Совместно с Благодарный
Но не до улыбки было уже Каю. Он сам не хотел сдаваться, готов был бороться до конца... Вот только слишком многое свидетельствовало о том, что конец все таки наступил. Или же наступит очень и очень скоро, а сам он бессилен его предотвратить.
-Если мое тело слабеет и на самом деле не здесь - то я под толщей воды посреди подземелий, с выбитыми из легких воздухом и потерей сознания. Эта не та ситуация, где я властен что то изменить... хотя и готов бороться, если где то ошибаюсь, - тяжело вздохнул юноша, качая головой. Ну а затем... с затаенной надеждой посмотрел на собеседницу. В конце концов, если он разговаривает, шансы, вопреки всякой логике и доводам разума, есть. Может он ошибается, и на самом деле тут не просто его сознание. А может, каким то образом он выплыл, избежав совсем уж негативного исхода. Но даже если внутри была надежда, наружу парень ей выйти не позволил - в конце концов, пусть перед ним и божество, клянчить очередное чудо было не в его характере. Другое дело что и бесчувственным он не был, как бы это ни старались ему приписать.
- Не думай сейчас об этом. Пойдем, я хочу тебе кое-что показать, - снежная богиня вошла в метель и исчезла, когда Кай проделал тоже самое, он попал в небольшую ледяную комнату с красивой резьбой на стенах и высокими белоснежными колоннами.
Богиня стояла у большой сферы, точно такой же, какую активировал Кай ранее, но больше.
- Вы с братом активировали похожий артефакт. Объединенной силы вашей крови хватило, чтобы возродить расу, которую я создала когда-то. Но эта раса предателей и боюсь им нельзя доверять. Ты должен запечатать их возрождение, иначе, они станут проблемой. Для этого тебе понадобится твой брат.
Рядом с богиней возникла проекция люльки с ребенком внутри. Она подошла к ней и улыбнулась, а мальчик бодро захихикал в ответ.
- Пора становится наследником моей воли, Кай. Ты принял свою судьбу, потому борись, а не разглагольствуй, - последние слова богини звучали жестко, она посмотрела на Кая, как требовательная мать, ребенок которой превысил лимит её терпения.
Вот только чтобы пронять Кая нужно было что то серьезнее, чем подобные взгляды. Просто потому, что юноша не чувствовал за собой вины, да и не мог чувствовать, ведь пока все было в его руках - он именно что боролся. И собирался продолжить бороться как только вновь окажется властен над своей судьбой... хотя и не стоит отрицать, что в самом начале он все таки допустил слабость, так и не попытавшись сбежать где-нибудь по дороге. Но сожаления о прошлом сейчас глупы и бесполезны, значение имеет лишь настоящее и будущее, если последнее еще есть.
-Для начала тебе хотя бы стоит меня отправить обратно. Если еще есть куда, - произнес Кай, не особо задумываясь как именно отреагируют на его слова и тон, вроде бы спокойный и безразличный... но идеально доносящий до собеседника недовольство происходящим, все как и положено для тех, кто знаком с придворной жизнью, - И пока еще есть возможность - объяснить что от меня требуется конкретно. Или же как я могу узнать это когда придет момент, все же в магии я ноль.
Дерзить божеству, даже благожелательному тебе, это всегда плохая идея. Но когда по сути уже ничего не осталось и ты считаешь себя мертвецом - тебе многое становится безразлично. К тому же, с точки зрения парня, сейчас он не столько дерзил, сколько выяснял необходимое для той задачи, которую ему поручили. Ну а если у кого то не хватает терпения... не его проблемы. Вот откровенно уже не его.
- Ты нетерпелив, для юного принца это хорошее качество. Но не сейчас, если я верну тебя сейчас, мы тебя потеряем, - женщина говорила спокойно, даже убаюкивающе.
- Научись слушать, юный принц, это качество требуется правителю, если он хочет остаться таковым. Я уже сказала, но укажу еще лишь раз, тебе нужен твой брат. Пока этого не случится, иное не имеет смысла. Я надеюсь, что ты достигнешь успеха в этом мероприятии, в ином случае, это будет прискорбный провал.
