Анкетные данные персонажа
| "Пойду посру" |
Статус в обществе и род деятельности
Странствующий бездомныйВаша история
В сумерках, когда тени начинают оживать и шептать свои древние тайны, в одном из уголков мира, где магия и реальность переплетаются, родилась история Мессмера Бэйла. Его имя, как и его прошлое, окружено тайной и загадками, которые он сам не в силах разгадать.Мессмер очнулся на холодной, влажной мостовой одного из старинных городов, чьи каменные стены хранили вековые секреты. Его тело было измождено, одежда истерта и порвана, а в голове шептали некие голоса, что почти тут же замолкли и более его не тревожили. В его памяти зияла пустота, словно кто-то вырвал страницы из книги его жизни. Единственное, что оставалось с ним — это имя, которое звучало в его голове как отголосок далекого прошлого: Мессмер Бэйл.
Он поднялся на ноги, шатаясь, и огляделся вокруг. Город казался ему одновременно знакомым и чуждым. Узкие улочки, крытые черепицей дома и мерцающие огоньки фонарей создавали атмосферу уюта, но в то же время таили в себе угрозу. Люди проходили мимо него, не замечая его существования, как будто он был призраком.
Мессмер быстро понял, что ему предстоит выживать в этом мире без памяти о своем прошлом. Он нашел приют под арками старого моста, где собирались такие же бездомные, как и он сам. Они делились скудными припасами и историями своих жизней, но никто не мог помочь Мессмеру вспомнить, кем он был.
Таинственности его старческой персоне добавляла и белая повязка на голове, частично закрывающая глаза. Конечно же, по пробуждению, Бэйл тут же постарался снять её с себя, ведь она, очевидно, неприятно сдавливала его голову, а так же мешала обзору, но... У него ничего не вышло. Скорее всего, эта повязка была заколдована, но что это за магия, и какими усилиями её можно было бы снять - неизвестно. Как неизвестным оставалось и то, зачем она, в принципе, была надета на его голову.
Рано или поздно, ему должно было надоесть сидеть в одном месте в ожидании скорой смерти. Так и случилось, после чего Бэйл отправился спать на улицах других городов, смирившись со своей незавидной судьбой.
Характер
Бэйл - это человек с противоречивым характером, в котором светлые и темные черты переплетались, создавая сложный и неоднозначный образ.
Его сердце было закалено годами борьбы за выживание. Он привык жить в тени, наблюдая за миром из укромных уголков и извлекая выгоду из чужих слабостей. Его жадность не знает границ: он может продать любую тайну, предать любого союзника, если это сулит ему выгоду.
Старик не верит в доброту и альтруизм: для него мир - это арена, где выживают только сильнейшие и хитрейшие, каковым он самого себя не считает.
В конечном итоге, всё что делает Бэйл - выживает. Конечно же, он не лишен привычных всем человеческих чувств, он так же может быть расстроен, растроган, или же разозлён. Временами он даже готов на бескорыстную помощь, если это не сулит ему какими-либо неприятностями, либо же излишним расходом физических сил. К примеру, он крайне чуток к маленьким потерявшимся детям, но не может понять почему именно. Может быть, где-то в глубине своей души он и сам брошенный ребёнок?
Отличительные черты внешности
Белая грязная повязка на голове из плотных бинтов. Оголённый торс и старые тканевые штаны - вот и всё его богатство. Временами может позволить себе побриться, если подвернётся такая возможность.
Навыки
Бытовые:
Как и полагается среднестатистическому бездомному - является высококвалифицированным специалистом в приготовлении крыс и равномерной обжарке голубей. Умеет всё понемногу. Это позволяет ему держаться на плаву, зарабатывая крохи на выживание: грузчик, подсобный рабочий, строитель - он готов к любой работе, лишь бы была хоть какая-нибудь оплата.
Боевые:
Не является опытным бойцом, но практически невосприимчив к боли (если дело не касается глубоких порезов и крайне серьезных ран).
Магические:
- Сам Бэйл того не знает, но магией контроля его не пробить (быть может, дело в той бинтовой повязке?)- Имеет абсолютный иммунитет к различного рода магии электричества и к самому электричеству не магического происхождения в частности;
Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь: человек
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: хз
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть: я есть всё
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс): а тут бывает по-другому?
5. Условия для игры с вами (если они есть): убрать минусы
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего: да
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс: валяй
8. Связь с игроком: АХАХАХХАХАХА
Отредактировано Рарх (12 Июл 2024 13:11:27)