- О, - удивился Сэндр, - оно разговаривает, - еще не отошедший от глухого удара камня по стене, стражник поглядел на козлонога с удивлением, а потом заулыбался.
- По ходу, нормальный малый, - сказал он, на что Малой издал из себя, - а?
- Да не Малой, а малый. Не ты, а он, - пояснил еще раз Сэндр, - ааа, - сказал Малой и оба стражника исчезли из виду.
Стоял так козлоног несколько долгих минут. Затем ворота издали противный скрип и отворились. Малой и Сэндр икая и заплетая ноги, повели козлонога через весь аванпост. А в аванпосте творилось черти что, бухали повсюду, где-то валялись окровавленные трупы и чем дальше заходил гость, тем яснее он понимал, что стражники только нарядились стражниками, а их предшественники валялись где-то в канаве. По всему аванпосту с его вертлявыми улочками меж одноэтажных построек, звучали крики веселья, перемешавшиеся с редкими стонами. Где-то лежал убитый скот, где-то вытащенные из домов мешки с припасами. Может приказали сложить все в одну кучу для учета, да так там и забыли. Запах крови, гари и алкоголя наполнял весь аванпост, Хронзрак был прав.
Козлонога подвели к маленькому замку с башней - главному сооружению аванпоста. На посту стояло два "стражника", которые были пьяны еще сильнее, чем Малой и Сэндр, но одному хватило сил покомандовать.
- Стой, хто идет?
- Мы, - был ему ответ, - гостя привели.
Пьяный стражник запихнул одну руку в карман, будто что-то искал там, продолжая шарить внутри, а второй облокачивался на алебарду.
- Хто мы? Хто гость?
- Мы, дурья твоя башка это мы, а гость это - вот, - продемонстрировал Сэндр наглядно.
Стражник поднял заплывшие глаза на Хронзрака, постоял так несколько секунд и достал из кармана нюхательный табак. Глаза его поплыли в другую сторону, он прислонил нос к алебарде, но затем икнул и глаза снова машинально перевели взгляд на высокого рогатого козлонога. Многозначительно кивнув, он наклонился вперед, чтобы сделать подобие реверанса, затем свалился прямо в мешок с зерном, на которым до этого он сидел.
- Разрешили, - сказал Сэндр и толкнул дверь, - ну, ты тут дальше сам, а мы пойдем, - Сэндр положил руку на Малого и они развернувшись, ушли восвояси.
Перед Хронзраком была темнота, только с верхних этажей доносились крики пьянки. Пока путь вел к лестнице наверх, в темноте можно было заметить пятна крови и лежавшие в хаотичных позах окоченевшие трупы. Когда козлоног поднялся, ему открылся большой зал с огромным столом, где лежали разного рода яства, и народ, который лихо все это уплетал и заодно кричал, смеясь и жируя. Но разглядеть всю обстановку Хронзраку не дали, так как только он вошел, кто-то влетел в него, облив из красивого стального бокала вином и уставившись на пришедшего мутными глазами.