Пост написан в соавторствесухебтвоюнахуйматьхулитакдохуято!?
- Во-о-оини вь атя-яку, блять! Пока-ажем им, блять. Ми жы тюпи-ие, блять. Бимс, план сыр один два три, в пизде моей много ды-ыр, блять. Сука, ну надо же, какие уебки, ну это надо уметь, блять, ну надо... Бэйл медленно пробирался сквозь зловонную темноту, пытаясь заполнить страх в сердце бесконечными разговорами с самим собой. Его не волновало, что его яростный монолог мог привлечь кого-то. Он был слишком зол и напуган чернотой трубы, чтобы думать об этом.
- Чьтоби тибе в жопи очько пробурили, блять. Сучка нетраханная, чтоб ты сдохла, блять. Тупые долбаебы, надо было этому жирному по ебасосине щёлкнуть, чтобы мозги на место вставились, уебки, блять.
Труба понемногу начинала наполняться чем-то склизким и неприятным, тем самым нервируя бомжемышку, но пройдя чуть дальше, ей стало понятно - этой слизи становится все больше по мере продвижения вглубь трубы. И да, насчёт неизвестной субстанции - Мессмер даже думать не хотел по чему конкретно сейчас ступают его лапки. Единственное, что в полной мере защищало его от выворачивания желудка наизнанку - самовнушительная мысль о том, что это не его родное тело, а потому совершенно наплевать, что там с ним будет. Совсем скоро он вернется в своё тело, так что не стоит сейчас думать о плохом: цель есть, возможности есть, всё получится...
- Совсем скоро... Прошептал Бэйл, после чего, заподозрил совсем неладное в изменении градуса спуска трубы. В его розовом мире он должен равняться нулю, но здесь труба начала подозрительно резко спускаться куда-то вниз. Мессмер не успел отреагировать: его лапы начали скользить по поверхности с удвоенной силой, и то не мудрено, учитывая, что он просто старался продолжать держать ситуацию со скольжением под контролем, но проиграл и здесь.
- БЛЯ-Я-Я-Я-Я-Я-Я!!! Раздался яростный рев из глубины одной из водосточек, откуда с мордочкой, полной животного ужаса, вылетело небольшое мохнатое тельце. Мышке повезло, и она успела ухватиться за край ещё одной такой же трубы на несколько пролётов ниже. Тяжело дыша и ненавидя всё в этом мире, Бэйл приложил все свои силы, чтобы забраться на эту трубу и перевести дух. С него этого дерьма достаточно. Просто убейте меня - вот и всё, о чём он сейчас думал.
— О, ты кто?
От неожиданности, Мессмер вздрогнул и медленно перевернулся на живот. Ухватившись за краешек трубы, он вытянул свою мордочку вперёд, лицезрея сказавшее это нечто, меж тем, подмечая для себя гармонирующие с внешним видом этого существа различные непристойные аналогии. - О... Реально очко... -
- Бэйл. Осторожно отозвалась бомжемышка, продолжая наблюдать за действиями своего нового собеседника.
- А меня Джимми зовут. Ты заблудился что ли?
Поинтересовалось неизвестное существо.
Мышка замолкла. Что это вообще такое? И из чего оно говорит?
За все долгие года бомжестранствий, Бэйл повидал многое, но с этим, стоит признать, он сталкивается впервые.
- Э-э-э... Ну... Д-да?.. Он кашлянул от недостатка жидкости во рту - от подобного рандеву у него совсем пересохло в горле.
- А... Ты у нас значит..?
- Да, да, наверное, держал путь в "демоново очко", слышал, популярное место для героев, только тебе на повороте нужно было направо, какой идиот тебя сюда прислал, да?
Существо посмеялось.
- Я? Я Джимми, говорю же, я здесь поселился уже давно. Сразу после того, как выпустился с класса, съехал от родителей, решил побыть одиноким волком. Ну, ты понимаешь, хе-хе?
Око двигалось по орбите, то сосредотачиваясь на бомжемышке, то поглядывая в сторону.
- Да, много лет утекло с тех пор, все разъехались кто куда. Былые деньки. Эх...
- Гм... Ясно...
Повисла неловкая пауза.
- Ну, а ты? Ты сам откуда? Что новенького в ваших краях?
***
На удивление Мессмера, Джимми оказался весьма приятным собеседником. Они болтали и болтали, а бомж даже не думал о затраченном на болтовню времени. Наверно, ему просто хотелось выговориться и никто другой, помимо Джимми, не смог бы выслушать всё то, что хотел поведать Бэйл.
