Анкетные данные персонажа
| Много чего было... |
Статус в обществе и род деятельности
Воин-наемник.Ваша история
Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд; доколе будите вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Я сказал: вы- боги и сыны Всевышнего- все вы; но вы умрете как человеки, и падете как всякий из князей... (Псалом 81. Из Библии).
Так молвил, однажды явившийся в светлый Асгард посланец нового бога. Одина и остальных асов, эти слова, мягко говоря, не обрадовали. И в назначенный день и час на Боргильдовом поле встретились армии асов и ванов, с армией нового бога. То был день, ради которого собственно жили и Гутрун с сестрами и герои, которых они к тому времени натаскали в Вальхаллу, несметное войско. День Рагнарека. И как и было предсказано, Рагнарек не пережил никто из старых хозяев Асгарда и их присных. Никто кроме одной небесной девы воительницы по имени Гутрун. Для нее этот бой закончился, надо сказать очень вовремя. Ударом огненного меча одного из этих... Крылатых! Пришедшимся ей прямо в забрало крылатого шлема. Шлем, как все снаряжение и оружие Валькириям ковали горные карлы и потому пламенеющий меч ее противника, не снес Гутрун полчерепа, а лишь оставил на ее лице ожог, от виска до подбородка, который и по сей день напоминает воительнице о том знаменательном дне. Впрочем, той которая стояла на коленях, опираясь на воткнутый в израненную землю меч, посреди выжженного, перепаханного поля, усеянного грудами перекореженного метала и ошметками обгорелой и обледеневшей плоти и сквозь застилавшие взор слезы и пепел смотревшей как рушится в пыль светлый Асгард и без того, никогда не забыть тот день.
Битвы богов оставляют по себе долгую память. В том числе и среди простых смертных, которые если и становятся их свидетелями, то видят естественно немногое, а то что увидеть не удается дорисовывает фантазия скальдов, менестрелей и. т. д. И в этом смысле жителям одном маленькой ничем не приметной деревеньки на берегу студеного моря, несказанно повезло. Или не повезло! Это с какой стороны посмотреть. Им довелось пообщаться с непосредственной участницей такого эпохального события, как Рагнарек. Пока та выздоравливала, набиралась сил и обдумывала... Многое ей предстояло обдумать в те дни! Впрочем, общением это можно было называть с большой натяжкой. Жители деревеньки, стойкие сторонники старой веры, одними из последних на континенте принявших крест- ненавистный символ нового бога победителя, горячо сочувствовали единственной уцелевшей из небесных воительниц Одина. Но! Единственное что могли для нее сделать это укрывать и кормить ее пока она не оправится. Гутрун и сама понимала, оставаться в Мидгарде, ей нельзя. Новый бог не признавал никаких соглашений переговоров и компромиссов. Асы с ванами, в случае своей победы естественно вели бы себя не лучше. В битвах богов пленных не берут. И потому оправившись немного от ран, от физических, но не от душевных Гутрун воспользовалась, руной одного из еще функционировавших порталов в соседний мир, один из тех в которых Валькирии недавно собирали щедрый урожай геройских душ.
