пишу. Поэтому, пока только один вопрос. У вас тут как везде? Я имею в виду, вы вот говорили, что могу с вами поспорить и аргументировать, наличие той или иной способности. Но я не мало, ролевых видела. Так не припоминаю, ни однго, случая, когда аргументация, сказалась бы на конечном резутате. В общем, мне ещё, на второй моей игре объяснили, что "поспорить" и "аргументировать" , это чтобы игрок мог " пар выпустить". А так если админ, решил, что ему в анкете, что-то не нравится, это все равно, придется убирать, какие бы аргументы и факты, не приводились. Вот я и имею в виду, у вас как везде? В этом смысле.

У нас все по следующей схеме:
1. Что админ сказал "Не пропущу", то он не пропустит, во избежание серьезного манча и ущемления других игроков, которые тоже не хотят, чтобы их какой-то пришлый уволил, как Леголас орка из лука с трехсот км.
2. Там, где заданы вопросы, на них следует ответить, так как админ мог чего-то не понять и он не исключает возможности, что из-за своего недопонимания, зря мозгу ломал.
3. Если ответы игрока не удовлетворяют исключению из анкеты манча, то следует спросить сторонних наблюдателей, может быть, они не считают, что претензия обоснована и будут играть с таким игроком без опаски.
4. Если сторонние наблюдатели опровергают перетензию, она убирается. Если же они её поддерживают, она остается на исправление игроком.
И
5. Вопросы, которые были заданы игроку и не требуют разбирательств, просто должны быть дополнены в ответах и, желательно, отображены в анкете.

0

5

Тогда вы бы, хоть выделили как то, вопросы. Те которые обязательно требуют ответа. Ну в общем как я уже написала в вам ЛС. Буду со всеми сразу вопросами, ну и соответственно, с правками в анкете, разбираться в выходные. Надеюсь их хватит  :D . Чтобы разобраться.

Подпись автора

Я не знаю как правильно, жить по правилам. Но я знаю, что правильно, быть собой!

0

6

11692,42 написал(а):

Тогда вы бы, хоть выделили как то, вопросы. Те которые обязательно требуют ответа. Ну в общем как я уже написала в вам ЛС. Буду со всеми сразу вопросами, ну и соответственно, с правками в анкете, разбираться в выходные. Надеюсь их хватит   . Чтобы разобраться.

Надеюсь они вас не сильно потревожат. Буду с удовольствием ожидать ответы на все вопросы.)

0

7

Начну пожалуй с конца  :D .

Благодарный написал(а):

А как вообще определить уровень агрессии? Я имею в виду, вот вы кого-то разозлили, своим упрямым характером и человек скалит зубы, но он вроде ваш друг. Смысл в этой способности?

В настоящее время, действительно никакой. Это уже скорее часть биографии. И перестраховка излишняя. Учитывая боевой опыт персонажа, у нее  эти руны уже вполне заменяет ей собственная интуиция. Направленную на нее агрессию, например если кто-то хочет напасть на нее сзади или выстрелить в нее из лука, и вообще опасность, она уже чувствует и так.  Тут я основываюсь на информации общей о ветеранах которые воевали и многие не на одной войне. У них все именно так. Так что это вполне можно убрать, что и сделаю. Ну точнее можно эти руны, как-то заменить на то, о чем я написала выше?

Благодарный написал(а):

Выходит на вас чем-то воздействуют, а вы ни в какую? Почему тогда магические болезни и яды из предыдущего пункта на вас действуют? Стихий магии - стихийная магия? То есть, огонь, вода, воздух, земля и составляющие? В любом случае, чрезмерно сильно, че с вами делать то тогда, любоваться? Уберите способность.

Яды и болезни действуют потому, что никаким боком не относятся к стихийной магии. Стихийная магия, (классический вариант в D&D)  это - боевые заклинания, в которых используется, один из четырех элементов (все равно как) огонь, вода, воздух, земля. А иногда два элемента, друг друга усиливающие. Только два. В общем вы правильно поняли  :blush: .

