Офф: Пост написан в соавторстве с игроком.
Он:
- Новый Дух Леса - новая жизнь, - пояснила со слащавой улыбкой неписанная красавица, заинтересовавшаяся Смитом. Несколько секунд он молча смотрел на неё, раздумывая над сутью фразы, после чего бросил взгляд на Сэймора, как на значимо более искушённого в подобного рода делах. Тот явно был в шоке, но не подавал сигналов, которые можно было бы трактовать как "Не слушай её, Ал, она блефует, обманывает тебя, не поддавайся". Крови девственниц больше нет, - кроме прочего, напомнил себе Смит, после чего безэмоционально проговорил:
- Согласен.
Артуаро на этом слове произвел такой звук, который никогда в своей жизни не производил. Наверное, такой тонкий писк мог быть свойственен только какому-то необычному магическому существу, но принадлежал он простому парню Артуаро. Таланта же осталась просто парить в воздухе, еще не целиком сформировавшись, как личность. Её холодные глаза просто смотрели за процессом. Как и глаза ворона, которые округлились еще и оттого, что ему хотелось высказаться по данному поводу, не меньше, чем Артуаро, но стянутый клюв не дал ему такой возможности.
И снова, после согласия Смита, появились необычные лесные существа, которые принялись весело улюлюкать и чествовать пару молодожен. Потому что какие же дети без свадьбы? Дух Леса протянула одну из своих к руке Смита и выполнила движение, которое, казалось, было призвано пожать ему руку, но на деле, как только она обхватила руку Смита, то мгновенно потянула его на себя. Резкое движение заставило Смита подпрыгнуть в воздухе, а тем временем за несколько секунд Дух Леса преобразовалась в некоего кентавра, заимев лошадиное туловище. Она посадила Смита на себя и поскакала вперед, Таланта полетела следом, Артуаро и ворона посадили на плечи магические звери и всей толпой, веселясь и танцуя, побежали за своей Духом Леса. Где-то по дороге в строй вклинились и Лайам с Виртой, возницы, повозка в которой лежало тело Таланты и лошади, которых несли так же, как и прочих - на плечах. А чуть позже к ним присоединился и Фирт, немного зеленоватый, но в целом целехонький.
Вся процессия очень быстро достигла красивого большого озера на берегу которого волшебным образом образовались столы с множеством вкуснейших яств, подсвеченных яркой природной иллюминацией. Гости сели за столы, начали чествовать молодожен и только Вирта сидела красная с ног до головы, не желая отрывать глаза от тарелки с причудливыми вкусностями. Всю команду Смита усадили вместе и даже их кони, восстановленные после потрясения были угощены отборным овсом. Таланта же, исчезла тот час, как Алек убрал меч в ножны, а уже после непродолжительного пиршества - звери умяли все буквально за секунды, Дух Леса схватила Смита на руки и прыгнула аки лань через все озеро на огромный лист кувшинки. Приземлившись она бросила Алека в раскрывшуюся кувшинку и иллюминация мгновенно стала приглушенной. Гости все еще стояли на берегу, смотря за этим красочный действом.
Дух Леса подошла к Смиту, села на бархатную основу огромной кувшинки и начала свое перевоплощение, как раз под закрытие этой самой кувшинки от любопытных глаз. Единственное, что было видно в постепенно исчезающей тени это первый поцелуй молодоженов, который выглядел словно клюнулись два цыпленка, после чего большинство обитателей леса покинули берег, каждый со своими мыслями и возгласами. А остальная часть команды и возница с помощником, остались ждать Смита на берегу, поскольку им некуда было более идти. Фирт подошел к Сэймору, и наконец, убрал с его лапок и клюва оковы. Видок у мага был отстраненный, но не омраченный. Все ожидали окончания сделки между Духом Леса и Смитом, словно какого-то чудесного избавления. Наверное, так оно и было...
Какое-то время не происходило абсолютно ничего для тех, кто стоял на берегу, но затем лепестки кувшинки начало трясти снизу вверх из них вырвался зеленый луч с синими светлячками, который понесся высокого в небо, расплываясь по нему словно сироп. Огромное зелено-синее пятно ярко осветило весь лес, а затем кувшинка раскрылась, открыв взору лежащую на боку Дух Леса, тяжело дышавшую и смотрящую на стоящего перед ней обнаженного Смита, грудь которого вздымалась от глубокого дыхания.
