В последующие дни после провалившегося захвата в Ксиллое творился настоящий дурдом. Половина всего населения Ксиллоя была выкошена демонами, было множество раненных, начались пожары, которые следовало тушить. Можно с уверенностью сказать, что город на половину вымер. Король оставался в городе, руководя государством отсюда. Границы были немедленно укреплены, пособников Трауна начала ловить тайная служба короля, были присланы дополнительные гарнизоны для укрепления и отстройки Ксиллоя. Многие знатные приглашенные гости оставшиеся в живых, проявили солидарность с королем и остались в городе для помощи населению, вызвав со своих вотчин дополнительные силы.
Алисия пришла в себя, она лишь ударилась головой и ей прописали покой, который она не хотела соблюдать, но пришлось. Магические процедуры помогли ей чувствовать себя лучше уже через пару дней. Помимо удара головой, она получила прямой шрам выше левой груди, который не поддавался полному удалению с помощью магии. Вит пострадал серьезней, у него была травма головы, несколько сломленных ребер, сломанная рука и множество прочих ран, которые были не так серьезны. Только недавно ему позволили вставать, но он все еще был на лечебном режиме.
Как и все прошедшие дни в городе звучали крики и звуки восстановительных работ. Люди во дворце куда-то бегали и громко переговаривались, в коридорах творился настоящий сумбур. Именно в это время Алек заглянул к Андрею. Брат сидел в своем кабинете, рассматривая какие-то принесенные ему документы, рядом стоял адъютант, ожидая указаний или ответа.
- А, Алек, заходи, - будто бы Алек был его спасителем, сказал брат и отдал документы адъютанту, - хорошо, пускай держат меня в курсе о ходе работ, если кто-то еще ко мне, скажите, что раньше вечера не беспокоить.
Адъютант вышел из кабинета, Андрей пригласил Алека.
- Значит, уезжать собрался? Ну, хорошо... - задумчиво сказал Андрей, - что ж Алек, пока мы наедине, хочу тебе кое-что сказать. Я не ожидал от тебя такой результативности, ты хорошо справился на командующей должности. Спасибо, что защищал Алисию.. о-она рассказала, что отец и Вильгельм... может это просто предположение, но мы все знаем, что ты не питал к ним приятных чувств. Оставим это.. позади, - сказал Андрей тяжело выдохнув, - все же, это была битва, никто не знает, как бы повернулось все, поступи ты иначе, - Андрей протянул Алеку руку.
После чего, он позвал его пройтись с ним.
- Хочу сказать тебе еще одну хорошую новость за последние дни. Король снял с семьи все обвинения, аргументировав это смертью отца и Вильгельма за корону. Станислав будет лишен всех титулов и земель, скорее всего выслан в ссылку. Что случиться с землями, пока неизвестно, но часть их будет принадлежать нам это точно. Пока он выздоравливает без магического вмешательства, а это займет длительное время, король сможет подумать над своими решениями.
Пока Андрей говорил, они подошли к небольшой комнате, которую занимал Вит для своего лечения, Андрей распахнул дверь и двум братьям предстала следующая картина: Вит лежал на кровати, а Алисия склонилась к его губам сидя рядом и они целовались.
- Оу, - отреагировал Андрей.
Алисия хоть и залилась краской, но не проявила смущения, а только нахмурила брови.
- Стучаться не учили?
- Я думал позвать Вита на церемонию, а не вот это, вот все?!
Вит залился краской еще больше, чем Алисия, он попытался встать, но это отдалось болью в ребрах и он машинально прилег, выдохнув.
- Дайте ему одеться и мы идем, - сказала Алисия, которая уже была наряжена, словно на праздник.
- Позвольте, госпожа, я сам, - Вит перенял у Алисии свою рубашку, поднявшись, как ни в чем не бывало.
- Но... - хотела возразить Алисия.
- Пожалуйста, - сказал Вит, держа рубашку и её руку, та поддалась и вышла к Андрею и Алеку.
- Ни слова, - предупредила она.
Андрей стоял и хихикал в кулак.
- Я надеюсь, вы еще о свадьбе не говорили?
- Андрей! У нас все только началось, ни о чем мы не говорили, - сказала девушка куда-то в сторону.
Какое-то время висело неловкое молчание, пока Вит не вышел из комнаты, причем отлично справившись одной рукой с рубахой и штанами, но на его лице все еще читался виноватый вид.
- Ну, ладно, идемте, а то начнется без нас, - сказал Андрей и пошел впереди этой маленькой процессии.