С пор минули годы. За плечами бывшей Валькирии остались дороги десятков, а может и сотен миров. Гутрун и сама не могла понять, что гонит ее вперед. Все дальше и дальше от родного мира. И однажды высокая, светловосая, женщина с усталыми глазами цвета ясного весеннего неба, шагнула из открытого заклинанием очередного мага, портала в следующий мир, как не раз до того. В надежде найти здесь, новый дом… семью? И вождя, достойного ее службы.Характер
Гутрун прежде всего воин. А как она сама считает суть воина- служение. Богу, демону, человеку или и даже идеалам (причем не обязательно своим). Конечно есть еще так называемое " упоение битвой" свойственное каждому настоящему воину, но это вторично. И служение составляло большую часть ее жизни. И характер выработался соответствующий. Разумеется, в перерывах между тасканием в Вальхаллу душ геройски павших героев, со всего мира, а иногда и из соседних, у нее оставалось немного личного времени. Которое тратилось в основном на тренировочные поединки, либо со своими сестрами по мечу, либо с теми самыми героями. Охоту, на особо экзотические виды сверхъестественной фауны, драконы, грифоны, мантикоры, и.т.д. И секс. Либо с теми же героями, либо с сестрами. Для большинства обитателей Асгарда, бисексуальность была совершенно нормальным явлением. Результатом подобного воспитания и уклада жизни, стало мягко говоря не слишком гармоничное развитие ее личностных качеств. Самым неприятным здесь (причем как для самой Гутрун, так и для всех окружающих) стала, именно некоторая неопределенность, в вопросах, связанных с сексуальной ориентацией. То есть простому говоря, будучи стопроцентно женщиной физиологически (за исключением способности к деторождению). В целом она смотрит на мир, скорее с мужской точки зрения, и в характере доминируют типично мужские черты. То есть она просто плохо представляет себе (и в настоящий момент так же) что такое быть женщиной. По-настоящему! Со всеми, как говорится последствиями, как приятными, так и не особенно. И отсюда ее неприкрытое восхищение "настоящими" женщинами, которые буквально "одним взмахом ресниц" способны " вить из мужиков веревки". Так же, имеет весьма отдаленные представления, о нормальных отношениях. О флирте, ухаживаниях и.т.д. Вообще плохо знакома со всеми тонкостями и нюансами, устройства человеческого общества, поскольку большую часть жизни наблюдала это самое общество со стороны. Всегда что думает, то и говорит. Ну почти всегда! В последнее время пытается с этим бороться, но пока безуспешно. В целом, все окружающие, независимо от расы и пола делятся для Гутрун на четыре совершенно четкие категории, Те чьи жизненные интересы и устремления никак не пересекаются с ее собственными, "по умолчанию" ее соответственно совершенно не интересуют, но имеются в виду как возможные противники или союзники. Прямые противники- враги. Необязательно подлежат немедленному уничтожению. Уважение к достойному противнику, так же одна из сторон сути воина. Отношения с врагами строятся на основании кодекса воинов, как правило в целом общего для всех миров и народов. Друзья, товарищи по оружию и сексуальные партнеры, независимо от пола последних. Именно так- не любовники, а партнеры и друзья. К любви как таковой вообще относится крайне негативно, опять же из-за острого недостатка информации по данной теме. Считает, что из-за нее в жизни сплошные неприятности (естественно никогда не влюблялась). И наконец так сказать "начальство". Те кому собственно служишь. Ну начальство или командование, так для воина правильнее, оно как говорится и в Асгарде начальство. Все кто в эти четыре категории, так или иначе не попадает, вызывают у нее замешательство и опаску. В общем мир для Гутрун черно-белый, где все давным-давно разложено по полочкам и расставлено в надлежащем порядке, кем-то мудрым и справедливым и ей остается лишь следовать правилам и наслаждаться жизнью, а думать и решать за нее будут эти самые добрые мудрые отцы командиры. И потому она впервые в жизни испытала...Нет даже не страх! А настоящий ужас! Когда этот, такой удобный тщательно размеченный и разложенный по полочкам мир внезапно рухнул, как карточный домик! И ей пришлось учится жить без подсказок и наставлений (почти) все в своей жизни решать самой. Как сказала однажды одна ее подруга товарищ по оружию ну далее по тексту- все мы носим маски. У кого-то их немного, одна две, а у кого-то на все случаи жизни. У тебя вот одна. Но ты в отличии от многих, носишь ее не для окружающих. Тебе плевать то, что кто о тебе думает. Ты носишь ее для себя. Прячешься за ней от себя настоящей.Отличительные черты внешности
Волосы длинные до плеч, светлые, золотого оттенка. Глаза цвета ясного весеннего неба. Слегка бледновата. Ощущение, будто ее кожи ни разу в жизни не касались солнечные лучи. Отчасти так оно и есть, в силу определенных расовых особенностей, ультрафиолет, никак не влияет на пигментацию кожи. Фигура... Идеал красоты " истинно арийского" типа. Грудь, бедра... Далеко за 90 см! Единственно, в отличие от обыкновенной, человеческой женщины такой комплекции, весь вес ушёл не в жир, а в мышечную массу. Жир сохранился, только в жизненно важных для фигуры любой женщины местах- бедра и грудь. И те сохранили-таки, приятную мужским взглядам округлость. Шея, правая щека, плечи, руки, грудь, живот, бедра, щиколотки, спина, густо расписаны, причудливой татуировкой. Всю левую щеку, от виска до подбородка, наискось пересекает широкий уродливый шрам (ожог).