В ответ юноша только скривился. Едва-едва, скорее даже просто наметил смену эмоций взглядом и самым краем губ, но в его исполнении это уже было знаком полного разочарования. Не к собеседнице, конечно, какие бы ни были у парня к ней претензии - они были недостаточно велики, но вот сама ситуация была более чем безрадостной.
Древние боги... В легендах они вечно говорят загадками, надеются, что их последователи сами обо всем догадаются и поймут что и как делать. Кай искренне надеялся, что в реальности все несколько иначе, как и положено по законам жанра, но увы, видимо конкретно в этой своей части предания не лгали. Можно, конечно, снова попытаться задавать вопросы, постоянно меняя их, но смысла в этом нет, раз уж на просьбу уточнить повторили все то, что было сказано прежде. А учитывая, что упрекнули в невнимательности, то явно считают, что все важное и так уже сказано. Но в целом - задача была выполнимой, при условии что он выживет, конечно. По крайней мере, добраться до юного принца не то, что не составит труда, но для него это будет явно проще, чем для человека со стороны. Разве что... был один нюанс, который все таки требовал уточнения.
-И когда же я смогу вернуться? - наконец спросил Кай, вновь поднимая взгляд на снежную деву, - И останется ли... мой брат после этого в живых?
- Тебе противно мое общество?
Снежная богиня сказала это обидчивым тоном, но не смогла сдержать улыбки и ухмыльнулась.
- Потерпи еще немного, скоро ты сможешь прийти в себя. Но предупрежу сразу, чувство будет не из приятных.
На второй вопрос богиня взглянула на Кая с легким недоумением.
- После того, как ты его найдешь? Что за варварские мысли, принц? Я думаю, ты должен сохранить жизнь тому, в чьих жилах течет наша общая кровь? Если, конечно, ему будет что-то угрожать. Или ты не согласен?
Богиня взглянула на Кая хитрым блестящим взглядом, который оценивал его с ног до головы, лицо её не выражало ни одобрения, ни порицания его слов. Что таилось у неё в голове - было не ясно.
Зато в сознании Кая упала целая гора с плеч. Пусть по чистой логике если необходимо остановить возрождение некоего народа, а сам младенец к этому народу и принадлежит, то грядущий ритуал может повредить ему... раз прозвучал подобный вопрос, то скорее всего этого исхода удастся избежать. И это, что закономерно, несказанно радовало юношу, ведь зла он новорожденному принцу не желал. Ни по свойствам характера... ни по чисто прагматическим причинам. И даже был готов был просить за жизнь мальчишки, но слава всем силам мироздания - этого не понадобилось.
-Я просто стараюсь узнать больше чтобы потом не оказалось, что некоторые вещи я понял превратно, - пожав плечами произнес Кай, почти не выдавая той бури, что пронеслась у него в душе. В конце концов над мимикой и голосом он всегда был властен... разве что только не над глазами, но они не даром все таки называются зеркалом души. Ну а что касалось остальных вопросов снежной девы - на них было ответить проще простого, - И в реальность я не тороплюсь... но не хочу, чтобы если задержусь тут то некуда было бы возвращаться.
Богиня кивнула на первый ответ Кая, понимая сказанное им, а вот на вторую реплику уже ответила сама:
- На этот счет не переживай, - казалось, она хотела объяснить что-то еще, но не продолжила свой рассказ, а лишь взглянула в темное небо и снова перевела взгляд на Кая, - пора.
Кай очнулся с отвратительным чувством ломоты всего тела. Его лоб обдавало жаром, с носа текло, в горле будто все содрали кошки, двигаться ему было крайне тяжело. Испарину на его лбу убрала легкая холодная рука. Каю даже могло показаться, что это богиня ухаживала за ним, пока его глаза были прикрыты тряпкой, которой убирали выступающий пот. Но когда её отодвинули, он увидел всю ту же девушку, которая какое-то время назад оставила его умирать в канализационном коллекторе. Она сидела рядом, перед накрытым несколькими шкурами Каем и ведром воды. В неизвестном помещении горел камин, жар которого обдавал правую часть лица Кая. Девушка заметила, что Кай приоткрыл глаза, но ничего не сказала, а лишь откупорила какой-то маленький флакон с зеленоватой жидкостью и заставила его выпить.
