Значит так. Обьясняю все по порядку, чтобы было ясно, почему так закончил (лучше сядь):
Изначальная идея квеста была в том, что жителей деревни беспокоит большой замок вдали, явно представляющий опасность в лице древнего некроманта, что пытается уничтожить весь мир создав армию скелетов. Хэй (или кто-то другой, хоть это и было маловероятно) должен был пойти на разведку и разузнать обо все, что там происходит. Добравшись до замка парень увидит абсолютно пустующую местность, без единого намека на подготовку к полномасштабному восстанию мертвецов. Разумеется, Хэй захочет войти внутрь замка и спустя какое-то время, он обнаружит некроманта, разговаривающего со скелетами и тихо мирно попивающего чаек. Ну и, в общем, в процессе диалога бы выяснилось, сто ничерта он не планирует, а мэр города, что затеял всю эту катавасию спецом пугает местных по каким-то своим личным соображениям, которых я не придумал на тот момент.
Окееееей - подумал я и понял, что совершенно без понятия, как это дерьмо обыгрывать, так как основной план был, как ты видишь, но как по нему писать квест и что сделать, чтобы было интересно, я вще не знал, ибо в голове все было красочно и весело, но когда дошло до дела, выяснилось, что на словах я Лев Толстой (с пиром было так же, так что спокойно можешь экстраполировать выводны, полученные во время прочитывания данного текста и на него)
Потом в моей голове зародилась апппупенная идея - перенести Хэя в другой мир. Эта идея была масштабнее и было что из неё строить, что без сомнения, радовало. Но тут снова проблема - это была СЛИШКОМ масштабная для меня, как для рельсовика, идея, а зная то, как ты любишь гнуть свою линию и делать то, чего я абсолютно не ожидаю, это пугало вдвойне. Но на достигнутом я останавливаться не хотел, так как идея действительно была не плохой (если бы я помнил всё, что напридумывал там).
В чем, собственно, соль:
Это должен быть иной мир, где властвуют одни лишь скелеты. НО, что-то произошло и в их мир начали вторгаться обычные люди, кот рые, как оказалось в последствии, несут просто архи-катастрофическую опасность, так как одним лишь своим прикосновением могли спокойно превратить любого скелета в пыль. Все эти попаданцы стали отлавливаться специальной группой солдат, созданной именно для этих самых целей. И вот в их мир, наконец, вторгся Хэй Йен, который был тут же пойман этой бригадой. (перед этим полностью потеряв все свои воспоминания)
Хэя посадили в тюрьму, но перед этим он познакомился с несколькими второстепенными персонажами, которые должны были сыграть роль в грядущем сюжете квеста - два брата, младший и старший. Один служил в том отряде, что отловил Хэя, а второй где-то провинился и был отчитан старшим. Блосмир становится свидетелем этого диалога (с которого ты проиграл почему-то, посчитав его какой-то театральной постановкой, что лично мне было совершенно непонятно), а в будущем, сидя в камере, его навещает этот самый отчитанный брат, который был дан игроку с целью обьяснения всего происходящего, но... Хэй, по какой-то неведомой причине, становится агрессивным и нелюдимым, в последствии прогоняя скелета и закрыв тем самым возможность какого-либо дальнейшего диалога с ним. (Вообще на протяжении всего квеста Хэй ведет себя крайне странно, абсолютно не интересуясь происходящим и тем, что с ним будет в дальнейшем. Я могу обьяснить это тем, что ты не воспринимаешь меня всерьез и просто орешь с пизданутости моих сюжетов, а сам про себя думаешь "я могу в сто раз лучше", ибо иначе я обьяснить такую игру не могу)
Скелет должен был рассказать Йену об этом месте всё и ввести его в курс дела по поводу Бахрама, которого, как оказалось, тут все боятся (потом скажу почему, так как там была прикольная дилемма). Дальше этого диалога была лишь казнь, на котрую Хэя повели через несколько дней, но тут произошло неожиданное - один из домов этой деревни загорелся прямо в тот момент, когда Блосмира вели по длинной улице, сопровождая его до гильотины. (тот чел, орущий, что оставил им тут всем подарочек должен был заинтересовать игрока, так как сама по себе эта фраза звучала крайне угрожающе, но доброму Хэю, как оказалось, было глубоко похер на всех, так что он забил на это). Хватка стражников ослабла, тем самым ознаменовав минутный контроль Хэя над своим собственным телом. Парень должен был побежать и спасти скелета, что кричал из открытого окна дома. Разумеется Хэй был прекрасно осведомлен о том, что нельзя трогать скелетов руками, а потому он бы наверняка чём нибудь свои руки перевязал и вытащил бы скелета из бушующего пламени. Скелетом тем оказался тот парень, который разговаривал с Хэем в тюрьме. В итоге, Хэя бы признали и повели к королю скелетов, который поведал ему историю о Бахраме - падшем скелете, что был изгнан из этих земель, так как был против вечной жизни и желал убить каждого в этой деревне. (эту историю должен был рассказать младший скелет, имя которого я не помню, но тут я осекся, так как не знал, что будет лучше - расскажет эту историю он, или король скелетов. В конце концов, я мог бы вывернуть все так, что скелет не успел бы ничего рассказать, так как был замечен стражей, но это мелочи.)