Насчет совсем убрать... А можно оставить защиту от двух стихий только? На выбор. Потому, что тут я сама маху дала  :D . Трехзначная комбинация, не может защищать ото ВСЕХ стихий. Это да. Только от двух. Третья руна тут идет как связующая.  А вот на регенерацию к слову сказать, нужна только одна руна, а не две. А насчет улучшенной сопротивляемости ядов, или универсального противоядия... Нет! Не проще  :D . Потому, что тут уже четырехзначная комбинация нужна. А на регенерацию одна! Для Гутрун, выбор был очевиден! Для нее легче, лишний раз помучиться, чем лишние руны рисовать :D .

Благодарный написал(а):

Если регенерация столь крута, чего ж вы ожог с лица не уберете?

Потому, что это если хотите, можно прописать дополнительно, этот ожог, вообще-то на минуточку! Был нанесен оружием божественного класса. То есть созданного богом! От такого, естественно ее регенерация не помогает. Его соответственно, могла бы вылечить, руна наложенная богом. Любым.

Извините у меня тут ночь уже. Остальное буду завтра писать и править. Эх  :dontknow: . Вполне может так случиться, что за выходные не управлюсь :dontcare: .

Подпись автора

Я не знаю как правильно, жить по правилам. Но я знаю, что правильно, быть собой!

0

8

Благодарный написал(а):

Вы итак богиня, сильнее любого человека, зачем вам еще увеличивать все показатели в три раза? Получается, это просто перебор сил. Вы трогаете ложку на столе, стол вместе с ложкой разлетается на куски, вы начинаете легкую пробежку, вас уносит на несколько километров вперед за пару секунд, вы регенерируете быстрее, чем организм может и из-за этого раковые клетки наполняют ваше тело, но выносливость не дает вам умереть и вы испытываете постоянную боль. Короче, к чему я это, вы даже сексом в таком положении заниматься не сможете, либо будете слишком быстрой, либо убьете хрупкого партнера. Уберите все эти ненужные вещи, вы итак будете мастером какого-либо оружия или нескольких видов, да и выглядите внушительно, кто к вам сунется то? Точнее сказать, зачем вам играть, если никто не будет к вам соваться?

Ну на этот вопрос, уже ответ выше. У Гутрун в настоящее время от валькирии, только кровь и способность превращаться в лебедь. А в остальном без рунных татуировок, она ничем от людей не отличается. И кстати вы еще учли, что она может эти же татуировки, нанести кому-нибудь другому? И этот кто-то, будет тогда лишь чуть-чуть слабее ее. Потому, если тату рисуется, если не просто кровь магического создания, но это еще и твоя кровь собственная, эффект будет чуть-чуть больше. Но кстати, если она это же все нарисует эльфу, или какие у вас еще там есть расы, у которых есть врожденные магические способности? Он или она, будет с ней на равных. Это я к тому, что у нее даже кровь не уникальна. Ну если в контексте рунной магии именно.

Благодарный написал(а):

У нас в основном четкое разделение магических школ, но спишу это на то, что это причуда вашего мира. Стену ветра тоже подробно, пожалуйста, не пойму то ли она кого-то снизу вверх подхватывает, то ли ударяет ударной волной? Заморозки - то есть берете и в секунду убиваете человека, заморозив его? Слишком сильно, это надо как-то править.

Да куда же еще подробнее?!  :D  Стена Ветра, как и остальные названия из заклинаний боевой рунной магии, это только названия. Поэтому мне лично казалось, там достаточно подробно написано, что каждое заклинание делает. Стена Ветра - это просто порыв ветра  на одну конкретную цель. Ну скажем под 30-40 м/с. Заморозки против человека применять, это все равно, что из пулемета по воробьям стрелять :D. Человека, ну это смотря какого конечно, Гутрун в принципе, одного то! Может и голыми руками убить. А она как уже сказано выше девушка простая  :blush: . И вообще не любит с рунами возится, если можно без них обойтись. Это первое. Но! главное это не всегда убьет, даже человека. Человека это гарантированно убьет, только если он в ту секунду, когда на него заклинание это наложили, вдох сделает. Почему так, тоже надо объяснять?  :D Ну и если у него глаза были открыты ослепнет и разной степени тяжести обморожение всей почти поверхности кожи. Самое тяжелое, естественно, той части, что одеждой не прикрыта. В общем человек от такого не умрет но калекой останется и бой продолжать точно не сможет это да. Но как уже сказано выше, это не для людей. А для существ с высокой регенерацией, как у нее. Изначально, против троллей. Которые в скандинавской мифологии кстати, вовсе не тупые полу животные, а и сами могли, руны использовать.

