Лекарь проверил бинты и общее состояние козлонога, он отметил, что раны хорошо заживают, но лучше было дать себе отдохнуть еще от двух до пяти дней. Когда козлоног утолил свой голод и жажду, получив не самый лучший сорт пива лишь из-за того, что прочее вылакали захватчики, о чем кухарка сильно сожалела, девушка попросила оставить их одних. Люди неловко молчали, но после повторной просьбы, раскланялись и ушли. Она села на табурет перед кроватью и начала свой рассказ.
- Как я и обещала, я расскажу тебе все, что знаю. Но еще я должна сказать, что было после того, как ты пал в забытье. Я освободила остатки солдат и слуг из тюрем и мы отбили крепость. Да, это было несложно сделать учитывая вдрызг пьяных ублюдков, но иначе мы бы не справились, нас было мало и большинство из нас женщин. Жены отомстили за своих мужей, матери за своих сыновей. Вне замка спаслись немногие, но и они присоединялись к нашим отрядам. К утру все было кончено, лишь редкие одиночки успели сбежать. Затем проводились похороны и сожжение трупов этих мразей, ты пролежал здесь несколько долгих дней, лишь три дня назад дела начали таить, до этого момента мы почти не спали. Лекарь сказал, что благодаря твоему эликсиру ты остался в живых. Тебе действительно повезло, я видела, как Клаудис... - девушка замолчала на глазах у неё появились слезы, которые она смахнула платком, появившемся из рукава, - одолел моего отца, а он был лучшим мечником, которого я знала. Что ж, не буду утомлять тебя деталями, лучше перейдем к рассказу о козлоногах, что здесь проходили.
Девушка шмыгнула носом, вздохнула и перешла к делу.
- Твое племя пришло с востока, их было немного, как мне рассказали кого-то забрала болезнь, кого-то битвы. Став лагерем в лесу, твое племя вызывало у нас опасения, но жрица пришла лично и просила торговли с нами. Ваша жрица, - она была миротворцем. Я не знаю, почему они поступили так, когда она рассказывала о вашем народе, я считала, что вы не просите, а берете? Но все было так, я не лгу. Лагерь козлоногов стоял около двух месяцев, мы уже думали они захотят остаться. Никто не был против, жрица проявляла уважение, а в лагере находились тяжело больные, я побывала там со своим отцом. Оказывается, они просто ждали, пока мучения больных пройдут. Жрица говорила, что они либо должны умереть в битве, либо бороться с болезнью до последнего. Пока последний из их больных не умер, они не ушли. Я думаю, она хотела облегчить их смерти, чего не позволил бы вождь, я догадалась об этом по её словам. Но ваш вождь умер в битве, а нового не избрали, слишком много всего случилось. Жрица говорила, что племя поразила магическая болезнь, что она атакует избирательно. В последнюю ночь перед их уходом, мы видели погребальные костры из крепости, правда, что пепел умерших вы забираете с собой?
Девушка дождалась ответа и продолжила.
- Они ушли на север. И еще, кое-что, жрица научила меня тем словам не случайно, она сказала, что чувствует, что это мне пригодиться и послужит ей. Видимо, она была права. Я не помню, что еще важного могу рассказать, может быть твои вопросы, если они у тебя возникли, наведут меня на мысль?