Оба любовника были покрыты небольшим количеством зеленоватой слизи неизвестного назначения. Дух протянула руку в сторону Алека и, тут же, слегка дернувшись, высвободила из своего чрева маленький черный комочек. Видимо, роды прошли безболезненно. Маленький комочек начал быстро расти, раскрывшись как ежик, он стал напоминать гуманоидное дитя, уже через несколько секунд роста, но имел некие несвойственные им черты. Достигнув размера младенца, детеныш пополз к матери.
- Любимый, - кротко сказала Дух, глядя на Смита и все еще протягивая к нему руку.
Её синие глаза потухли за мгновение, став черно-серой безжизненной массой. Все её тело вдруг посерело и казалось, вот-вот она распадется на части. Но дойти до этого процесса ей помешал её новорожденный сын. Младенец дополз головы матери и вгрызся в её горло из которого потекла темная кровь. Мелкий начал сосать её кровь и выгрыз кусок её плоти, развернувшись к Смиту и задорно помахав ему ручкой, словно бы хотел сказать: "Привет, папа!"
Еще мгновение и лес наполнился зеленой энергией, которая подхватила команду Алека, их вещи и спутников, и понесла куда-то вверх так быстро и так мягко, что глаза лишь заметили яркую вспышку, а тело ощутило легкий подъем, и в следующую секунду они все оказались в тех же положениях, в которых начали свое перемещение. По началу могло показаться, что это лес полностью изменился, а не их перенесло куда-то, поскольку исчезло озеро и яркий свет в небе, а вместо них остался лишь темный обыкновенный лес и поляна на которой стояли все перемещенные. Но скорее всего, что подтвердится уже позже, это был совершенно другой лес в многих и многих милях оттуда, куда ранее попали эти несчастные.
Смятение - вот, что ощущали все выбравшиеся из леса, оглядывая освещенную утренним солнцем местность. Возница отошел к своим лошадям, сдержанно начав плакать, отвернувшись ото всех. Его помощник принялся молиться, припав на колени и яро бормоча. Таланта все, так же, бессознательно лежала в повозке. Фирт присел у дерева, просто вымотанный сегодняшней ночью, как и многие. Артуаро застыл на месте с лицом полным отвращения. Вирта отошла в сторону, встав спиной к команде, таким образом, пытаясь не показывать свои эмоции. Лайам удивленно пялился в одну точку, поднимая свои брови, затем нахмуривая их, затем снова поднимая, и в итоге, подытожил за всех:
- Мда-а-а, цеклюнок* то мал, да, каждому раздал.
Офф: *цеклюнок - народное название маленькой осколочной гренаты с фитилем. Народное название пошло от схожести формы гренаты с деревенской банной принадлежностью - цеклюнком. Назначение его весьма простое: добавить особых ароматов во время банных процедур. Цеклюнок выглядел как шарик, сделанный из особых видов глины или земли, плотно покрывающий смесь трав. Особые свойства позволяли оболочке цеклюнка долго сдерживать температуру и нагревать травы внутри себя, что и давало особый запах, считающийся крайне полезным для здоровья. Позже цеклюнки стали делать из дерева, создавая эдакий деревянный кувшин с длинным тонким горлышком, который ставили на водяную баню и охватывали запахами трав и ягод жилые дома. Ну, а более богатые семьи, приобщившись к данному обычаю, позволяли себе заказать цеклюнки из металла.
Уже во время промышленной революции, привнесенной демонами, появились гренаты - взрывчатые боеприпасы, схожие по форме с цеклюнками, что привнесло в фольклор пословицу: "Цеклюнок то мал, да, каждому раздал", характеризуя именно гренаты, которые взрываются и осколками могут задеть множесто целей вокруг. Пословица применяется тогда, когда происходит что-то колоссальное, чего не ждал никто, но отчего пострадало много человек. Так же, можно применять к людям, от которых не ждали большого прогресса, в каком-то деле, но они смогли изменить общественное мнение по отношению к своим способностям.