Благодарный написал(а):

Время на создание шара, радиус шара и дальность действия, пожалуйста.

Время на создание, ровно столько, за сколько у Гутрун получится, нарисовать в воздухе пальцем, соответствующую руну, одновременно ее проговаривая вслух. Радиус... Ну 20 шагов вас устроит? Тоже самое  со Вспышкой.

А вообще мне опять совершенно непонятно что здесь еще, может быть непонятного? Ну кроме разве что радиуса действия, это действительно в в том тексте, что у меня в анкете под спойлерами, упоминается косвенно.

Ладно объясняю еще раз про рунную боевую магию.  Она не просто так выделена мною в отдельное направление рунной магии. В общем как я и предупреждала вас изначально, что бы описать о рунной магии все и подробно понадобиться очень много букв  :D .
В общем чтобы много не писать, вы знакомы с фэндомом Ведьмак? Имеются в виду не книги а серия игр. Вот боевая рунная магия, это в общем тоже самое, что "знаки" ведьмаков. И кстати в целом, Гутрун вообще, по способностям, чисто боевые если брать, тот же ведьмак. Только у нее вместо мутаций, зелий и масел, на все это руны.  В общем если не знакомы, погуглите? Или вам тут на форуме кто-нибудь подскажет. Наверняка, кто-нибудь в эти игры играл  :blush: .

Подпись автора

Я не знаю как правильно, жить по правилам. Но я знаю, что правильно, быть собой!

0

9

Уже какой-то мешок с подарками выходит. Так можно и неразрушимый меч наколдовать и т.д. Эту способность уберите, она вызывает дисбаланс и не вяжется с магией рун. Точнее, она показывает, что на любое желание есть своя руна, получается рун должно быть нескончаемое множество, чтобы удовлетворить любой запрос и создать любую мелкую магическую вещицу. Не думаю, что Гутрун сидела в библиотеках и все их запоминала наизусть.

Рун всего 24 штуки  :blush: . Но некоторые большинство из них, в перевернутом положении, имеет другое значение, чаще всего, прямо противоположное. Но не всегда. В общем для простоты, считайте, что их всего 42 штуки.
А учитвая, что можно составлять комбинации, до 12 рун включающие  ;) , ну понимаете теперь, более или менее?  :blush: . В целом да! Не смотря на ограниченное количество рун, можно удовлетворить любой запрос на артефакты и амулеты. Средневековый любой :D . Но тут дело какое, опять же я просто не подумала что и это надо в анкете писать! Если обычные люди руны и рисунок и как их проговаривать, учат сами, то валькирии уже "рождались" если так можно выразится, со знанием всех рун. Так что, если бы у меня Гутрун была из "канонного варианта" скандинавской мифологии, она бы теоретически, могла рисовать и комбинации из 12 знаков.  :blush: . Но это я уже сама подумала будет манч лютый  :D . Поэтому она, напоминаю, это указано в био, может рисовать комбинации только из трех знаков. Из четырех у нее только одна. А это значит не любой! Но с этим пунктом я тоже маху дала. Немного. Созданные Гутрун, амулеты и артефакты, могут иметь только до двух, магических свойств/действий, каждый. Потому, что в артефактах и амулетах, обязательна в любом, связующая руна. Даже в тех, которые с одним свойством.
И если этот пункт убрать совсем! Тогда нет смысла вообще давать персонажу рунную магию. Потому, что это в общем ее суть и основа.  А без нее совсем и сам персонаж, в общем... тогда играть ей смысла нет. Конкретно этим перносажем. Если ее настолько... Искалечить!  :D  Извините, другого сравнения просто в голову не приходит. Татировки к слову сказать, ничем от создания артефактов, не отличаются. С их помощью, тело живого существа, по сути превращается, в тот же артефакт. А боевая рунная магия, это побочная ветвь развития. Без знаний и умений применять основное направление - создание амулетов и артефактов, ее выучить и применять невозможно.