-...Ну вот, а он мне про каких-то фей заливать начал, про минусы, я вообще охуел тогда. Вроде, огромный серьёзный козлоног, а такую хуйню несёт. Потом нам принесли какую-то бурду, и этот рогатый черт в ту же секунду, как выпил, вырубился и чуть стол своей тупой башкой не проломил! Ну а я подумал, что мне что-то другое принесли и сам ебанул. Ох, лучше бы я этого не делал, Джим. Проснулся обоссанный под каким-то забором. Тебе то не понять, наверно...
- Не, ну, я то, я в свое время, ты знаешь? Я был лидером футбольной команды, конечно, там было. Я вот тебе историю расскажу...
Время Мессмера и Джимми словно замерло, они травили друг другу байки, Джимми даже поделился с Мессмером забродившей слизью в маленькой баночке, учтиво поднеся его на маленькой черной щупальце. И потом они затянули старую добрую алкогольную песню:
— Атщетность бы-ы-ыти-и-ия-я-я...
Где-то на этом моменте сознание бомжемышки стало несколько спутанным. Вроде бы, они что-то разбили, потом куда-то ходили, где-то блевали, чем-то закусили, кому-то нагрубили, с кем-то танцевали, прощались-обнимались, друг другу в любви признавались, как-то потерялись, нашлись и расстались.
Последнее, что явно помнил Мессмер это то, что он доказывал Джимми, что ему надо начистить одно жирное рыло, и что он должен это сделать лично сам, а Джимми хоть и просился в помощники, но ему было позволено только сыграть роль проводника и следить за происходящим. Последние слова Джимми, которые хоть как-то, всплывали в памяти, были: "Ща, подожди, откину слизи, и вернусь". Но Мессмер почему-то уже не помнил, где это было и, почему позже, он проснулся не обнаружив рядом доброго друга.
Мессмер очухался в небольшом помещении, лежащим на какой-то стальной балке, расположенной высоко под потолком. Внизу же, под светом, одиноко пробивающегося в темные пучины канализации, лучика солнечного света, висело распятыми два тельца. Одно явно умершего короля мышей, другое избитое и изможденное, принадлежало мышке в капюшоне. Внутри помещения больше никого не было, а спуститься вниз можно было по импровизированной лесенке из стальных трубок, которая начиналась, как раз в конце балки, на которой Мессмер лежал. Собственно, если не бежать сломя голову и, вдобавок, проблеваться, как следует, то проблем с передвижением возникнуть не должно.
Бэйл взглянул на оба распятых тела и ровно в эту самую секунду неожиданно для самого себя, возможно от резкой смены положения, блеванул прямиком в их сторону.
Вонючая склизская блевотина подобно могучему водопаду вылилась на беззащитное тельце мыши в капюшоне, полностью её обволакивая и стекая на землю по расслабленным лапкам. Мессмер не мог сдержать смеха, от чего невольно напряг живот и произвел на свет очередную порцию блевотни, полетевшей в сторону дохлого короля.
Именно в этот момент, Мессмер решил соединить приятное с неприятным, облегчив своё состояние небольшой, но, по его мнению, весьма веселой игрой в блеводартс.
Да, он просто продолжал блевать в сторону изможденных трупов, подсчитывая баллы за каждое меткое попадание.
Но рано или поздно, веселье заканчивается, как заканчивается и жидкость в желудке. Последняя капелька желчи плюхнулась неподалеку от облеванных до нитки трупов, ознаменуя конец незатейливого мерзкого конкурса.
- И-и-и-и у нас есть победите-ель! Прокричала бомжемышка и начала смеяться так громко и долго, насколько ей могли позволить её мышиные лёгкие.
Медленно спустившись по импровизированной лесенке, Мессмер еще раз взглянул на распятые трупы и подошёл ближе к предположительному экс-королю мышей.
- Ну... Вот и я!
Блевотина Мессмера не сразу стала причиной прихода в сознания мышки в капюшоне. Уж больно ей многое пришлось перенести, чтобы сразу отреагировать. Но со временем она нашла в себе силы.
- Блядь, - отплюнув блевотину Мессмера сказала мышка в капюшоне, - ты чо жив?, - пребывая в неадекватном состоянии дымки боли и измождения, мышка не осознавала все, что сейчас произошло и пыталась сосредоточить силы на самом важном.