Навыки
Бытовые: Охота. С луком и копьем. Следопыт. Знание леса и повадок его обитателей. Готовка, в походно-полевых условиях. Блюда из мяса и рыбы. Так же умеет заготавливать мясо на длительное хранение. Сушить, солить, вялить. Разделка туш животных. Умеет правильно снимать шкуры и обрабатывать их. Ловля рыбы с острогой. Так же, умеет заготавливать на длительное хранение. Шитье (на уровне заштопать одежду). Работа с деревом. Резьба по дереву. Изготовление деревянных частей оружия, и простой утвари (тарелка, ложка, и.т.д) с нуля. Кораблестроение. Только теория. Знает как, строятся корабли, типа драккра , ладьи, галеры. Мореплавание. Может встать на таком корабле за кормчего или одним из гребцов. Навигация. Может держать курс в открытом море, по солнцу и звездам. Кузнечное дело, самые основы. В основном теория. На практике, может выковать, простое изделие вроде ножа, под руководством опытного кузнеца. Оказание первой помощи при ранениях. Умеет зашивать и перевязывать раны. Вправлять и фиксировать переломы, подручными средствами.
Боевые: Владеет на уровне мастера, любым холодным оружием, со щитом и без. Древковым оружием, а также луком, всеми системами арбалетов, пращей. Всем метательным оружием. Рукопашный бой на уровне мастера. Использует собственный боевой стиль, на основе, как западных, так и восточных школ.
Магические: Рунная магия.
Общее описание рунной магии.Общее: Способность творить заклинания, с помощью рун. Теоретически, доступна любому разумному. Для сотворения заклинания, требуется нарисовать руну, либо если заклинание сложное, комбинацию из нескольких рун и произнести вслух название руны, либо нескольких, по порядку в котором они рисовались, если используется комбинация.
Сила рунных знаков, зависит от:
Первое: От того что используется в качестве краски (самые мощные знаки получаются, при использовании, например, крови магических созданий, и других подобных ингредиентов, обычно используемых магами и алхимиками, даже если просто, добавить их в обычную краску).
Второе: От того, кто колдует. Самые мощные заклинания, получаются у богов. Слабее у представителей «старших рас» т.е. – эльфов, гномов, гоблинов и.т.д. Или разумных магических созданий, способных руну нарисовать и правильно произнести название. Еще слабее у людей магов. Самые слабые у обычных людей.
Третье: От размеров рисунка.
Примечания: Чтобы прервать/отменить действие заклинания, достаточно, даже не стереть его полностью, а повредить любую, из непрерывных линий в нем. Однако если восстановить целостность рисунка, действие заклинания возобновляется. От того на что наноситься рисунок, зависит не сила, но время действия заклинания. Например, выбитые на камне, могут сохранять силу в течении нескольких веков. А на бумаге в течении нескольких суток. Накрытые чем-нибудь руны (например, предмет с нанесенными на него рунами, положить в мешок) продолжают действовать.