Подпись автора

Я не знаю как правильно, жить по правилам. Но я знаю, что правильно, быть собой!

0

10

В общем пока писать ответы на остальное подожду. Потому, что как написано в моем последнем сообщении, если у персонажа не будет рунной магии, а по вашему выходит, что ее быть не должно, я так поняла. Этим персонажем играть не вижу смысла вообще.

Подпись автора

Я не знаю как правильно, жить по правилам. Но я знаю, что правильно, быть собой!

0

11

11713,42 написал(а):

В настоящее время, действительно никакой. Это уже скорее часть биографии. И перестраховка излишняя. Учитывая боевой опыт персонажа, у нее  эти руны уже вполне заменяет ей собственная интуиция. Направленную на нее агрессию, например если кто-то хочет напасть на нее сзади или выстрелить в нее из лука, и вообще опасность, она уже чувствует и так.  Тут я основываюсь на информации общей о ветеранах которые воевали и многие не на одной войне. У них все именно так. Так что это вполне можно убрать, что и сделаю. Ну точнее можно эти руны, как-то заменить на то, о чем я написала выше?

Замечаю в вашем ответе, противоречие с написанным в анкете:

11656,42 написал(а):

Предупреждают не о нападении,

Выстрелить из лука нападение, выстрелить из лука без агрессии это не нападение. По логике, которую вы прописываете в собственных строках, это именно так. Вы воин и как у любого воина, у вас может быть повышенный рефлекс, это логично. Но вы пишите, что это магическая сила, а значит это сравнимо чувству опасности Человека-Паука (автоматическое и без сбоев), и по сути у такого сильного персонажа это повышает его способности еще больше. Да, вы не знаете, с какой стороны будет атака, но получается это мне как Мастеру игры, постоянно нужно предупреждать вас, что вот сейчас на вас нападут. Слишком как-то имбово, не находите? Да и формулировка все еще хромает. Подобную магическую способность с вашими прочими способностями принять не могу. Советую перевести ей в обычные рефлексы и интуицию.

11713,42 написал(а):

А можно оставить защиту от двух стихий только? На выбор.

Можно только в том случае, если укажем, что они противодействуют магии направленной непосредственно на неё и только той, которая ниже или близка к среднему уровню, а так же количество этой самой магии. То есть, запулили в вас огненную магическую стрелу - вас спасло, запустили в вас десяток огненных магических стрел - нет, нет, а и попадет парочка.

11716,42 написал(а):

А в остальном без рунных татуировок, она ничем от людей не отличается.

Не заметил этого в описании. Вопрос остается прежним, поскольку на него не ответили. Поясню: вы слишком сильны. В три раза сильнее обычного человека это скорее равно силе дракона, да еще и с прочими характеристиками персонажа. Вы слишком сильны и то, что я уже описывал может сохранить свои описания в меньшей мере, а из этого следует, что все ваши действия потенциально опасны, даже тычок локтем повлечет за собой разрыв селезенки у простого гражданина. Мы таких сильных персонажей просто не принимаем, об этом говорилось ранее.

11716,42 написал(а):

И кстати вы еще учли, что она может эти же татуировки, нанести кому-нибудь другому?