Ощущение от напитка, по началу было не очень приятным, но затем грудь Кая обдало приятным ощущением, словно по всем венкам пробежало что-то прохладительное, накатывая второй волной теплые ощущения. Глаза Кая закрылись и он уснул самым крепким сном, который только мог вспомнить.
Очнувшись, Кай обнаружил себя в небольшом доме, обстановка которого была довольно скромной и не обхоженной. Это наталкивало на мысль, что он находится в заброшенных районах за окраиной основного города. В доме было тихо и никого не видно, только дверь поскрипывала слегка, поддуваемая ветром.
Кай все еще был укрыт шкурами, его голова чувствовалась, как после похмелья, но не раскалывалась, а просто была тяжела. Сопли все еще подтекали из носа, горло саднило, а глаза словно набухли и гноились, но все же, Кай не потерял зрение, а лишь приобрел некие удобства при обзоре. А вот ранее ощущаемые жар и ломота исчезли.
На полу парень мог заметить испорченную одежду, которая по всей видимости принадлежала ему, но уже не была пригодна для носки, затвердев от количества грязи, которое накопилось на ней. Так он осознал, что под шкурами одет лишь в набедренную повязку.
-А промыть, конечно, никто не догадался, - нервно усмехнулся Кай, устало массируя виски. Возможно, ему стоило быть благодарным что его вообще вытащили и хоть немного привели в порядок, но... как то сложно испытывать благодарность к той, из за кого он и оказался в настолько плачевном положении. Конечно, в этом была и толика его собственной вины, но принятые им неверные решения не отменяют того, что именно из за этой ненормальной он был вынужден пытаться выжить, а теперь валяется неизвестно где и пытается хоть немного удержать сознание в этом ноющем непонятно от чего теле.
Кай не умел болеть. Ему просто было негде научиться - организм справлялся с возможными хворями еще даже прежде, чем они успевали развиться. Простывшим же его и вовсе никогда не видели, и, как юноша сейчас подозревал, высоки шансы что и вовсе не увидят, хотя проверять без крайней нужды и не хотелось. Что то же действительно серьезное до замковых слуг и не добиралось... ну, вот и добралось, судя по всему, и хорошо еще что выжил. Вот только оставался вопрос - насколько долго это самое "выжил" продлится.
-Понять бы еще, с чего вдруг со мной решили поиграть в милосердие, - произнес себе под нос юноша, откидывая шкуры и заставляя себя подняться на ноги и хоть немного размяться. В целом, все было не настолько плачевно, как можно было предположить, но... могло быть и лучше, сильно лучше.
-Такое ощущение, словно управляю телом как марионеткой, а не по нормальному. Только ниточек не хватает, - нервно усмехнулся Кай, когда понял, что все таки может хоть как то двигаться. Озвучивать мысли вслух, конечно, глупое и гиблое дело, но пока он тут один - это можно было себе позволить. К тому же так он хоть немного успокаивал уже явно подбирающуюся к краю психику, которая грозила уже не выдержать навалившегося на нее за последние часы. А трезвый разум ему еще понадобится, по крайней мере хоть какое то время.
Если конечно, он у меня еще есть...
Но сомневаться в собственном рассудке времени не было. По хорошему стоило хоть немного оглядеться и попытаться найти хоть что то, что подойдет для того, чтобы прикрыть тело. Простуда может ему и не грозит, но нервировать прохожих не стоило, как и стражу если получится добраться до верхнего города - а то мигом упекут за непристойный вид, даже слушать ничего не станут. Дожидаться своей "благодетельницы" парню совершенно не хотелось, и он надеялся, что все таки не придется.
Офф: ближайшие посты требующие броска кубика от игрока получают штраф -1 к его успехам из-за больного состояния.
Отредактировано Кай (15 Янв 2025 22:19:55)