- Ну и вонище, блядь, кто-то захуячил забродившей гороховой настойки?
Голос её был тихим и ели разборчивым, а привязанные к распятию лапы не в силах были даже дернуться. Сама она не выберется.
- Да завали ебало! Рявкнул Мессмер искренне не понимая, что ему теперь делать дальше. Со стороны могло показаться, что он нисколько не удивился тому, что эта мышь выжила, хотя, на самом деле, от её пробуждения он пребывал в легком смятении. Но сейчас у него есть дела по важнее.
- Эй! Уебок! Я нашёл этого короля мышей, че мне делать дальше!? Верни меня в моё тело, блядь!
- Блядь, я ща блевану, - отозвалась мышка в капюшоне и позади Мессмера послышался стальной звук открывающейся заслонки.
- Так, так, так, - раздался голос жирного короля крыс, влезающего в дверцу небольшого помещения.
- Посмотрите-ка, у нас тут влюбленная парочка и труп. Я что попал в анекдот?
Двое прихвостней крыса, что пролезли за ним, засмеялись.
- Ты пришел спасти эту дешевую шлюху? Тебе мало было тогда? Я готов отметить твою безумную смелость и ебейшую тупость, паха-ха-ха-ха, - крысы засмеялись в унисон с королем крыс.
- Хочешь вернуть былой порядок? Ну, так вот хуй тебе, щас я тебя на двое поделю и раздам моим приспешникам полакомиться, готовь жопу, претендент на трон, оторву с корнем, - крыс оскалился и двинулся в сторону бомжемышки.
- Освободи меня, мелкий, я помогу зарезать эту жиробасину, - попросила мышка из последних сил.
Мессмер же сокрушенно смотрел на мертвого короля, не обращая никакого внимания на происходящее вокруг.
- Ну же, блять!!! Скорее, ну че те надо от меня, нахуй!? Я сделал всё, что ты хотел, я нашёл этого хуесоса, блять, я терпел всю эту крисиную хуету, эти, блять, говно, сука, трубы, нахуй, терпел, уебок, не смей отворачиваться от меня! Как же вы все меня заебали, верните моё тело, блять, и ебитесь тут как хотите, хоть валетом, хоть минетом, сука, поубивайте тут друг друга нахуй, ТЕЛО МНЕ ВЕРНИ МРАЗЬ!!!
Мышка задергалась на распятии, нервно пытаясь освободится.
- Да, развяжи ты меня, блядь или этот свиножопый нас переебет, опять!!!
Закричала она, подгоняемая страхом перед приближающимся королем крыс, который смаковал предстоящее наслаждение, медленно надвигаясь на своих противников.
Дохлый король мышей же, в свою очередь, висел на дыбе без каких-либо изменений. Ну, как можно было что-то изменить, когда ты мертв, а твой дух, пытается что-то предпринять, но блядь, эта мышь дебильная не видит его, не слышит и вообще пищит че-то как полоумная. Дух мышиного короля шлепнул себя по морде и послал все на хуй, уйдя в иной мир, так и не дождавшись, что его приемник или хоть кто-то его услышит, в этом демоном забытом очке...
- Ну что, ЧТО, БЛЯТЬ!? Дай знак, хоть один, я не хочу, не хочу быть грязной вонючей крысой, я снова хочу стать бомжом! Сука! Ух... Оу... Мышиные лапки начали медленно опускаться вниз, пока огромная монструозная сволочь приближалась всё ближе и ближе, пока кричала эта гребаная облеванная гадина, пока секунды летели с невообразимой скоростью... Он понял, что нихуя у него не выйдет.
- Ох тыж ебаный ты нахуй... Чуть ли не плача прохрипел Бэйл, смотря сквозь королевский труп. Он облажался. Облажался по полной. Не следовало ему... А что, впрочем, ему не следовало? Он что, мог поступить как-то иначе? Хуй там плавал, ничего бы он не изменил. Всё пришло именно к тому, к чему пришло. И ничего ты с этим не поделаешь.
- Я просто... Просто хотел покушать...
Огромная крыса уже была совсем рядом, занося свой тесак над предполагаемой жертвой, а мышь в капюшоне начала визжать, что есть силы, чтобы Бэйл уже выполнил то, что она истерично требует.
- Да, режь, сукадебилебливыйбля-я-а-а-а... - заорала она во всю глотку.
Офф: игрок бросает 1 кубик с 6 гранями на удачу.
[dice=5808-1:6:0:корект мадам]