И что это может изменить в данной анкете? Вы видно слабо понимаете, что мы не пропускаем манч, исходя из анкеты пришедшего игрока, а не стратегических размышлений о будущем. Сейчас это вы сильнее любого принятого персонажа на ролевой, и если вы на ком-то нарисуете руны и он станет чуть менее сильный, чем вы - это прекрасно. Однако, вы этого не сделали пока, и какая вам мотивация делать это в игре, обделяя себя могуществом? Мы впускаем игрока на наш форум только в том случае, если видим, что он не намерен приходить в обычный квест и писать: "Я отрубил 12 людям половину туловища, одним взмахом меча, потому что я был рожден богами". Геракл тоже сын бога, но Геракл наполовину человек и тоже смертен, это и уравнивает шансы. Таково правило и на нашей ролевой. А если хочется играть господ, то это необходимо играть на форумах, где меряются показателями силушки, аниме мега манчевое или там псевдо-научная фантастика.

11716,42 написал(а):

Да куда же еще подробнее?!

Нет предела совершенству.

11716,42 написал(а):

Заморозки против человека применять, это все равно, что из пулемета по воробьям стрелять

Видите, вы понимаете, что это чересчур, но почему-то не хотите править. Никто вам не запретит применить заморозку против людей, вот никто, если вы этого захотите. Потому, опять же, на стдаии принятии анкеты, мы такое стараемся убрать по согласию.

11716,42 написал(а):

Человека это гарантированно убьет, только если он в ту секунду, когда на него заклинание это наложили, вдох сделает.

Если вы сохраняете на одну цель условия космического холода, как написано у вас в анкете, то любой человек, вздохнет он или нет, умрет меньше, чем за минуту. Смею спорить, что умрет любое существо, которое хоть на четверть состоит из жидкости, даже если у него есть сверхрегенерация. Погуглите информацию о том, что становится с человеком в открытом космосе без скафандра, а если не хочется, спросите во флуде, кто-нибудь подтвердит мои слова. И снова обращаю ваше внимание, что все на нашей ролевой обычные существа, не свехсильные, их можно назвать обычными людьми или схожими с ними по параметрам жизнедеятельности. Я не хочу, чтобы находясь рядом с вами, игрокам было не комфортно осознавать, что за один пост, вы можете убить их.

11716,42 написал(а):

А для существ с высокой регенерацией, как у нее.

Если ваш персонаж обладает такой регенерацией, что выживет в условиях открытого космоса, я не смогу принять такую имбовую регенерацию.

11716,42 написал(а):

В общем как я и предупреждала вас изначально, что бы описать о рунной магии все и подробно понадобиться очень много букв

Мне совершенно не нужна рунная магия, её описание и то, как она внешне выглядит. Я спросил вас о трех параметрах, которые вы можете взять из головы и написать: время на создание шара (скастовать заклинание) - 15-30 сек. в зависимости от радиуса шара, радиус шара - от 10 до 20 см., дальность броска шаром - 15 метров, перенаправить шар в отдалении от мага нельзя. То, что пишите вы

11717,42 написал(а):

Рун всего 24 штуки...

Выглядит совершенно пусто, так как вам говорят: Вы создаете артефакт с двумя (а сначала было тремя) свойствами, неизвестными администрации. Вы во время написания поста, можете придумать то, что вам захочется, наделив любой силой артефакт, и сказав, что амс приняло этот пункт в анкете. То, что вами описано, по аналогии, выглядит так: "У меня есть склад с оружием. В складе с оружием есть определенное количество оружия разного вида. У каждого из оружия, есть по два режима стрельбы. Но не волнуйтесь, на складе нет тяжелого вооружения". А то, что вы косвенно принижаете способности вашего персонажа, говоря, что она может только 4 руны, а не 12 описывать одновременно, так это просто пустой звук, поскольку у вас все еще в кармане козырь - артефакт с любыми двумя свойствами, какие вы можете себе придумать.

11717,42 написал(а):

Тогда нет смысла вообще давать персонажу рунную магию. Потому, что это в общем ее суть и основа.  А без нее совсем и сам персонаж, в общем... тогда играть ей смысла нет.