Исключения: Рунные татуировки, которые можно нанести на любое живое существо. Не обязательно разумное. Действуют пока это существо не умрет. Или не будут стерты/повреждены татуировки. Боевая рунная магия: Руна рисуется пальцем в воздухе и так же проговаривается название. Рассчитано на мгновенное воздействие на одну цель, в поле зрения заклинателя. Расстояние, на котором действует такая руна, зависит от силы заклинателя (см. пункт второй сила). Сами заклинания, очень похожи, на самые простые боевые заклинания обычных магов, направленного действия (таких как: огненный шар, молния, и.т.д.). Комбинации рун, таким образом, применятся не могут.Конкретно возможности Гутрун, в рунной магии.Защитные руны- от всех известных ей, видов магии. Комбинация из трех рун. Руны здоровья, повышающие все основные физические показатели: силу, ловкость, выносливость, и ускоряющие регенерацию. Комбинация из двух рун. "Сигнальные"- предупреждающие, о направленной конкретно на нее, сильной агрессии, любого живого существа. Включая не разумных. Комбинация из двух рун. Единственная известная Гутрун, комбинация из четырех рун, самая сложная из всех что она знает, определяет ложь. Причем не только, ложь в разговоре, а вообще. Например, помогает отличить миражи от реальности. Так же позволяет видеть сквозь магические иллюзии. Все это она сама нарисовала на себе в виде татуировок, добавив в чернила собственную кровь.
С помощью рунной магии, может изготавливать простые артефакты, типа: магический фонарик, зажигалка, непромокаемый плащ. Ограничения: один артефакт, не может иметь более трех магических свойств. Время действия артефактов см. описание рунной магии общее.
Владеет четырьмя заклинаниями, боевой рунной магии:
«Огненный шар»- стандартный как у магов. «Вспышка» - ослепляет цель, на время от минуты до получаса, время действия зависит от физических параметров цели. «Стена Ветра» - порыв ветра, как при сильном урагане по одной цели. «Заморозки» - понижает температуру воздуха вокруг цели, примерно до температуры космического вакуума.
Примечания по татуировкам:
Физические показатели, в трое больше, чем у обычного человека.
Регенерация: устраняет любые физические повреждения организма (раны, переломы, ушибы, ожоги). Время восстановления от нескольких секунд до суток. В зависимости от тяжести ранения. лечит любые не магические болезни. При проявлении первых симптомов. Работает и против ядов (так же кроме магических-алхимических). На сам яд воздействия не оказывает, но восстанавливает все органы, которые тот повреждает, до тех пор, пока яд, сам не выведется из организма, естественным путем. В зависимости от типа яда, этот процесс занимает от нескольких часов до нескольких дней, в течении которых, Гутрун чувствует себя больной (симптомы так же зависят от применяемого яда) и все физические показатели уменьшаются вдвое. Любые повреждения организма, в результате которых наступает, мгновенная смерть не лечит.
Защитные руны от магии: Комбинация защищает, непосредственно тело Гутрун, от прямого воздействия, любых заклинаний стихий магии, направленных конкретно на нее. И от магических воздействий на ее разум (телепатия, подчинение и тому подобное).
Сигнальные руны: Предупреждают не о нападении, а именно о направленной на Гутрун агрессии. То есть испытывающий даже довольно сильную агрессию разумный, может и не напасть, а опытный ассасин, например, никакой агрессии к цели не испытывает. Для него это просто работа.Может оборачиваться белой лебедью. И в данной физической форме абсолютно беззащитна и для магии, и для обычного оружия. Просто лебедь. Вдвое больше обычного правда.
Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь: Валькирия. Древний скандинавский эпос.2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: Action, эротика-порно, драма.
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть: воины, маги, барды, воры, аристократы, не богатые торговцы, проститутки, моряки, стражники.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс): Нужен.
5. Условия для игры с вами (если они есть): Один игровой пост, пишу в зависимости от игровой ситуации и наличия свободного времени в реале, от одного дня, до недели.
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего: Нет.
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс: Да!
8. Связь с игроком: m.vk.com/id511290086
Отредактировано Эстер (23 Окт 2018 00:58:04)
- Подпись автора
Я не знаю как правильно, жить по правилам. Но я знаю, что правильно, быть собой!