Его изгнали, но как оказалось, это он призывал людей в этот мир с помощью особой магии, дабы отомстить за свое изгнание. Хэй же стал его экспериментом. Бахрам подмешал в тот стакан с водой свою раздробленную кость, которую выпил Хэй, тем самым став неким мостом между мирами, позволив Бахраму попасть в мир мертвых. В итоге выяснилось, что его изгнание было проклятием, которое отрастило кожу на его костях, сделав из него подобие живого человека. Теперь он без труда мог убить кого угодно одним лишь прикосновением. Но тут ему помешает Хэй Йен и победит злостного врага, тем самым закончит череду непонятных появлений в этом мире попаданцев. Ну там потом Хэя вернули бы назад, всё такое, я на тот момент это еще не продумал.
Нооооооо, на моменте, когда Хэй сидел в тюрьме я вдруг понял, что этот квест был слиииишком душным и скучным, поэтому придумал новую историю, так как на тот момент был уверен в том, что если здание загорится, Хэй и глазом не поведет в ту сторону.
Я ввожу новых персонажей - птицу Орнифекс (на которую, очевидно, Хэю было абсолютно похуй, но это ладно) и Паскаля - новое звено в этой цепочке, призванное стать информационным персом, заменив младшего скелета. Все пошло неплохо - экшон, взрывы, долгожданная встряска после всей душни. В итоге суть квеста была в том, что теперь это игра, в которую призываются люди и распределяются по командам - защитную (скелеты) и агрессиную (люди). Одни должны защищать зеленый магический камень, другие его отвоевать.
В конце концов Хэй бы победил всех и вся, достав камень и сделав с ним что-нибудь. (там было бы много вариантов, из которых парню надо было выбрать верный). В конце квеста Хэй оказывается напротив огромного экрана в странной бесконечной локации. Надпись на экране гласит "введите свое имя", что означало, что Хэй все это время был в компьютерной игре и поставил какой-то новый рекорд в ней.
Ноооооооо))))))
Тут то меня и застало это трехмесячное затишье. Ниче не мог писать, ни о чем не мог думать. Придя в норму я оценил все варианты продвижения истории, которые были направлены в большинстве своем на то, чтобы не сделать из квеста душную хуетень. К сожалению, я пришел к одному единственному выводу - хуетени не избежать. Поэтому я решил в корне поменять весь сюжет, сделав из всего происходящего - иллюзию умирающего сознания Хэя, телом которого завладел Бахрам. Благодаря своей темной сущности (которая, предполагалось, появилась именно из-за всех этих событий), которая вывела Хэя из этого замороженного состояния.
По итогу, Хэй увидел, что птица управляет мэром, подобно марионеточному мастеру, но тем не менее, Блосмир видел угорозу в лице Бахрама, а не птицы, поэтому, чтобы намекнуть на то, что это совсем не так, я усыпил птицу, чтобы в дальнейшем Хэй застал мэра на своем месте абсолютно парализованного и беззащитного. Я это, кажется, повторил не один раз, дал намеки на то, что пока птица спит - Бахрам ниче не сделает, но и сейчас Хэй все еще думал, что старик способен выдавать молниеностные смертоностные пируэты, хотя, казалось бы, с чего это вообще.
Парень не стал интересоваться происходящим (в который раз), и расспрашивать мэра о том, что здесь происходит на самом деле, вместо этого задав один единственный вопрос и начав свои боевые действия.
Далее игроку было предложено кинуть дайс на успех своих действий. Что делает игрок: кидает дайсы с самого начпла, даже не расписав свои дальшейшие действия, затем, бьет птицу ножом, взлетает наверх, берет какой-то камень из ящика (по мнению игрока, магический) и выдумывает свой собственный финал этого квеста, не задумываясь о том, что это может быть совсем не то. (тоже самое было и в пире, когда финал был полностью выдуман игроком и не имел ничего общего с истинным финалом, который должен был быть немного другим, но там у меня просто жопа сгорела, так что забей)
Финальная идея заключалась в том, что камнем преткновенмя во всей этой истории была антропоморфная птица, которая вобрала в себя характер и мысли всех своих бывших хозяев, которые сама она могла использовать только через посредника - мертвого Бахрама, который сам по себе был вще ни при чем.
В общем, вышла какая-то огненная херня, от которой я, честно говоря, уже дико устал, а ты лишь подлил масла и сделал все только хуже. У меня уже нет сил просить тебя переписать пост, а подстраиваться под тебя мне не хочется, как и не хочется кекать с Хэя, который почему-то решил, что Бахрам главный злодей, а камень, который ты сам же и придумал, подобно филосовскому камню в кармане Гарри Поттера, способен как-то остановить всё это.
Короче, закрывай. Ты всех спас и все тебе безмерно благодарны, мертвая оболочка Бахрама больше не встанет, а птицу насадят на вертел.