Получается, вся рунная магия у вас упирается в одну способность?
Еще более опрометчиво для меня звучит то, что нет смысла в персонаже, если персонаж это прежде всего, его характер и история. Одно дело бороться за право персонажа использовать усредненный навык владения древним учением, которым по канону владеют единицы. Или бороться за то, что у него может быть тот же самый ожог (что, кстати, я пропускаю, так как вы объяснили его присутствие). Но другое дело, выпрашивать вариацию событий, которая никаким образом не сбалансирована. Вы хотите, чтобы у вас появился магическая метла, вы кастуете себе магическую метлу. Нет намека на то, что она скастуется неправильно или это будет зависить от вашей удачи. Вы что-то хотите, вы это получаете. Действительно, какой тогда имеется смысл играть, переживать за своего персонажа, чего-то добиваться, если все, что требуется, уже у вас есть? Мы не играем в картонные детские игрушки, у нас тут, понимаете ли, взрослая игра, где приходится преодолеть, прежде, чем получить.

11718,42 написал(а):

В общем пока писать ответы на остальное подожду. Потому, что как написано в моем последнем сообщении, если у персонажа не будет рунной магии, а по вашему выходит, что ее быть не должно, я так поняла. Этим персонажем играть не вижу смысла вообще.

Ваше право, как и попросить игроков отменить мои претензии по каким-либо из пунктов (можете сделать это через флуд), как и говорилось ранее. Они свободомыслящие люди и могут постараться меня переубедить. Против массы своих игроков, я не выступаю. Только в одном вопросе, но это к анкетам не имеет никакого отношения.

0

12

11721,2 написал(а):

Замечаю в вашем ответе, противоречие с написанным в анкете:

Выстрелить из лука нападение, выстрелить из лука без агрессии это не нападение. По логике, которую вы прописываете в собственных строках, это именно так. Вы воин и как у любого воина, у вас может быть повышенный рефлекс, это логично. Но вы пишите, что это магическая сила, а значит это сравнимо чувству опасности Человека-Паука (автоматическое и без сбоев), и по сути у такого сильного персонажа это повышает его способности еще больше. Да, вы не знаете, с какой стороны будет атака, но получается это мне как Мастеру игры, постоянно нужно предупреждать вас, что вот сейчас на вас нападут. Слишком как-то имбово, не находите? Да и формулировка все еще хромает. Подобную магическую способность с вашими прочими способностями принять не могу. Советую перевести ей в обычные рефлексы и интуицию.

Можно только в том случае, если укажем, что они противодействуют магии направленной непосредственно на неё и только той, которая ниже или близка к среднему уровню, а так же количество этой самой магии. То есть, запулили в вас огненную магическую стрелу - вас спасло, запустили в вас десяток огненных магических стрел - нет, нет, а и попадет парочка.

Не заметил этого в описании. Вопрос остается прежним, поскольку на него не ответили. Поясню: вы слишком сильны. В три раза сильнее обычного человека это скорее равно силе дракона, да еще и с прочими характеристиками персонажа. Вы слишком сильны и то, что я уже описывал может сохранить свои описания в меньшей мере, а из этого следует, что все ваши действия потенциально опасны, даже тычок локтем повлечет за собой разрыв селезенки у простого гражданина. Мы таких сильных персонажей просто не принимаем, об этом говорилось ранее.

И что это может изменить в данной анкете? Вы видно слабо понимаете, что мы не пропускаем манч, исходя из анкеты пришедшего игрока, а не стратегических размышлений о будущем. Сейчас это вы сильнее любого принятого персонажа на ролевой, и если вы на ком-то нарисуете руны и он станет чуть менее сильный, чем вы - это прекрасно. Однако, вы этого не сделали пока, и какая вам мотивация делать это в игре, обделяя себя могуществом? Мы впускаем игрока на наш форум только в том случае, если видим, что он не намерен приходить в обычный квест и писать: "Я отрубил 12 людям половину туловища, одним взмахом меча, потому что я был рожден богами". Геракл тоже сын бога, но Геракл наполовину человек и тоже смертен, это и уравнивает шансы. Таково правило и на нашей ролевой. А если хочется играть господ, то это необходимо играть на форумах, где меряются показателями силушки, аниме мега манчевое или там псевдо-научная фантастика.

Нет предела совершенству.

Видите, вы понимаете, что это чересчур, но почему-то не хотите править. Никто вам не запретит применить заморозку против людей, вот никто, если вы этого захотите. Потому, опять же, на стдаии принятии анкеты, мы такое стараемся убрать по согласию.

Если вы сохраняете на одну цель условия космического холода, как написано у вас в анкете, то любой человек, вздохнет он или нет, умрет меньше, чем за минуту. Смею спорить, что умрет любое существо, которое хоть на четверть состоит из жидкости, даже если у него есть сверхрегенерация. Погуглите информацию о том, что становится с человеком в открытом космосе без скафандра, а если не хочется, спросите во флуде, кто-нибудь подтвердит мои слова. И снова обращаю ваше внимание, что все на нашей ролевой обычные существа, не свехсильные, их можно назвать обычными людьми или схожими с ними по параметрам жизнедеятельности. Я не хочу, чтобы находясь рядом с вами, игрокам было не комфортно осознавать, что за один пост, вы можете убить их.

Если ваш персонаж обладает такой регенерацией, что выживет в условиях открытого космоса, я не смогу принять такую имбовую регенерацию.

Мне совершенно не нужна рунная магия, её описание и то, как она внешне выглядит. Я спросил вас о трех параметрах, которые вы можете взять из головы и написать: время на создание шара (скастовать заклинание) - 15-30 сек. в зависимости от радиуса шара, радиус шара - от 10 до 20 см., дальность броска шаром - 15 метров, перенаправить шар в отдалении от мага нельзя. То, что пишите вы

Выглядит совершенно пусто, так как вам говорят: Вы создаете артефакт с двумя (а сначала было тремя) свойствами, неизвестными администрации. Вы во время написания поста, можете придумать то, что вам захочется, наделив любой силой артефакт, и сказав, что амс приняло этот пункт в анкете. То, что вами описано, по аналогии, выглядит так: "У меня есть склад с оружием. В складе с оружием есть определенное количество оружия разного вида. У каждого из оружия, есть по два режима стрельбы. Но не волнуйтесь, на складе нет тяжелого вооружения". А то, что вы косвенно принижаете способности вашего персонажа, говоря, что она может только 4 руны, а не 12 описывать одновременно, так это просто пустой звук, поскольку у вас все еще в кармане козырь - артефакт с любыми двумя свойствами, какие вы можете себе придумать.

Получается, вся рунная магия у вас упирается в одну способность?
Еще более опрометчиво для меня звучит то, что нет смысла в персонаже, если персонаж это прежде всего, его характер и история. Одно дело бороться за право персонажа использовать усредненный навык владения древним учением, которым по канону владеют единицы. Или бороться за то, что у него может быть тот же самый ожог (что, кстати, я пропускаю, так как вы объяснили его присутствие). Но другое дело, выпрашивать вариацию событий, которая никаким образом не сбалансирована. Вы хотите, чтобы у вас появился магическая метла, вы кастуете себе магическую метлу. Нет намека на то, что она скастуется неправильно или это будет зависить от вашей удачи. Вы что-то хотите, вы это получаете. Действительно, какой тогда имеется смысл играть, переживать за своего персонажа, чего-то добиваться, если все, что требуется, уже у вас есть? Мы не играем в картонные детские игрушки, у нас тут, понимаете ли, взрослая игра, где приходится преодолеть, прежде, чем получить.

Ваше право, как и попросить игроков отменить мои претензии по каким-либо из пунктов (можете сделать это через флуд), как и говорилось ранее. Они свободомыслящие люди и могут постараться меня переубедить. Против массы своих игроков, я не выступаю. Только в одном вопросе, но это к анкетам не имеет никакого отношения.

Получается, вся рунная магия у вас упирается в одну способность?

Нет :blush: . Просто, как я уже написала, что создание артефактов, в рунной магии самое простое. С этого начинается обучение ей. Ну как бы сказать, татуировки, тем более на самом себе если делать, а тем более боевой раздел ее, это совсем другой уже уровень мастерства же! Тогда если как вы предлагаете, эту способность убрать но оставить персонажу хотя бы боевую ту же часть, даже если еще и татуировки убрать вообще, Или оставить татуировки только, какие-нибудь, получается если брать по аналогии с обычными магами, архимаг, который знает высшие заклинания сложные, но при этом не знает простых! Которых обычные маги знают. Согласитесь это совершенно не логично же! Как он тогда учился то?!

Нет намека на то, что она скастуется неправильно или это будет зависить от вашей удачи. Вы что-то хотите, вы это получаете.

Ну мне казалось, что само по себе описание рунной магии, это конкретный такой намек  :D , совсем не тонкий, на то, что это не так просто все на практике как в описании выглядит!  А хотя может вы не поняли, что в описании, написано, как оно должно быть в идеале :blush: . А идеально все эти так отвлеченно по рассуждать, вряд ли было даже у самого Одина  :D . А уж Гутрун напоминаю, и это в биорграфии есть, если хотите, процитирую вам этот момент из био по всем показателям, кроме крови, без рун обычный человек. Тут имеются в виду татуировки хотя бы. А значит у нее может рука соскользнуть, когда она руну рисует, и в боевом варианте, она может не так ее нарисовать, там же достаточно ошибиться в наклоне одной черточки и все. Не говоря уж про то, что в боевом варианте, надо рисовать и проговаривать ее одновременно! А вы говорите не будет зависеть от удачи! Кстати что, она себе эти тауировки правильно нанесла, по логике опять же, только удачей и можно объяснить, по этому кому другому, она вряд ли рискнет, такое делать, не потому что ей жалко! А потому, что вместо кого-то равного ей по силам, может получится чудовище или инвалид или вовсе труп. С вероятностью в 70%. Себе то она их наносила, что опять же в биографии указано только потому, что с ее точки зрения иного выхода не было. Для нее лучше было умереть, чем простым человеком остаться. Ну хотя к татуировкам у вас претензии логичные и в целом приемлемые. А про артефакты мне просто не понятна ваша позиция. Я же даже написала какого типа примерно артефакты, персонаж может создавать. Вот непромокаемый плащ к примеру, как кого-то лютым манчем может сделать?!  :D

Отредактировано Эстер (27 Окт 2018 20:32:29)

Подпись автора

Я не знаю как правильно, жить по правилам. Но я знаю, что правильно, быть собой!

0

13

Ладно! Я тут подумала, с этим персонажем тоже, проблем не меньше чем, с Эстер выходит в итоге. Можете удалять тему. Но! У меня в запасе, остался в общем один только персонаж  :D . Если уж и такую вы манчем лютым назовете, то я сдаюсь  :'( . Правда с ней есть все же маленькая проблема. Она тоже под другую игру писалась хоть и фэнтези. И как ее в здешний мир, перенести, именно перенести, а не адаптировать, проблема. Хотя уже пара вариантов, в голове крутится :writing: . Но! Вообще в принципе, этот персонаж, могла родится и тут. Правда тогда в анкете конечно без переделок не обойтись. Значительных. Но это только в биографии. Со способностями у нее, точно все в порядке! Ни раз не манч. А даже вы что и сочтете "лишним", то с нее то можно легко, в смысле "не калеча" персонажа убрать почти все :D . Просто изначально она задумывалась вообще как твинк. Проходной персонаж.

P.S. Персонажей вообще-то, осталось еще два. Но вторая может, понравиться вам, и вообще здешнему народу, только тем разве, что у нее в биографии, нет упоминаний о сексе  :D .  А так ее вы тоже наверняка манчем лютым сочтете  :D . Правда конечно она, из конкретного фэндома. Но не думаю что это многое меняет.

Отредактировано Эстер (27 Окт 2018 21:48:36)

Подпись автора

Я не знаю как правильно, жить по правилам. Но я знаю, что правильно, быть собой!

0

14

Отказ в пользу другой анкеты.

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Старый скарб » Гутрун. [отказ в пользу другой анкеты]